Перейти к содержимому


Фотография

Гул снизу где-то посередине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 27 November 2007 - 10:29

Гул исходит только при движении набора скорости, начиная 3000 оборотов(и на месте тоже но не сильно когда газуеш). Пропорционально оборотам двигателя. Где-то сечет и бубнит глушитель но не так громко. Попытался при разгоне открыть дверь и послушать (неудобно) снизу. Почти ничего не слышно кроме свиста ветра, но в салоне - Отчетливо.
Что это может быть? Или все таки гул исходит от глушителей?
Поиск не дал что-то похожее.

 

Правая опора двигателя заменен (стало лучше). Левая и опора АКПП вроде бы еще целые. Подвесной подшипник в каком состоянии не смотрел еще. Двигатель работает тихо.


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 November 2007 - 11:28

Говорят вроде, что опоры и подушки лучше менять в комплексе, т.е. все сразу. Так или иначе, с перерывом в несколько недель всё равно все поменяешь. Просто более новая и соответственно жесткая подушка еще сильнее разбивает другие, более старые. Это не подвесной, может быть муфта кардана, или же коробки подушка. Было что-то подобное на 123-м, едешь накатом, на 2 или 3 передаче, добавляешь газу, и до 40-50 км/ч постоянный резонирующий стук. Оказалось не так давно замененные подушки двигателя доканали уставшую подушку коробки (правда у меня МКПП)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2007 - 12:29

опоры и подушки лучше менять в комплексе, т.е. все сразу.

Совершенно верно. (Даже с эстетической точки зрения : никто ведь не меняет обувь по одному ботинку. :D).
Иначе так и происходит : новая подушка "добивает" старые, плюс сама усиленно "убивается".

и на месте тоже но не сильно когда газуеш

Если на месте - это на стоячей машине, то ныряй под машину (помошника за руль - пусть газует) и слушай где сечет глушитель, или задевает за что.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 27 November 2007 - 13:49

Как я Вас понял: Двигатель покоится на трех точках, все три опоры износились одновременно и замена одного привело к изменению нагрузок к двум старым. И последствия таковы, что двигатель лег к двум старым опорам очень неудобно, значит один (или оба) из них не в состоянии гасит вибрации от двигателя соответственно и источника гула.
Спасибо за ответы. Вывод: нужно менять остальные опоры (пока не поздно).


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 November 2007 - 14:14

То же кстати и с новой резиной, я так переднюю подвеску на 123 вынужденно перетряхнул, правая шаровая верхняя "запела" уже через 60 км после замены резины. Детали были подизношены, а более тяжелая и жесткая резина их добила окончательно.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных