И снова здрасте ! Давно тут не был ( примерно 2 недели не ломался =))))) и вот она долгожданная !!!!!!
Короче дело такое.... фчера вечером оставил у дома машину, заехал на совсем маленькую горочку, а так как ручник отсутствует то поставил на передачу что б не укатилась.... утром сажусь хочу завести , нажимаю на пидаль сципления она с визгом пружины проваливаеться и назад не поднимаеться
короче кой как до меня доперло открываю капот а в бачке с тормазухой почти ничо нет.... долил кой как прокачал вроде нормально, отъехал, и вижу что вся эта канитель вытекла откуда то из под двигателя причем ближе конечно к вадительскому, как бы под вакумником , там посмотрел все сухо ( вакумник ) цилиндры тормозные тож вро де сухие, откуда вылилось вот вопрос , СТРАШНО МНЕ , помогитеееееее !!!!!!!!!!!

Поможите снова сломалсо !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 21:42
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:33
уп
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:36
Ушла через рабочий цилиндр сцепления, который прикреплен к коробке передач. Кирдык манжетам.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:45
Ушла через рабочий цилиндр сцепления, который прикреплен к коробке передач. Кирдык манжетам.
а можно поподробней ? на что я попал ? что за манжеты ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:49
я менял РЦС целиком в сборе.
а цену в экзисте глянь
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:50
в акадии в районе 500 рублей весь целиком, надо найти сначало где течет
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:51
По ЗЧ минимум - РК
Ate 03.0450-2308.2 Ремкомплект цилиндра сцепления 378 Р
Mercedes 000 290 06 11 Ремкомплект цилиндра сцепления 812 Р
Ну или сам РЦС
Ate 03.2523-1210.3 Цилиндр сцепления рабочий 706 Р
Применимость, конечно, проверь.
vano, за писот надеюсь не эти:
Metelli 54-0016 Цилиндр сцепления рабочий 534 Р
Febi 12267 Цилиндр сцепления рабочий 640 Р
Да, там есть еще шланг с трубкойнадо найти сначало где течет
Сообщение отредактировал vova102924: 01 December 2007 - 22:59
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 22:56
а за работу такую скока денег берут ???? Я в наччале лета менял сцепление в сборе, у парней в горажах, это они накосячили ???? если они так я с них спрошу тада....
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 23:56
двадцать лет назад козел фриц купил этот мерседес и он у меня сейчас сломался, достану фрица из гроба и припомню ему этот косяк
Сообщение отредактировал vano-sha: 01 December 2007 - 23:57
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2007 - 23:58
двадцать лет назад козел фриц купил этот мерседес и он у меня сейчас сломался, достану фрица из гроба и припомню ему этот косяк
остряяяк... только сцепление я менял не 20 лет назад а четыре месяца назад
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 00:01
У меняпочти такбыло. Только мне было хуже. Жидкость тормозная (как я впоследствии выяснил) вытекала из главного цилиндра сцепления и бежала вся в салон. По незнаниюя просто доливал тормозуху... а она постоянно исчезала. Набежало в салон немерянно. Выбросил родной коврик. Под родную шумку залилось много тормозухи. Пока всю так ещё и не вымакал... Купил ремкомплекты на главный и рабочий слепления. Поменял. Уже год всё ок.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 00:03
У меняпочти такбыло. Только мне было хуже. Жидкость тормозная (как я впоследствии выяснил) вытекала из главного цилиндра сцепления и бежала вся в салон. По незнаниюя просто доливал тормозуху... а она постоянно исчезала. Набежало в салон немерянно. Выбросил родной коврик. Под родную шумку залилось много тормозухи. Пока всю так ещё и не вымакал... Купил ремкомплекты на главный и рабочий слепления. Поменял. Уже год всё ок.
слушай скажи пжста скоко денег тебе это встало по работе ? чет никто не колеться
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 00:17
очень неудобно откручивать болты рабочего цилиндра до пез ца, поэтому никому особо и неохота
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 00:21
слушай скажи пжста скоко денег тебе это встало по работе ? чет никто не колеться
Поскольку делал я всё сам, соответственно бюджет представлял из себя только покупку двух ремкомплектов. По-моему ремкомплекты стоили 30 баксов на оба цилиндра.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 00:23
в 2004 году РЦС оригинальный брал за 1550 рублей и заплатил за замену 1200.
Это на 126-м.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2007 - 02:17
Как дядька overmerceнажимаю на пидаль сципления она проваливаеться и назад не поднимаеться


Была у меня такая же оказия. Не задумываясь махнул и рабочий и главный цилиндры сцепления. Но тек именно рабочий ( на коробке).
Примерно в том же годув 2004 году РЦС оригинальный брал за 1550 рублей

Ничего там сложного нет, немного усердия, и все будет хорошо. Просто прокачивай сцепление именно через рабочий цилиндр - как описано в инструкции.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных