Порвался пыльник на шрусе, подшипник теперь хрустит.
Можно поменять пыльник каким то образом?(не снимая сам шрус)
Отправлено 04 December 2007 - 20:41
Порвался пыльник на шрусе, подшипник теперь хрустит.
Можно поменять пыльник каким то образом?(не снимая сам шрус)
w123 85г 2.0 D 4МКПП- продан :'(
dodge stratus 2001 2,4 АКПП- продан
мустанг "92 FOX 5.0 продан
аццкое восьмерко
нахожусь в поиске мерсодруга
Отправлено 04 December 2007 - 21:45
а сам шрус снимать геморойно? даже ничего приколхозить нельзя ?
w123 85г 2.0 D 4МКПП- продан :'(
dodge stratus 2001 2,4 АКПП- продан
мустанг "92 FOX 5.0 продан
аццкое восьмерко
нахожусь в поиске мерсодруга
Отправлено 04 December 2007 - 22:06
Отправлено 04 December 2007 - 22:44
а сам шрус снимать геморойно?
даже ничего приколхозить нельзя ?
Ничего колхозить в 123-ем не нужно!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 05 December 2007 - 07:51
и ездить на нем тоже не нужно,если хрустит, то пыльником уже не отделаешся
w116 350 мкпп
Отправлено 05 December 2007 - 19:21
Купи пыльник и поменяй, он копейки стоит. Если сам не можешь, то на любом сервисе помогут.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 05 December 2007 - 19:45
расскажи ка как это делать ?
w116 350 мкпп
Отправлено 05 December 2007 - 20:32
И хрусти дальше?Купи пыльник и поменяй, он копейки стоит. Если сам не можешь, то на любом сервисе помогут.
Отправлено 06 December 2007 - 02:07
купил 2 пыльника от нивы,подходят 1 в 1 ) кучу пластмассовых жгутиков и 2 металлических
старый пыльник срезал, гранату прочистил, напихал в нее смазки
разрезал первый пыльник от нивы вдоль, надел,гармошку зажал 3мя пластиковыми хомутами
разрезал второй пыльник о нивы вдоль, надел разрезом противоположно первому разрезу, гармошку зажал 3мя пластиковыми хомутиками +по краям металлические жгуты.
ничего не хрустит
колхоз конечно, скоро придется менять всю ось
w123 85г 2.0 D 4МКПП- продан :'(
dodge stratus 2001 2,4 АКПП- продан
мустанг "92 FOX 5.0 продан
аццкое восьмерко
нахожусь в поиске мерсодруга
Отправлено 06 December 2007 - 10:14
аццкий колхоз , да ищи полуось
w116 350 мкпп
Отправлено 10 December 2007 - 19:27
Нивовские пыльники не ходят долго. Я себе когда-то ставил, думал, что родные стоят очень дорого. Потом узнал цену и купил родные (25 гривен) за один.
Ну а насчёт того как это делать, то ничего сложного нет. Я видел два варианта.
1. Разрезается по окужности корпус подшипник полуоси (жестянка). Вынимается полуось с внутренней обоймой шруса (не растеряй шарики). Ну а потом или съёмником или кувалдометром, снимаешь эту обойму. После снятия обоймы всё вымывается, одеваются пыльники. Запресовуем снятую обойму, собираем шрус, сваркой соединяем разрезанный корпус подшипника, набиваем смазку и т.д.
2. Срезаем старый пыльник. Зажимаем полуось в хороших тисках, поворачиваем шрус таким образом, что-бы на внутреннюю обойму можно было поставить медную или латунную проставку (большой медный болт). Кувалдой бъём по проставке, тем самым спресовуем шрус с полуоси. Усилие конкретное, бить нужно сильно, периодически проворачивая полуось, что-бы усилие распределялось равномерно. Ну а потом опять моем, одеваем пыльник. Одеваем шрус на полуось, зажимаем её в тисках, так чтобы напресовуемый шрус, был сверху. Той же кувалдой, в вертикальном положении напресовуем шрус на полуось.
Может кто-то делает иначе, но я пользуюсь вторым способом. Отремонтировал уже не одну полуось, жалоб небыло.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 10 December 2007 - 19:29
А хрустит он потому что там нет смазки.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных