У меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 08:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 10:19
масло в редукторе моста давно менял?У меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 13:01
egor kalin
Приветствуем тебя на форуме !
Вот это :
Вот здесь пропиши :W124 300TD АКПП ASD 1988 гв
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
По проблеме : до замены масла как было ? И какое масло залил ?
Просто симптомы очень похожи на разжижающееся при нагреве коробки масло.
По поводу толчков вот глянь :
http://www.oldmerin....h...=22999&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 19:03
Какое масло? Номер коробки? Проверь для начала муфты кардана. Может совпаденеи с заменой масла? Просто бывает когда долили не то масло все трындец, ремонт.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 19:36
Муфты кардана проверь, сразу за коробкой и перед задним редуктором + подвесной подшипник, потом дальше стоит смотреть, у меня передняя была в хлам изноше - 3 болта до половины сточены.переключаются с сильным ударом
Если визуально не видно, фиксируй колеса, рычаг АКПП в положении Р, снизу вращаешь кардан, слушаешь где стучит. Вообще если удары сильные, то все видно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 19:44
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуумУ меня W124 300TD АКПП ASD 1988 гв, после прогрева передачи, наверх, переключаются с сильным ударом( масло и фильтр в АКПП поменял, уровень есть), подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
у меня такое было
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 20:23
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуум
у меня такое было
А если бензин?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 11:10
ну тоже не лишним будет проверить, идет ли вакуум от впускного на модуляторА если бензин?
в АКПП модулятор отвечает за мягкость переключения, в зависимости от его закрученности, коробка модет как буксовать при переключениях, так и конкретно бить
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 11:54
салентблоки редуктора померли видать, на яме глядеть надо, подьемник не катит, нагрузка нужна! или обороты мотора завышены, но скорее всего саленты
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 18:57
Чего-то я не понял, ты про какие салентблоки!?
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 21:31
причина в вакуумном регуляторе на ТНВД (находится на насосе под воздушным фильтром, на него приходит вакуумная трубка и уходит на коробку - итого две трубки), лопнула мембрана и на коробку на модулятор не поступает вакуум
у меня такое было
Да,типичная дизельная проблема.Если проследишь путь трубки с модулятора на вакуумный насос,то увидишь,что она приходит на маленький сосок вакуумника.По неизвестным(к сожалению) мне причинам часто сила вакуума в этом соске теряется.Возможно, так же, вакуум крадут некоторые сервисы,запитанные на этот канал(типа повышения оборотов холодного пуска(на 603-м встречается редко,ибо чаще электрикой поднимаются)и др.(в зависимости от комплектации).Самый простой способ решения проблемы- запитать вакуумную трубку с модулятора на основную(тормозную) магистраль.На ней, перед щитком моторного отсека, есть выход на такую же трубку к замку зажигания-"глушилку"(не зря немцы ее туда подсоединили).Ставишь торйник и втыкаешь туда трубку с модулятора. Все.Ходовые испытания...
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 21:42
этот способ решения не совсем полноценный, если кинуть вакуум на коробку напрямую, переключения будут происходить с пробуксовкой, особенно при больших оборотах, что будет гробить коробкуСамый простой способ решения проблемы- запитать вакуумную трубку с модулятора на основную(тормозную) магистраль.На ней, перед щитком моторного отсека, есть выход на такую же трубку к замку зажигания-"глушилку"(не зря немцы ее туда подсоединили).Ставишь торйник и втыкаешь туда трубку с модулятора. Все.Ходовые испытания...
регулятор на ТНВД регулирует вакуум от максимального (на холостых) до минимального (на максимальных оборотах)
в случае прямого подключения вакуум всегда максимальный
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 21:48
Извините,ошибся.Вместо "модулятор" читать "регулятор" вакуума на ТНВД(он регулируется еще к тому же)
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 10:49
понятно, Вы описали случай, когда вакуум теряется до того, как придет на регулятор на ТНВДИзвините,ошибся.Вместо "модулятор" читать "регулятор" вакуума на ТНВД(он регулируется еще к тому же)
у меня же вакуум теряется в самом регуляторе, т.е. на него приходит, а из него нет
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 21:56
1. Также может быть нижний сайлентблок продольного рычага. У меня такое было. Он сошел в сторону диска. На рычаге вокруг сайлентблока были места от трения. На днях заменил. Стуки чаще проявлялись в теплые дни. Пока у нас морозы.
2. Умершие сайлентблоки редуктора.
3. Тросик АКПП.
Сообщение отредактировал 555m: 22 December 2007 - 22:23
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:06
ну тоже не лишним будет проверить, идет ли вакуум от впускного на модулятор
в АКПП модулятор отвечает за мягкость переключения, в зависимости от его закрученности, коробка модет как буксовать при переключениях, так и конкретно бить
1. А у меня со второй на третью бьет, а с третей на четвертую пробуксовывает.
2. Когда утром трогаешься до 4000 оборотов едет на второй, потом как бы с трудом переходит на третью, дальше все нормально.
3. Когда стоишь в пробке включается первая передача и так же до 4000 оборотов не переключает на 2ую.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:08
P.S. Очень хочется узнать смертельно это или лечится?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:38
Hurtmana нету. он в Питере коробками занимаеться. по поводу перегазовки - замена фрикционов, с третьей на четвертую вроде не сильно дорого, а по поводу с трудом переключаеться, то глянь масло в коробке, возможно уровень маленький. долей. это все не смертельно лечится. сам достаточно долго езжу с перегазовкой, только у меня с первой на вторую, а это дороже
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 13:48
И сопливит масло из под этой хреновины круглой. Может из-за этого быть проблема? И что это за деталь такая?
В Хуртмановский сервис ездил я несколько раз. Сначала мне там прокладку коробки на герметик красный посадили
потом поменяли кучу сальников. Течь так и осталась.
Сообщение отредактировал EXPLORER: 24 December 2007 - 13:51
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 14:57
дергает однозначно изза нехватки масла в коробке. а течет точно оттуда? масло хоть доливаешь? когда припарковался, откуда масло больше капает? случайно не рядом с радиатором?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных