Перейти к содержимому


Фотография

Трабл с 616, нужна по помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   canter

canter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 27 November 2007 - 17:17

Вот моя долгая и грустная история:
Однажды утром мурзик не завелся(до этого проблем небыло вообще),соляра есть,акб в порядке,стартер в порядке,с толкача с горем пополам.
Отвез к топливщикам,сняли крышку клапанов,проверили цепь,свечи,форсунки,насос низкого давления,ТНВД.все вроде гуд НО - намеряли компрессию в 3,6,8,8.(это вообще должен быть умерший мотор!)
Я не поверив им уехал к мотористам, там начали парить мне капиталку, другой мотор,но только не ремонт, ни о чем другом слышать не хотели.
Снял сам голову в гараже, поршня не шатаются, клапана целые,так нагара чуть чуть (за год после капа и 230 тыс пробега)
Вызвал спеца, он за 100 уе (выездом за город) собрал, настроил ТНВД, клапана, завести со стартера не вышло(акб сел), таскали на веревке около получаса,еле завели, мотор стал работать ровнее, тише, но из выхлопной шел дым, сизо-серый.
Так я отьездил так месяц, дым не исчезал, форсунки чуть барахлить начали,но заводился,не глох, заехал к спецу он чето навертел,сказал что больше ничем не поможет, и отморозился...
Результат: жрет масло, заводится только с толкача, форсунки все в солярке, расход сумашедший ( за два часа холостого хода,и 50 км проезда около12 литров!!! ) теперь еще добавился посторонний пугающий стук на высоких оборотах, нестабильная работа на холостых.
Вопрос: можно что то своими силами сделать ( клапана выставить,форсунки поменять,угол опережения выставить ) или мотору все?
P.S. : мастер как раз с той сто где мне парили капиталку, что он мог напортить?
Извините если слишко много подробностей.


Сообщение отредактировал canter: 27 November 2007 - 17:23

w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 November 2007 - 17:21

Слабо разбираюсь в дизелях, но мне кажется надо в области ТНВД копать, ну и в ГБЦ, может и форсунки или чего еще.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 27 November 2007 - 18:53

Мотор перебрать, ТНВД и форсунки поменять.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#4 ОФФЛАЙН   canter

canter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 28 November 2007 - 12:29

Мотор перебрать, ТНВД и форсунки поменять.

Сам все не переберу, а сто для мерсов(которые не cdi ) в Киеве только два, и там я был...


w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 November 2007 - 13:11

Кольцам у тебя точно кирдык, цилиндры проверяй на элипсность, есть варианты что еще живы.
Будешь продолжать ездить убъеш мотор совсем.
ТНВД пока не трогай.
Стук на больших оборотах может быть распылители а может быть вакумный насос, попробуй локализовать звук деревянной палочкой, передняя часть мотора - насос , цепь верхняя часть - распылители, клапана.

 

3,6,8,8 это как? 3 в каком цилиндре? 4м?

 

Меня очень злят такие "мастера", зная что компрессии нет в моторе настраивают ТНВД и прочей хренью занимаются....



#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 November 2007 - 21:00

Очень трудно представить такую низкую компрессию в дизеле. При такой компрессии он вобще не может работать. Попробуй ещё раз замерить более "правильным" компрессометром.

 

Поршневая одномоментно (Однажды утром) не умирает.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 November 2007 - 21:17

После перегрева запросто.



#8 ОФФЛАЙН   canter

canter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 29 November 2007 - 05:43

Стук на больших оборотах может быть распылители а может быть вакумный насос, попробуй локализовать звук деревянной палочкой, передняя часть мотора - насос , цепь верхняя часть - распылители, клапана.

 

Это как деревянной палочкой? :confused:


w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь


#9 ОФФЛАЙН   canter

canter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 29 November 2007 - 05:45

После перегрева запросто.

Особых перегревов вроде не было(у меня еще на радиаторе доп. вентилятор стоит электрический, от Subaru legacy дует мама-не-горюй),не кипел,да и антифриз лил не из дешевых....блин спеца бы толкового,я бы не поскупился....жалко мерса так бросать......


w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь


#10 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 29 November 2007 - 08:41

Стук на больших оборотах может быть распылители а может быть вакумный насос, попробуй локализовать звук деревянной палочкой, передняя часть мотора - насос , цепь верхняя часть - распылители, клапана.

