Перейти к содержимому

Фотография

Помогите советом по АКПП. Не реагирут в движениии на кикдаун

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Mike Li

Mike Li

Любитель

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 25 November 2005 - 19:25

Доброго времени суток. Я тут у вас новенький. :)
Мерседес Е250/W124 95г. АКПП
Я недавно пересел на мерса с автоматом и нет опыта управления дизелем на автомате. В связи с этим есть пару вопросов. Если у кого аналогичный мерс дайте разъяснение чайнику. Прошу не кидать в меня камни за тупые вопросы. И ещё, перед тем как написать, я просмотрел почти весь офф топик, ответа на свой вопрос не нашёл.
1. При обычном старте переключает 2,3, на -2 т.об. в итоге 4 передача включается примерно на 40-45 км.час и до 80 км.час машина просто откровенно ползёт(я понимаю что дизель на АКПП не есть быстроходная машина), это абсолютно нормально или нет?.
2. В движение кикдаун не работает т.е. нажатие на него не приводит ни к каким результатам, хотя с места он работает т.к. 2,3 передачи переключаются на 3 т.об. и на 4 врубается где-то в районе 60 км.ч.
3. При снижении скорости аж до 30 км.ч., а затем газ в пол (экспериментировал газ в пол до кикдауна и газ в пол с нажатие кикдауна – никакого результата) коробка не понижет передачи, а так и идёт на 4 пер. и набирает скорость не просто медленно, а черепаха быстрей ползает.
4. При подъеме в гору примерно на 60 км.ч. (соответственно 4 передача), машина начинает терять скорость, а проще говоря понемногу скорость падает и нажатие газа не приводит ровным счётом ни к чему (хоть полный газ, хоть нажимая кикдаун). Но самое интересное, что стоит включить круиз и машина подхватывает скорость фиксируется и начинает ползти в гору без потерь, а если круизом поднять скорость, то она адекватно реагирует и увеличивает скорость.
Вот такая хрень. В чём капаться надо? На что грешить? Прошу вашего совета.

MB W124 E250 Diesel 95г. АКПП

#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/