W210 в подписи ...Вопщем так..пришел пипец автосу..заводится, но ехать определенно не хочет. Началось все с того, что перестал нормально тянуть, даешь газу, а обороты не поднимаются и начинает подергивать машину, если разгоняться плавно, то вроде набирает скорость. Теперь вообще обзац, ехать невозможно, дергается страшно, иногда глохнет. Пок капотом нашли дырку в патрубке который от радиатора наддува идет к дросселю. Дыру временно залатали. Эффекта ноль. Сегодня съездили на диагностику (типа, сам не был). Выдали несколько ошибок, но по топливной системе всего две - "Отсечной клапан насоса впрыска" и "Контроль давления впрыска".
1. Эт что значит? Может клапан контроля давления и датчик давления?
2. Как проверяются (если проверяются) на работоспособность эти датчики.
3. Что делать? Посмотрел ценники на данные девайсы и погрустнел.
Дизель Cdi глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 20:47
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 20:51
без вариантов идти покупать
сам попал на ТНВД на416 спринтере луче не шутить и сто должно быть с отзывами сди вещь не для гаража
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 21:26
продавть его надо и брать что нибудь яппонское и не дизельное, жадность в этой стране не прокатывает это только немцы на соляре экономят, у нас фиг поэкономишь, скорее разденешся
w116 350 мкпп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 21:30
где ж ты его уже продашь..сначала сделать надо. А продавать уже была мысль...и скорее так и будет.продавть его надо и брать что нибудь яппонское и не дизельное, жадность в этой стране не прокатывает это только немцы на соляре экономят, у нас фиг поэкономишь, скорее разденешся
К вопросу, как проверяются датчики, народ? Неужели никто не знает?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 22:45
в описании по ремонту от MItchell стопудово есть все, по английски, очень правильное описание для ремонта, я для митсубиси брал, до сиз пор под впечатлением как талантливо издается документация, но оно тебе скорее всего не понадобится, засрал видать фильтр и магистраль
w116 350 мкпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 22:55
это как понимать? при чем тут фильтр?засрал видать фильтр и магистраль
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 13:52
W210 в подписи ...Вопщем так..пришел пипец автосу..заводится, но ехать определенно не хочет. Началось все с того, что перестал нормально тянуть, даешь газу, а обороты не поднимаются и начинает подергивать машину, если разгоняться плавно, то вроде набирает скорость. Теперь вообще обзац, ехать невозможно, дергается страшно, иногда глохнет. Пок капотом нашли дырку в патрубке который от радиатора наддува идет к дросселю. Дыру временно залатали. Эффекта ноль. Сегодня съездили на диагностику (типа, сам не был). Выдали несколько ошибок, но по топливной системе всего две - "Отсечной клапан насоса впрыска" и "Контроль давления впрыска".
1. Эт что значит? Может клапан контроля давления и датчик давления?
2. Как проверяются (если проверяются) на работоспособность эти датчики.
3. Что делать? Посмотрел ценники на данные девайсы и погрустнел.
Доброе Утро!!
Обрадовать не могу: Эта ошибка - "контроль давления впрыска" - означает только одно: нарушение работы приборов, контроллирующих давление топлива. Это электромагнитный клапан и работающий с ним в противофазе многоступенчатый перепускной клапан. К сожалению, очень редко случается так, что проблемы с этими приборами решаются промывкой/продувкой, как правило их приходится заменять. Если такое случилось, менять их надо только вместе!! Очень часто приходится менять весь ТНВД в сборе - его ремонтопригодность очень низкая...
Работоспособность их можно проверить, только установив ТНВД на стенд. Таковой у нас имеется. Если интересно - обращайтесь: diesel@agrodok.ru
г.Кстово
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных