Перейти к содержимому


Фотография

МАР- сенсор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Илья МВ

Илья МВ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Самара

Отправлено 29 November 2007 - 16:44

Замучала проблема с мозгами двигателя М111.940 (PMS 2,0л)
осенью и зимой при резком изменении атмосферного давления (обычно перед дождем) начинаются проблемы с холостым ходом - машина отказывается при запуске работать на холостом ходу. Но стоит ее немного прогреть (сидишь и держишь газ ногой), затем заглушить и заново завести - все ок., на ходу и на светофорах болше не глохнет, пока не заглушишь двигатель (иногда болезнь лечится путем отключения массы на пару минут)

 

После диагностики говорят надо менять блок управления или пробовать вскрывать и пытатся чинить датчик МАР.
У кого-нибудь есть опыт такого ремонта?


МВ, 1995 г.,W124, Е200, М111.940, АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2007 - 16:47

http://www.mb-faq.au...dfaq/3E23CE.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2007 - 17:06

И были еще рекомендации - удлиннить трубочку от MAP сенсора с обязательным провисанием (ниже сенсора).
Тогда конденсат не будет затекать в блок (периодическая чистка трубочки приветствуется).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 November 2007 - 18:20

сомневаюсь в диагностике причины, так как МАР сенсор участвует во всех режимах работы двигателя как прогретого, так и холодного.
В первую очередь диагностируют состояние датчика температуры для системы впрыска или элементов, регулирующих холодный пукск и прогрев, так как ощущается отсутствие обогащения именно холодного двигателя на ХХ.
Привет мастерам на СТО


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2007 - 20:19

Не знаю, мне промывка помогла.
Сейчас, правда, другой косяк вылез, но с ним попозже разберусь.
А сразу после промывки заводилась просто на "ура", обороты держала как часы.
Рекомендую попробовать, всяк не убудет, процедура нехитрая.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#6 ОФФЛАЙН   Илья МВ

Илья МВ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Самара

Отправлено 30 November 2007 - 11:03

Сегодня погода стабилизировалась, заводится опять без проблем!

 

А вот по поводу удлинения трубочки - из чего ее можно сделать?


МВ, 1995 г.,W124, Е200, М111.940, АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2007 - 11:37

удалить влагу надо, и скорее всего как всегда масло во впускном коллекторе


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 24 September 2009 - 11:11

Не знаю, мне промывка помогла.
Сейчас, правда, другой косяк вылез, но с ним попозже разберусь.
А сразу после промывки заводилась просто на "ура", обороты держала как часы.
Рекомендую попробовать, всяк не убудет, процедура нехитрая.

 

можно о процедуре по-подробнее???


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#9 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 24 September 2009 - 20:16

можно о процедуре по-подробнее???

думаю что засада у тебя не на уровне мапа
исчи что с зажигание м с высоковольтной частью
по симптомам ты описываеш мёртвые вв провода
промеряй !!!!!!!!!



#10 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 24 September 2009 - 20:18

промыть не трудно банка винса в отдельный баллон давиш 3.5 кг воздуха обратку глушиш
реле насоса вытаскиваеш
заводиш и 20 минут
потом выкинь свчки или долго ждать будеш пока с них говно блетить



#11 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 25 September 2009 - 09:36

промыть не трудно банка винса в отдельный баллон давиш 3.5 кг воздуха обратку глушиш
реле насоса вытаскиваеш
заводиш и 20 минут
потом выкинь свчки или долго ждать будеш пока с них говно блетить

 

это промывка, собственно чего?


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#12 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 September 2009 - 09:49

это промывка, собственно чего?

 

:))
если МАП-помыть,то тут:
http://www.mb-faq.au...dfaq/3E23CE.htm

 

мыть только спиртом!!!!снимаешь,берешь шприц..5 или 10..не помню точно..набираем спирту и туда..
потом обратно..минут 5-10..пока чистенько не будет...потом по хорошему просушить..
и потом либо трубочку удлинить и пустить вверх или фильтр повесить любой угольный..а лучше то и то..
если подозрение на МАП-то на диагностику к официалам..
посмотри мои темы в электронных системах..я с 111.940 МАП давно ваюю.. :))
там где-то ссылка пробегала по ремонту..ставиться внешний датчик..
самому я бы не рекомендовал вскрывать..в москве цена ремонта от 12т.р. с гарантией..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#13 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 26 September 2009 - 13:28

это промывка, собственно чего?

фосрунок



#14 ОФФЛАЙН   viorel

viorel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кишинев, Молдова

Отправлено 31 October 2009 - 18:32

Где искать этот датчик MAP? пишут что слева... где именно, как он выглдет, как снимать блок управления и тд. Я чайник. спасибо


Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных