Перейти к содержимому


Фотография

Замена бендекса- какие подводные камни???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 25 November 2005 - 11:24

Доброе время суток, уважаемые Гуру!
[b]Подскажите , какаие подводные камни при замене бендекса?
Вчера поехал ген менять, так стартером как взвыл когда заводился....
Сказали, что готовить замену бендекса.



#2 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 25 November 2005 - 13:41

таже проблема. легко ли снять стартер? при стоящем впускном коллекторе?


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2005 - 15:47

Лучше будет купить оригинальный бендикс. Рыночные будешь потом раз в полгода менять.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 28 November 2005 - 10:45

Дык, это, оригинальный то и купил. Наверное.
Стоил 85 грн (прим 18уев) Мэйд ин итали.
Интересует, какие гимморы при замене....



#5 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 29 November 2005 - 16:55

Снимал 3 раза, самое гимаройное откручивание и закручивание верхнего болта крепления стартера, ключ накидной на 17 немного пришлось согнуть и по пол шага минут 20 как показалось крутил, поэтому начинать надо с него, предварительно сняв возд.фильтр отстегнув тягу дроссельной заслонки даже можно частично снять механизм привода заслонки, потом отвернуть эл.датчик давления масла и хамут удерживающий на коллекторе жгут с проводами стартера, тогда ключом чото можно еще сделать, остальное снизу под машиной, болтик втягивающего под отвертку оварачивается, силовой провод гайка на 13( тоже неудобно крутит). Открутив нижний болт крепления стартера, стартер выдвигаем из посадочного гнезда и бендиксом вытаскиваем вниз между рулевыми тягами немного повернув колеса чтоб стартер свободно прошел


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#6 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 30 November 2005 - 11:49

Спасибо за совет.
Но у меня щас смешанные чувства- ехать на фирм. СТО, или питониться самому...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных