По трубкам скажу, что на иномарках наконечники 10х1 . Всего 2 вида назделки. 1-Й на европейцах (может не на всех) разделка конусом наружу (как на ВАЗ),2-й на японцах конусом внутрь (как Волга, Москвич, УАЗ и др) Конус внутрь можно делать буквально на коленке имея наконечник и кусок мерной трубки (сам на Паджеро в дороге изготавливал), но это к сожалению не наш вариант.
При не возможности достать оригинал или мастера ,который под оригинал заточит, я делал так:
Нужны всего лишь старые наконечники в хорошем состоянии (снял со сгнившей трубки), покупаешь трубку ВАЗ (медь-обязательно) диам наружный 5мм нужной длины (до 100руб), покупаешь проставку от Волги (для соединения торм. трубок - штатная деталь, эдакий шестигранник за 30руб) , берешь 2 наконечника от Волги (я нашел под трубку 5мм, вообще там 6).
Далее трубку ВАЗ режем, удаляем родные наконечники, ставим от Мерседеса, на разрезанный стык ставим наконечники от Волги.
Тщательно развальцовываем конец трубки, получая воронку. Ставим соединительную проставку от Волги.
Все, трубка собрана.
Вообще трубки делают на В.О. для ЛЮБЫХ авто, дам адрес.
Угол Большого пр. В.О. и 19-лин. ,на углу магазин в подвальчике, продавец Валера (мастер он же), можно у него купить отдельно наконечники -30руб
Сообщение отредактировал alex124: 28 November 2007 - 10:47
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!