Новый найти не могу
Слыхал, восстанавливают напыление... А с восстановлеными-то дело кто имел вообще?
А самому "напылить" можно? Если такой опыт есть, поделитесь плиз.
Спасибо.

Пресловутый потенциометр напорного диска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 01:01
W124 260E 92
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 08:45
Если очень долго и упорно поискать на разборах то можно найти очень хороший, я нашел....Новый найти не могу
![]()
Слыхал, восстанавливают напыление... А с восстановлеными-то дело кто имел вообще?
А самому "напылить" можно? Если такой опыт есть, поделитесь плиз.
Спасибо.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 08:58
позвони ЭТОМУ челу, он делает напыление на заводе, стоит вроде 2 штуки с установкой регулировкой после...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2007 - 10:58
если что у меня валяется не сильно заезженый, обычно сдвигаю контактные лапки и он опять как новый
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 12:44
Мучаюсь со своим. Как-то снял и ездил (до сегодняшнего дня) без него.
Обороты 1200.
С потенциометром обороты скакали иногда до 3000. Это в нем причина?
РХХ работает, проверял. Промыл.
Внешне вытертостей на потенце нет...
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 14:23
alex124
а потенциометр не за обороты ХХ отвечает.если дороги на нем истерты то просто ХХ будет плавать.
если у тебя высокийй ХХ то как гласит наша любимая тема про КЕ это либо подсос либо РХХ либо ДПДЗ.мой датчик на ДЗ
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 16:19
а потенциометр не за обороты ХХ отвечает
эх, Макся!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 16:23
Misha190E
поправь если не прав.я считал что неисправный потенциометр-плавание оборотов на ХХ.они пяшут от 600 до 1300(так примерно).а вот залипшая кнопка на ДЗ и 1200 и нифига не падает
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 17:12
Макся, там же написано
Как-то снял (разъем потенциометра) и ездил (до сегодняшнего дня) без него.
Обороты 1200.
т.е. когда потенца нет, ЭБУ отключает РХХ и обороты 1200. Хотя по правильному они должны быть 900
а глюк потенца может задирать обороты до 3000 легко... сам видел...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 17:20
Misha190E
подсос и 1200
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 17:27
мож и подсос, мож дроссель приоткрыт... мож УОЗ ранний.. отсюда не видно
смысл в другом - у чела задираются обороты когда система работает (т.е. ЭБУ управляет РХХой) а это значит что в задире виноват скорее потенц... хотя он и не расшифровывает - мож на газу такие глюки, тогда суть не в самом потенце, а в том что давления нет в системе отсюда его кривой сигнал (завышен)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2007 - 22:22
Слыхал, восстанавливают напыление... А с восстановлеными-то дело кто имел вообще?
Я сам видел как примне напыляли, однако потом попросили покинуть помещение (коммерческая тайна), я так и не понял что именно за вещество туда накладывают.
потом мне еще делали ДПДЗ, туда наростили "серебро" притом какую то часть займствовали у Пассата.
Одним словом тема интересная, было бы не плохо если зашарить такую вещь и самим востанавливать потенцометр.
а Насчет варианта "определиться" что это точно гонит потенц. мне кажется просто надо тестером посмотреть ровно он считает напряжение при опускание диска расходомера или нет. Если скачет то вот тебе и результат. не правильные показания расхода воздуха, отсюда ЭБУ не правильно корректит работу всей системы. А 1200 это аварииные получается.
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 02:40
Вот это интересно, и что работает? Если да, то как давно?Я сам видел как примне напыляли, однако потом попросили покинуть помещение (коммерческая тайна), я так и не понял что именно за вещество туда накладывают.
Чего мазать кажется понятно. Есть такой специальный лак, графитный. Радиотехники знают.
Я тут нарыл один резистор убитый, и хочу над ним поиздеваться. Просто думал, может кто через эти грабли уже прошел, и не стоит время тратить... Вообще-то напыляют вроде в вакуумной камере если по-хорошему... Да нету в наших окраинах вакуумных колпаков. А машины с убитыми резисторами есть. Много.
W124 260E 92
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 06:07
насколько мне известно, графитный лак применяется чтобы скользящий контакт не искрил во время движения ползунка из-за плохого контакта, но при этом дорожки должны быть живыми. как правило данная процедура применима в большей степени для профилактики не убитого потенца. если дорожки стерты, т.е. само изначальное напыление - то графитный лак не поможет.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 08:10
Напыляли потенцометр не мне, а на соседнюю машину, мне ДПДЗ делали. Я себе поставил китайскии ( у нас еще встречаются такие) хотя я слышал что и больше не будет, так как их сняли с пройзв. Как сказал продовец, типа много уже продал пока обратно не возвращали (может не доехали), ну а я на совоем китайском уже 10тыс. откатал. А на сто где делают рестоврацию дают гарантию 1 год.Вот это интересно, и что работает? Если да, то как давно?
Вообще-то напыляют вроде в вакуумной камере если по-хорошему... Да нету в наших окраинах вакуумных колпаков
Может и есть для восстановления мертвых HDD, а на СТО где я был, вместо такой камеры гараж с потолком в 2М и все. Там они все делают
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 06:14
Алиби, приедется запасаться китайскими это лучше чем ничего
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 21:30
Алиби, приедется запасаться китайскими
это лучше чем ничего
Ага, так что покупаем пока есть.
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных