Перейти к содержимому


Фотография

Зарядка АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 December 2007 - 18:19

Здравствуйте, произвел замеры зарядки АКБ. На холостых без нагрузки (фар и т.п.) 13.8 вольт. При включенной печке, фары и музыке(радио)показывает 12.8 вольт. На АКБ с выключеным мотором 13 вольт. По мойму моловато с нагрузкой. Таблетку на гене поменял. Контакты на гене прочистил. Поиск юзал, много читал но что то всё не то. Может я зря парюсь? Просто АКБ новый ВOСSH SILVER S5 жалко если ушатаю.


Сообщение отредактировал vovan_k: 02 December 2007 - 18:20

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2007 - 19:30

На холостых без нагрузки (фар и т.п.) 13.8 вольт. При включенной печке, фары и музыке(радио)показывает 12.8 вольт.

А если поддать газку ? На 2000 оборотах должно снова стать 13.8-14 вольт ( с включенными потребителями). Если так, то все в порядке. :D
Холостые обороты в норме ? Доп. массу генератора кинул ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 03 December 2007 - 07:18

А если поддать газку ? На 2000 оборотах должно снова стать 13.8-14 вольт ( с включенными потребителями). Если так, то все в порядке. :D
Холостые обороты в норме ? Доп. массу генератора кинул ?
Удачи !

Если поддать газку, в норме. Холостые в норме = 700. Доп массу не кидал. Кину.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#4 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 03 December 2007 - 09:09

Если все в норме, то доп. масса не нужна :) , так как должна стоять заводская.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 December 2007 - 09:11

При включенной печке, фары и музыке(радио)показывает 12.8 вольт

а если поднять обороты до 1500 или выше то напруга какая?
если не меняется, то возможно потери в проводке - скорее по плюсу (когда включена нагрузка замер между плюс акб и выходом гены(снимаешь клемму конденсатора и на этом выходе смотришь))

 

упс, пардон - не увидел


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 December 2007 - 09:12

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2007 - 10:56

а если поднять обороты до 1500 или выше то напруга какая?
если не меняется, то возможно потери в проводке - скорее по плюсу (когда включена нагрузка замер между плюс акб и выходом гены(снимаешь клемму конденсатора и на этом выходе смотришь))

 

упс, пардон - не увидел

 

Была такая же ерунда.
Это не страшно, если в пробке со всеми включенными приборами (печка, дворник, обогрев заднего стекла) не подсаживается аккум.
Попробуй чуток поднять обороты холостого хода.
Я решил эту проблему именно так.


Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2007 - 11:02

надо смотреть мощность гены, а то может стоять 55 ампер, когда все включал+ фары обогрев и прочее, он падал очень не дурно, выход поставить 90 амперник или 120 у волговского помойму 90


w116 350 мкпп


#8 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 03 December 2007 - 11:21

надо смотреть мощность гены, а то может стоять 55 ампер, когда все включал+ фары обогрев и прочее, он падал очень не дурно, выход поставить 90 амперник или 120 у волговского помойму 90

Гена как раз на 55. :smile: Короче посмотрю проводку, кину массу, хотя она от мотора на корпус снизу машины имеется. Посмотрю мож что и нарою. По результатам отпишусь. Спасибо.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2007 - 11:37

меняй гену на более мощную, у меня на 230 не хватало его от напряга часто сыпались таблетки пока монархдизель не поставил фрицевскую, ставь 90 амперей и будет те щастье, если с музыкой усилковой, то 120 само то, поедь в стартеры и генераторы и поменяй свой на 120 амперник с доплатой, хотя цена была обычно на бу 1 ампер-1 бакс, массы и прочее не помогут. можно максимум почистить и обжать клемную колодку на генераторе


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 03 December 2007 - 13:36

а мне подскажите как подключать 90а генератор.
на нем клеммы
B+,D+,W?
а на моем 55а гене такие клеммы
B+,B+,D+,
что к чему подключать и надо ли менять провода от гены ведь он стал мощнее почти в 2 раза


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2007 - 14:00

Клеммы B посадить на B, D на D, W оставить в покое. :D
Проводов штатных достаточно, но можешь и кинуть доп. провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных