У МЕНЯ 111 ДВИГАТЕЛЬ.ПОМЕНЯЛ ,ФИЛЬТРА,ВАЛЕУМЕТР, А РАСХОД БЕНЗИНА (96) 20-22 Л / 100 КМ.С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДЕ,НЕ ТРОИТ,НЕ ПРЫГАЕТ,ВСЕ НОРМАЛЬНО.
P.s. БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ. ЗАВОДИЛСЯ И ГЛОХ,ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ В НАГЛУЮ. Я ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ABS И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ.ОНО НАХОДИТСЯ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ,СПРАВА ОТ КОМПЬТЕРА. МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПОЛГОДА МУЧИЛСЯ С ЗАВОДОМ ПО УТРАМ,ПОМЕНЯЛ В ЭТОМ РЕЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ТЕПЕРЬ РАДУЕТСЯ.

Все новое,а проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 21:14
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 22:22
У МЕНЯ 111 ДВИГАТЕЛЬ.ПОМЕНЯЛ ,ФИЛЬТРА,ВАЛЕУМЕТР, А РАСХОД БЕНЗИНА (96) 20-22 Л / 100 КМ.С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДЕ,НЕ ТРОИТ,НЕ ПРЫГАЕТ,ВСЕ НОРМАЛЬНО.
![]()
P.s. БЫЛА ПРОБЛЕМА С ПУСКОМ НА ХОЛОДНУЮ. ЗАВОДИЛСЯ И ГЛОХ,ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ В НАГЛУЮ. Я ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ABS И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ.ОНО НАХОДИТСЯ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ,СПРАВА ОТ КОМПЬТЕРА. МОЙ ЗНАКОМЫЙ ПОЛГОДА МУЧИЛСЯ С ЗАВОДОМ ПО УТРАМ,ПОМЕНЯЛ В ЭТОМ РЕЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ТЕПЕРЬ РАДУЕТСЯ.
Может стоит поменять заправку?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 22:33
galaktau
Приветствуем тебя на форуме !
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
111 ДВИГАТЕЛЬ.ПОМЕНЯЛ ,ФИЛЬТРА,ВАЛЕУМЕТР
Это, к сожалению, не все новое.Все новое

С двигателем, может и в порядке, а с системой впрыска - вряд ли. Вот почитай :С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДЕ
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
На будущее :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это из Правил форума. Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Ну и добро пожаловать к нам !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 20:36
Менял не помогает.Что теперь, друг?
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 20:39
Извините сразу за такое обращение. я не знал.
Не понял тему про впрыск!?
У меня Е 230,111.960,автомат.
Сообщение отредактировал galaktau: 01 December 2007 - 17:25
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 20:45
Я имел в виду про бензин .А так все это новое обошлось в 5 000 $.пока.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 21:44
Это что ж так потянуло, то? на пять косарей?Я имел в виду про бензин .А так все это новое обошлось в 5 000 $.пока.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2007 - 23:49
Топливо в двигатель льет система впрыска. (вроде HFM у тебя). Так вот как нулевой расход (авто не заводитсяНе понял тему про впрыск!?


ЗЫ. А машинку то пропиши.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 17:35
Вся ходовая,полностью.Диски,резина.Фары.Покраска.Салон.Тонировка.Шумоизоляция.Музыка по-мелочи.Панель черную поставил (была синяя ,теперь черную обшивку дверей ищу).
С двигателем все нормально типа было.Свечи,наконечники,реле перенапряжения,стартер,генератор,валеуметр,полностью блок предохранителей,масла,фильтра поменял.Вот теперь вроде дело дошло до лямбда-зонда и натяжного ролика.Завтра помою машинку.На мойку уже записался и вышлю фото.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 17:39
Извини что я чайник,пропиши это как?
А свечки сегодня поменял,но и старые были в норме,не черные,сухие.Нашел Champion Mercedes,может быть хоть близко к оригиналу?!Покатаюсь,посмотрим.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 23:09
дружище у нас с тобой похожие машины.... только моя помоложе ))
у нас с тобой HFM.... и расход очень зависит от этой заразы как я выяснил.... короче дело в элетронике... скорее всего какой нить датчик подвис.... посмотри все ли прокладки целы... нет ли масла на моторе.... и под ним...
электроника может щалить изза проблем впрыска
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 23:40
не какой нибудь, а датчик температуры
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 16:46
Все сухо друг, ни одной капли пота.HFM два дня кручу,через каждые 100 км,скидываю клеммы,замеряю,пока разницы нет.Появилась такая вот тема: заводишь обороты 1100,сразу 500 и только потом 800-900.И теперь на всех цифрах,а изначально стояла на 6.А так пока ничего.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 16:47
А где он дружище?
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 23:31
[quote name='ЗоМер' date='1.12.2007, 1:49' post='259210']
Топливо в двигатель льет система впрыска. (вроде HFM у тебя). Так вот как нулевой расход (авто не заводится ), так и повышенный расход (20-22 литра) говорит о неисправности системы впрыск.
Ну братец я в панике.HFM был на 6,поставил на 3,самолет,я даже и не знал,что так может машинка ехать.Про расход пока не знаю,но то что прет как очумелый это точно.Спасибо.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 21:05
Поставил на 1. Не понравилось как едет. Поставил на 3-обратно хорошо, расход упал 18-19/100.
Потом оказалось что термостат не в поряде,его поменял, стало строго 18. Почистил топливную Wins*ом, теперь 17.
Ковыряюсь дальше.
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 23:45
странно...... у меня прет как надо вроде и расход 12-13 литров..... надо встретиться .... проверить как и что....
ты посмотришь как у меня машинка работает... я посмотрю как утебя ))
124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 22:30
Без проблем братец, только я в Казахстане.странно...... у меня прет как надо вроде и расход 12-13 литров..... надо встретиться .... проверить как и что....
ты посмотришь как у меня машинка работает... я посмотрю как утебя ))

Проблем нет с расходом вообще?
ex MВ 124 230 E, 1993 год, акпп, 111.960 , конд.
ex MB 124 220 CE, 1992 год, мкпп, 111.960
BMW E 23 728i , 1983 год, мкпп, М30
MB 124 230 E, 1993 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных