Комрады, подскажите если знает кто. Суть проблемы в следующем. Завожу двигатель (холодный), набирает 800 оборотов и сразу же глохнет (в этот же момент). Следущие попытки завести тщетны. В итоге заводится через 15-20 минут после последнего неудачного завода. Прогретый заводится без проблем. Едит машина без провалов и рывков. В чём может быть проблема ?
p.s. Недавно поставили генератор от тазика 10. Но из за него ведь не может быть такая канитель ?

Глохнет после запуска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 17:56
W 124, 1990, 102, 4 РКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 18:06
Вот обзор по КЕ-Джету :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
про холодный пуск там тоже есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 18:50
опиши подробней? даже не схватывает?Следущие попытки завести тщетны
а если минуту посидеть подождать?
а что происходит эти 15-20 минту? ты постоянно крутишь или куришь?В итоге заводится через 15-20 минут после последнего неудачного завода.
от температуры как-то завиист? т.е. летом холодный так же заводится?
проблема началась резко или плавно? может вспомнишь что делал с мотором после чего это появилось?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 15:28
опиши подробней? даже не схватывает?
а если минуту посидеть подождать?
а что происходит эти 15-20 минту? ты постоянно крутишь или куришь?
от температуры как-то завиист? т.е. летом холодный так же заводится?
проблема началась резко или плавно? может вспомнишь что делал с мотором после чего это появилось?
Если сразу, то даже не схватывает, если минут через 10, то схватываети и опять же моментом глохнет. Ждать приходится не минуту, а 15-20. Если пробывать через минуту, то ничего не меняется.
Обычно крутану раза 3, потом иду домой завтракать )) Через 20 минут выхожу, заводиться, обороты очень низкие 500-600 (если газануть-глохнет), потом плавненько и очень неуверенно поднимаются до 800-900.
Как летом незнаю, проблема началась неделю назад. От температуры думаю не завист, что в -10, что в -1. Тоже самое.
Последнее (и единственно) что делали в машине за 2007 год, меняли коммутатор (с таким же кодом поставили, но бошевский, а не сименс). И генератор (поставили от 10 ваз).
W 124, 1990, 102, 4 РКП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 18:14
попробуй после неудачного пуска вынуть реле насоса и покрутить стартером - схватит и раскрутится - тогда бенз во впуске, причем идет конкретный перелив.Ждать приходится не минуту, а 15-20. Если пробывать через минуту, то ничего не меняется.
если не помогло посмотри а следущие разы крутит так же или легче (как будто компрессия пропала)?
если тормоз с выскокой частотой в эти моменты подрочить то что с оборотами будет?Через 20 минут выхожу, заводиться, обороты очень низкие 500-600 (если газануть-глохнет), потом плавненько и очень неуверенно поднимаются до 800-900.
номера одного и того же блока разных производителей будут разные.... засвети номера, хотя думаю проблема не в этом...Последнее (и единственно) что делали в машине за 2007 год, меняли коммутатор (с таким же кодом поставили, но бошевский, а не сименс).
да, катушку бы проверить - читай по ссылке вмоей подписи тему проверка ЕЗЛ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 20:24
попробуй после неудачного пуска вынуть реле насоса и покрутить стартером - схватит и раскрутится - тогда бенз во впуске, причем идет конкретный перелив.
если не помогло посмотри а следущие разы крутит так же или легче (как будто компрессия пропала)?
если тормоз с выскокой частотой в эти моменты подрочить то что с оборотами будет?
номера одного и того же блока разных производителей будут разные.... засвети номера, хотя думаю проблема не в этом...
да, катушку бы проверить - читай по ссылке вмоей подписи тему проверка ЕЗЛ
Ничего не помагает. Крутит всё время одинаково. Номер на коммутаторе тот же 100 %. Катушку поменял результата нет.
W 124, 1990, 102, 4 РКП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:04
ну хз тогда... идеи кончились, нуна те к мастеру ехать чтобы он все смотрел...
Завожу двигатель (холодный), набирает 800 оборотов и сразу же глохнет (в этот же момент).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:44
похоже на самом деле на недолив при пуске на холодную. проверить предлагаю так: воткни перемычку вместо бензонасоса чтоб постоянно работал. дальше понажимай несколько раз на лопату расходомера, чтоб бензин поапал в двигун. дальше по быстрому замени перемычку на реле бензонасоса и попробуй завести. должен завестить и чуток проработать дольше чем у тебя было.
можно проверить на недолив, как рекомендует Миша, т.е. при запуске двигателя немного нажимать на напорный диск для обогащения смеси, тоже должен завестись и рабоать пока жмешь диск.
если все так происходит, то копай по смеси - псуковая форсунка, дозатор и т.п.
Удачи!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:50
Чтобы темы не плодить позвольте в эту задать свой вопрос.
Двигатель заводится с полоборота, но тут же глохнет, второй раз начинаю заводить, кручу несколько секунд и снова заводится, но уже не глохнет. Если при первой заводке при схватывании немного педальку понажимать - заглохнуть пытается, но не глохнет... ПФ?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:55
ПФ отрабатывает...Двигатель заводится с полоборота,
а как заведется то потом прогревается устойчиво? если да, то мыть систему нуна, засрана она скорее всего
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 10:10
ПФ отрабатывает...
Я извеняюсь конечно))) у меня похожая ситуация...что такое ПФ?
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 13:21
Пусковая форсунка (форсунка холодного запуска).что такое ПФ
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 13:28
Пусковая Форсунка.
Заводится и тут же глохнет... буквально как только ключ отпускаешь...
Прогревается нормально, прогревочные 1000 несколько секунд, потом 500. И стрелка экономайзера не на "0", а где-то на 1/6 вправо.
Мыть систему? Чем и как это делается? От того что масло немного сапунит, может такое быть?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 13:56
а ты ключ не отпускай а подержи секунды 2 - ПФ ишо нальет...Заводится и тут же глохнет... буквально как только ключ отпускаешь...
ну и видно что утя смесь на прогреве бедная, раз 500 и отклонение экономи... когда обороты в норму приходят?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:01
Нет, топливная система замкнутая, в нее масло не попадает.От того что масло немного сапунит, может такое быть?
Входной штуцер с сеточкой как себя чувствует ? Форсы менял когда-либо ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:30
Присоединяюсь к вопросу уважаемого Кирпича))
Чем и как мыть ПФ (систему), у меня тоже видна она загажена ?
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:34
ПФ мыть не надо, а вот систему полезно, но проще в сервисе потому как делать установку дольше
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:38
Ок спасибо, а сервис не подскажите, где нить в районе юга Москвы, (профсоюзная ул, Варшавское ш.) чтоб там промыть систему и может форсунки заменить (если эти уже г-но, может даже родные стоят 200 тыщ пробег как никак, если не скручен конечно)ПФ мыть не надо, а вот систему полезно, но проще в сервисе потому как делать установку дольше
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:57
ну это нуна спрашивать у тех кто ездит в сервисы и живет там... я не в теме в принципе...
поищи в конфе мастерские и сервисы... либо скатай к спецам просто с проблемой - вылечат как надо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 15:13
Ок попробуем поискать чистить то всё равно надо))
190 Е, 2.3, АКПП, 91 г.в. продан, мл163, 2004
Продам генератор Bosch на 70А
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных