Уже, блин, голову сломал!Сначала думал что аккум,зарядил заряжал 6 дней низким током.Вчера со стоянки выезжая завел с толкача,доехал до дома поставил через час принес аккум, поставил на машину завелся с пол тыка.поездил потом поставил на пару часов пока в гаи был.вышел опять с пол тыку.Сегодня с утра пришел на стоянку,попробывал завести крутил минут 5 пару раз пытался схватить,но незавелся,я его бросил и поехал на такси.Блин,че смотреть то теперь,свечи или сразу поршневую?с толкача заводится с 2метров.
Незаводится 601
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2007 - 10:21
Уже, блин, голову сломал!Сначала думал что аккум,зарядил заряжал 6 дней низким током.Вчера со стоянки выезжая завел с толкача,доехал до дома поставил через час принес аккум, поставил на машину завелся с пол тыка.поездил потом поставил на пару часов пока в гаи был.вышел опять с пол тыку.Сегодня с утра пришел на стоянку,попробывал завести крутил минут 5 пару раз пытался схватить,но незавелся,я его бросил и поехал на такси.Блин,че смотреть то теперь,свечи или сразу поршневую?с толкача заводится с 2метров.
Свечи конечно! У тебя последовательное или параллельное соединение?
Если последовательное, то достаточно перегореть одной свече и остальные не будут греться. Если параллельное - проверяй по очереди (хоть лампочкой, хоть тестером, хоть просто выкручивай и смотри). А на горячем двигетеле эти свечи нафиг не нужны, потому и заводится с полтыка.
Поршневая? Если бы совсем не было компрессии - хрен бы ты его завел ваще. Но то, что ты стартером крутил без толку 5 минут, говорит о том, что компрессия у тебя все-таки слабовата - при хорошей компрессии дизель и без свечей должен заводиться.
У меня до капиталки была такая: 8-20-20-0. Когда перегорели свечи накала, не заводился даже на галстуке, хотя если бы они не перегорели, я бы до сих пор ездил на полудохлом движке.
Так что, смотри вначале свечи, а потом не поленись компрессию измерить.
Сообщение отредактировал Servaly: 28 November 2007 - 10:26
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 16:36
так то еще реле включения свечек надо проверить, ну и сами свечи конечно.
я вот каждой осенью все свечи меняю независимо от их состояния(ну и масло и фильтры еще).
делов то, фигнюлька за 150руб, зато потом всю зиму с полтыка заводится и не напрягает.
да и гемору прилично чтоб до них добраться - проще сразу все поменять.
лампочка накала свечей горит? после того как заведешь горит?
у меня когда одна свеча перегорала - лампочка все нормально показывала, а когда две сдохли - перестала загораться.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 17:07
нет,лампа свечей горит как надо,с толкача заводится вообще с пол тыку..есть подосрение что все ж это компрессия...но масло не кушает.так то еще реле включения свечек надо проверить, ну и сами свечи конечно.
я вот каждой осенью все свечи меняю независимо от их состояния(ну и масло и фильтры еще).
делов то, фигнюлька за 150руб, зато потом всю зиму с полтыка заводится и не напрягает.
да и гемору прилично чтоб до них добраться - проще сразу все поменять.
лампочка накала свечей горит? после того как заведешь горит?
у меня когда одна свеча перегорала - лампочка все нормально показывала, а когда две сдохли - перестала загораться.
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 20:26
Проблема может быть в топливоподкачивающем насосе. Пока не привел его в порядок авто "кривлялось" как могло, после ремонта, как обычно с "пол-пинка".
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 00:51
а как крутит стартер? если бодренько, то нормуль! если же лениво, то можно копнуть в том направлении! стартер на дизелях свой! он более мощный чем даже на 104-х моторах! проверь тот ли!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 18:36
Asid, у тебя однозначно или свечи или реле. Реле кстати слышно как отрабатывает примерно через 3 минуты после того как погаснет лампа, четко слышен щелчек. У меня соединение паралельное, на первом моторе сгорело две свечи и лампа контроля накала горела нормально. Если бы был разрегулирован топливный насос то двиг. плохо заводился бы и на холодную и на горячую и вообще димил бы сильно. Так что слушай реле и меняй свечи, это на зиму вообще полезно. Кстати если аккумулятор плох а на улице холодно, то запускать стартер лучше после того как отработает реле свечей накала. Нет нагрузки на свечи и стартер веселее крутит.
Удачи!
Сообщение отредактировал Panzer 200d: 30 November 2007 - 18:38
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 00:33
Сегодня доехал до сервиса поменял свечи.....две не рабочих,а две ели еле накаливаются,думаю причина была в них,завтра с утра проверимAsid, у тебя однозначно или свечи или реле. Реле кстати слышно как отрабатывает примерно через 3 минуты после того как погаснет лампа, четко слышен щелчек. У меня соединение паралельное, на первом моторе сгорело две свечи и лампа контроля накала горела нормально. Если бы был разрегулирован топливный насос то двиг. плохо заводился бы и на холодную и на горячую и вообще димил бы сильно. Так что слушай реле и меняй свечи, это на зиму вообще полезно. Кстати если аккумулятор плох а на улице холодно, то запускать стартер лучше после того как отработает реле свечей накала. Нет нагрузки на свечи и стартер веселее крутит.
Удачи!
w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 18:38
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 10:31
Ну вот
Поздравляю!
И все-таки не поленись компрессию измерить - исправный дизель, с хорошей компрессией, как правило, заводится на холодную и без свечей накала. Дело-то минутно-копеечное!
Будь здоров!
Сообщение отредактировал Servaly: 04 December 2007 - 10:35
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 12:44
Предкамерные не заводятся (со стартера), проверено. На веревке легко (это тоже проверено).
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 15:23
А вот у меня другая проблема. Затруднен теплый пуск двигателя... на холодную с пол тыка. А вот горячий, сколько ни крути не заведешь. Приходится открывать капот, выкуривать сигеретку заводить... и закрывать капот... бывает иногда заводится, но на педаль газа не реагирует. Компрессия 18-18-18-18,5... Форсунки исправны! И еще очень звонкий стук со стороны цепи или ТНВД.
Сообщение отредактировал Трактор: 07 December 2007 - 15:25
Opel Vectra A 1991г. 1.8i 8v (90hp) 5МКПП Разбил нафих...
Opel Vectra B 1996г. 1.8i 16v (115hp) 5МКПП Вторая машина в семье
Opel Vectra B 2000г. 2.0i 16v (136hp) 5МКПП + Полный фарш
Audi A2 2001г. 1.4TDi (75hp) 5МКПП
MB W124 200D 1990г. АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 20:45
маловата компрессия.
а при нагреве цилиндры расширяются и еще меньше становится - оттого и не заводится.
а звонкий стук надо лечить, ибо любой стук рано или поздно выйдет наружу!
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 02:22
xand
Компрессия должна быть 25 и минимум 15 очков. Пока в норме...
Первый раз слышу такую версию Вашей теории.
Звонкий стук это от ТНВД... Видимо солярка, когда солярка горячая, то становится жидкой и от текучести насосу не накачать нужного давления...
Opel Vectra A 1991г. 1.8i 8v (90hp) 5МКПП Разбил нафих...
Opel Vectra B 1996г. 1.8i 16v (115hp) 5МКПП Вторая машина в семье
Opel Vectra B 2000г. 2.0i 16v (136hp) 5МКПП + Полный фарш
Audi A2 2001г. 1.4TDi (75hp) 5МКПП
MB W124 200D 1990г. АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 20:21
неверно.
номинал 24-30. минимально допустимо 18.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 21:29
Я махнул год назад двигло, у меня компресия 32, 32, 33,34. Двиг. покупал в белорусии, б\у есесено. Если не совсем холодный заводится без свечей, но нужно крутить стартер. Из-за этого свечами грею всегда, когда холодно даж 2-3 раза, потому как стартер дороже.
Если не заводится на горячую, мне так каэтся, надо ехать проверять топливную (пятно распыления форсунки, угол зажигания, похоже на позднее). А форсунки не щелкают?
Неисправную форсунку можно выкупить с помощью гаечного ключа на 13. Откручиваешь на работающем моторе топливо проводы , от форсунок, тока по очереди. Ослабил на 1.5-2 оборота, начинает брызгать топливо. При этом пнятнае дело форсунка отключается. Затем затягиваеш на место. (сильно затягивать не нужно, чуть-чуть от руки). Если при отключении какой-нить форсунки двиг продолжает работать без изменения та и нерабочая.
Еще, звон может быть из-за износа привода вакумного насоса, там, на звезде ТНВД есть венчик, с 2 круглыми выступами, по ним бегает ролик вакум-помпы. На этом венчике бывает износ а еще ролик вакумного насоса подглинивать, из-за этого тож постукивает. Проверить это можно тока после снятия вакумного насоса.
Удачи!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 13:11
Если не секрет, как самому свечи тестером проверить ? Заранее спасиб)Свечи конечно! У тебя последовательное или параллельное соединение?
Если последовательное, то достаточно перегореть одной свече и остальные не будут греться. Если параллельное - проверяй по очереди (хоть лампочкой, хоть тестером, хоть просто выкручивай и смотри).
ex w124 200D 1988
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 22:37
На 601 движке свечи включены параллельно. Проверяется прозвонкой. Я снимал крышку на реле предварительного разогрева и прозвонил все на массу. Можно конечно и каждую свечку отключать и проверять, но так по моему сложнее. Особенно самую дальнюю (5-й цилиндр ) было у меня плохо мерить.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2008 - 00:07
Свечи проверяются елементароно, открутил и внешне видно, сгорела до порловины или нет. Если как целая то мож и работет, а еще она проверяется тестером. И вообще проще поменять на новые и себе спокойнее и заводится лучшее.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных