Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )

Увеличение мощности 104-го мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 01:53
Секс в космосе необыкновенен..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 02:28
Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!
Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 07:22
Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!
Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)
+1
У меня купе рвет и без того из под себя, хотя у отца универсал правда с коробкой 4-ступенчатой слегка вялей. А что касается установки турбины, то хороший комплект би-турбо стоит 5600 кажется евро, но потребуется еще замена деталей двигателя. Решишься поставить - дай знать
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 15:27
слышал, есть мозги на 104, которые мощность хорошо поднимают(чуть ли не на 40-50лс)
Брет полный, неверь. Одними мозгами мощность повысить невозможно, чип-тюнинг на отмосверных маторах без замены каких либо агрегатов, например распредвалов, это тупо развод на деньги, машина просто будет немного лучше брать с низов за счет того, что СО выставят на 1,5 процента, взамен 0,5 короч зделают мощнасную смесь, но кол-во л.с. при этом не увеличется. Повысить мошность чип-тюнингом не чего не меня можно только на турбовых маторах, увеличев максимальное давление турбины и количество заливаемого топлива, в пределах возможного конечно.
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 15:29
Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )
Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 20:34
Получается по логике если в 3.2 меняем колено, получаем 3.6 AMG!! )))))))))))Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.
Секс в космосе необыкновенен..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 01:01
Нет, просто у 2.8 и 3.2 деаметр поршней одинаковый, разный ход поршня, например номера оригинальный поршней и шатунов у этих маторов одинаковые, а у каленвалов разные, отсюда вывод рабочий объем на 3.2 достигнут за счет увеличения хода поршня, это правда всего лиш теория, но вполне осушествимая, конечно подводных камней до фига потдоны скорее всего разные, форсунки большей производительности наверное, еще куча всего по мелочи, но все это взаимо заменяемо. Вобщем я слышал что переделывали, но сам с этими людми не знаком.Получается по логике если в 3.2 меняем колено, получаем 3.6 AMG!! )))))))))))
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 02:52
тогда и шатуны до кучиИз М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 16:01
Вообшем, поверхносно получается так:
М104 2.8L (124.029 280E/E280)
Бок цилиндров:
1040102508
1040102808
Калено:
1040301001
Шатуны:
1040300620
М104 3.2L (124.066 E320/Е36 AMG)
Блок цилиндров:
1040102508
1040102808
Калено:
1040300901
Шатуны:
1020302620 (от 190Е 2.3-16V)
Поршня писать не стал там номеров по 20 у каждой модели и все с разными намерами.
Вобщем получилось следующее: у 2.8 и 3.2 обсолютно одинаковые блоки цилиндров, но разные калено, шатуны и поршня, от сюда вывод, что в болк Е280 можно воткнуть потроха от Е320 и матор из 2.8 197 сил чюдесным оброзом превратиться в Е320 220сил, а в ПТС при этом остаеться 197 сил
Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:25
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 18:08
А голова? И сам блок?
Сообщение отредактировал K&R: 29 November 2007 - 18:09
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 18:43
Блин, я сегодня тож задалсчя этим вопросом ))))
С чего бы ето
http://www.oldmerin....mp;#entry258417
163 ML320 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 18:46
есть распедвалы на этот мотор. ставишь такой и кривая мощности и крутящего момента изменяется. Брабус, Клииман точно делали такие.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 21:47
А никто не знает про полный вес???
Будет ли разница по весу?
И нужно ли менять коробку???
163 ML320 2002
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 01:32
Так, господа! ) Тему открывал по другому случаю. Делимся конструктивом по 104-му ). А то в какое-то другое русло тема пошла )
Секс в космосе необыкновенен..
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 18:29
Блоки одинаковые в этом то все и дело, покрайней мере они бъються с одинаковыми оригинальными номерами. Про ГБЦ ни чего не скажу не смотрел.А голова? И сам блок?
Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:30
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 18:38
Так я вроде по теме все сказалТак, господа! ) Тему открывал по другому случаю. Делимся конструктивом по 104-му ). А то в какое-то другое русло тема пошла )

Есть еще три рарианта:
1-й дешовый: Закись озота.
2-й подороже: Устанавливать аля спортивные распредвалы Шриск или изготавливать их на заказ например в ОКБ "Динамика", и чиповать.
3-й дорогой: Турбирование.
Вобщем все, других вариантов нет.
Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:38
190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных