Вот моя долгая и грустная история:
Однажды утром мурзик не завелся(до этого проблем небыло вообще),соляра есть,акб в порядке,стартер в порядке,с толкача с горем пополам.
Отвез к топливщикам,сняли крышку клапанов,проверили цепь,свечи,форсунки,насос низкого давления,ТНВД.все вроде гуд НО - намеряли компрессию в 3,6,8,8.(это вообще должен быть умерший мотор!)
Я не поверив им уехал к мотористам, там начали парить мне капиталку, другой мотор,но только не ремонт, ни о чем другом слышать не хотели.
Снял сам голову в гараже, поршня не шатаются, клапана целые,так нагара чуть чуть (за год после капа и 230 тыс пробега)
Вызвал спеца, он за 100 уе (выездом за город) собрал, настроил ТНВД, клапана, завести со стартера не вышло(акб сел), таскали на веревке около получаса,еле завели, мотор стал работать ровнее, тише, но из выхлопной шел дым, сизо-серый.
Так я отьездил так месяц, дым не исчезал, форсунки чуть барахлить начали,но заводился,не глох, заехал к спецу он чето навертел,сказал что больше ничем не поможет, и отморозился...
Результат: жрет масло, заводится только с толкача, форсунки все в солярке, расход сумашедший ( за два часа холостого хода,и 50 км проезда около12 литров!!! ) теперь еще добавился посторонний пугающий стук на высоких оборотах, нестабильная работа на холостых.
Вопрос: можно что то своими силами сделать ( клапана выставить,форсунки поменять,угол опережения выставить ) или мотору все?
P.S. : мастер как раз с той сто где мне парили капиталку, что он мог напортить?
Извините если слишко много подробностей.
Сообщение отредактировал canter: 27 November 2007 - 17:23