 

Это как деревянной палочкой? :confused:

Палочкой я не пробовал, но лучше металлическая трубка от тормозной системы см 60-80 на один конец пришлепка (присоска) от детского пистолета раньше такие были. По сути фонендоскоп металлический только рабочая часть удлинена Другой конец прикладываешь к проверяемой детали, а ухо к присоске. Отчетливо слышен звук работающей форсунки , части двигателя например клапана и т.д.



#11 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 29 November 2007 - 08:59

Вот моя долгая и грустная история:.........( клапана выставить,форсунки поменять,угол опережения выставить ) или мотору все?
P.S. : мастер как раз с той сто где мне парили капиталку, что он мог напортить?
Извините если слишко много подробностей.

Самое главное присутствуй при ремонте своей машины, за всем следи и что не понял спрашивай, ты за это платишь. Почти все мастера развращены нашими деньгами и тебя заранее считают донором.
Попробуй . Снять форсунки и проверить обратив внимание, что давление на стенде подается медленно и при 115 атм форсунка открывается и выдает облако соляры. Мастера которые проверяют по другому липа. 2. Протереть место посадки форсунки до блеска. 3. поставить новые шайбы правильной стороной низ верх.
В ТНВД есть пружинки стоят в месте выхода соляры в 60 случаях из 100 они повреждены. Определяется на стенде. Удачи.



#12 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 30 November 2007 - 03:27

Вообще компрессия в 3,6,8,8 на дизеле = жуткий колбас всей машины, и впринцыпе такого быть не может. Только если машина простояла месяц другой, то могли залечь кольца, но я так понимаю ты ездишь каждый день, тобишь это мы исключаем.
Сизо-серый дым = слишком обогащенная смесь = очень затрудненный запуск двигателя(особенно на холодную) + повышенный расход саляры = умершие распылители(а вот они резко умереть могут, редко такое, но бывает)
То что повез к "профессионалам" это зря.
Снимай форсунки сам, вези к тем у кого есть стенд для настройки, купи сам распылители(подчеркиваю сам купи и новые), у настройщика смотри что б форсунки начинали распылять с 90 атм., и распыл был облаком, а не струйкой.
Далее, проверь метки ГРМ(с этим справиться ребенок), и выставляй клапана, сначала на холодную, потом проверяй и подправляй на горячую(в книжке написанны значения температур и зазоров, на память не помню).
Есть правда одно "но", если тебе крутили ТНВД не профессионалы, а хотя бы чуть-чуть знающие люди, то они должны были поставить метку прежнего(такого какой приехал) положения ТНВД, если эта операция была произведенна, то ставь ТНВД на прежнее место, если же нет, то туто начинаются проблемы... Так как ни разу не делавши, настройка зажигания на дизеле проблема, так не напишешь всех нюансов, не вспомню просто. Но вроде в книжке опять же все написанно, там только надо приспособу сделать, для нее подходит пипетка и резиновая трубка прозрачная. Если что еще вспомню напишу или если какие вопросы появились спрашивай.

 

После перегрева запросто.

А по поводу перегреть 616 движок, ну на мой взгляд это не реально, я как только не изголялся, и в жару с картонкой, которую по зиме поставил, ездил, и с ней же машинки тоскал, а он не нагревался. Так что это можно спокойно из списка возможных проблем вычеркнуть.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#13 ОФФЛАЙН   canter

canter

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    w123 300d

Отправлено 30 November 2007 - 14:35

Спасибо,на выходных начну!


w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь


#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 November 2007 - 14:45

А по поводу перегреть 616 движок, ну на мой взгляд это не реально...

 

Я писал по своему опыту, 617 мотор, те-же "иайтца" только сбоку :) так вот, успешно залегли кольца из-за перегрева (как оказалось радиатор требовал замены), разброс был если не ошибусь 28-28-24-22-20 соотвественно 5-4-3-2-1 . Симптомы, дым, колбашение на хх повышеный расход горючего и масла, все как описывал автор.



#15 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 30 November 2007 - 16:00

Спасибо,на выходных начну!

Да, забыл сказать, если действительно кольца залегли, то не спеши вскрывать поршневую. Залей под форсунки на ночь вот такую смесь, работает СТОпрцентов(проверенно не на одной машине), 1/3 спирта+1/3 ацетона+1/3керосина, в течении двух часов шевели за коленвал(что б поршни только пошевелились мм на 1-5) с переодичностью в 10 мин. С утра вкручиваешь форсунки на место, и заводишь, эффекта не погайся, минут 10-15 после запуска коптить будет черным круче чем паровоз. Удачи в ремонте.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных