Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Cdi глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 27 November 2007 - 20:47

W210 в подписи ...Вопщем так..пришел пипец автосу..заводится, но ехать определенно не хочет. Началось все с того, что перестал нормально тянуть, даешь газу, а обороты не поднимаются и начинает подергивать машину, если разгоняться плавно, то вроде набирает скорость. Теперь вообще обзац, ехать невозможно, дергается страшно, иногда глохнет. Пок капотом нашли дырку в патрубке который от радиатора наддува идет к дросселю. Дыру временно залатали. Эффекта ноль. Сегодня съездили на диагностику (типа, сам не был). Выдали несколько ошибок, но по топливной системе всего две - "Отсечной клапан насоса впрыска" и "Контроль давления впрыска".
1. Эт что значит? Может клапан контроля давления и датчик давления?
2. Как проверяются (если проверяются) на работоспособность эти датчики.
3. Что делать? Посмотрел ценники на данные девайсы и погрустнел.


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 27 November 2007 - 20:51

без вариантов идти покупать
сам попал на ТНВД на416 спринтере луче не шутить и сто должно быть с отзывами сди вещь не для гаража



#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2007 - 21:26

продавть его надо и брать что нибудь яппонское и не дизельное, жадность в этой стране не прокатывает это только немцы на соляре экономят, у нас фиг поэкономишь, скорее разденешся


w116 350 мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 27 November 2007 - 21:30

продавть его надо и брать что нибудь яппонское и не дизельное, жадность в этой стране не прокатывает это только немцы на соляре экономят, у нас фиг поэкономишь, скорее разденешся

где ж ты его уже продашь..сначала сделать надо. А продавать уже была мысль...и скорее так и будет.
К вопросу, как проверяются датчики, народ? Неужели никто не знает?


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2007 - 22:45

в описании по ремонту от MItchell стопудово есть все, по английски, очень правильное описание для ремонта, я для митсубиси брал, до сиз пор под впечатлением как талантливо издается документация, но оно тебе скорее всего не понадобится, засрал видать фильтр и магистраль


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 27 November 2007 - 22:55

засрал видать фильтр и магистраль

это как понимать? при чем тут фильтр?


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#7 ОФФЛАЙН   W_M

W_M

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 17 April 2008 - 13:52

W210 в подписи ...Вопщем так..пришел пипец автосу..заводится, но ехать определенно не хочет. Началось все с того, что перестал нормально тянуть, даешь газу, а обороты не поднимаются и начинает подергивать машину, если разгоняться плавно, то вроде набирает скорость. Теперь вообще обзац, ехать невозможно, дергается страшно, иногда глохнет. Пок капотом нашли дырку в патрубке который от радиатора наддува идет к дросселю. Дыру временно залатали. Эффекта ноль. Сегодня съездили на диагностику (типа, сам не был). Выдали несколько ошибок, но по топливной системе всего две - "Отсечной клапан насоса впрыска" и "Контроль давления впрыска".
1. Эт что значит? Может клапан контроля давления и датчик давления?
2. Как проверяются (если проверяются) на работоспособность эти датчики.
3. Что делать? Посмотрел ценники на данные девайсы и погрустнел.

 

Доброе Утро!!
Обрадовать не могу: Эта ошибка - "контроль давления впрыска" - означает только одно: нарушение работы приборов, контроллирующих давление топлива. Это электромагнитный клапан и работающий с ним в противофазе многоступенчатый перепускной клапан. К сожалению, очень редко случается так, что проблемы с этими приборами решаются промывкой/продувкой, как правило их приходится заменять. Если такое случилось, менять их надо только вместе!! Очень часто приходится менять весь ТНВД в сборе - его ремонтопригодность очень низкая...

 

Работоспособность их можно проверить, только установив ТНВД на стенд. Таковой у нас имеется. Если интересно - обращайтесь: diesel@agrodok.ru


г.Кстово





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных