Перейти к содержимому


Фотография

опоры распредвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 December 2007 - 10:29

Вопрос к тем кто держал в руках опоры распредвала на 123 мотор.
Скажите пожалуйста, масло для смазки в них подаётся только сверху, через распределительную трубочку, или и снизу тоже(я имею ввиду нет ли в опоре снизу какого-нить отверстия, через которое масло поднимается к месту соприкасновения опоры и распредвала)?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2007 - 12:21

фото давай в студию, глянем что куда


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 01 December 2007 - 12:51

Снизу масло закачивается только через последнюю по ходу опору (подшибник) распредвала . На поверхности распредвала (внутри последней опоры) сделан паз, по которому масло поднимается вверх и поступает в трубку. Проходя по трубке масло смазывает кулачки и остальные опоры.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 December 2007 - 20:48

Вообще-то эта опора к которой подсоединена трубочка вроде первая по ходу а не последняя, она стоит первой от цепи, и имеет немного дургую форму нежали остальные три, но дело не в этом, я просто хотел узнать масло подводится ко всем опорам или только к одной, ну врое как и узнал :)

 

2vano-sha: фото сделать не получится, т.к. чтобы сфоткать опоры и на фотках увидеть есть ли снизу отверстия под масло, надо снять распредвал, а мне без надобности делать это совсем не охота.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных