Кто может подсказать,у меня идет только 2 провода на 1-й фишке,т.е это только на одну ручку! ко второй ручке должен идти такие же провода или они как-то подключаются последовательно?если отдельно,то куда нужно подключить провода?Кто что может посоветовать по этому поводу?
З.Ы. в поиске ничего конкретного не нашел

подсветка ручек печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 14:37
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 14:40
они паралельно подключаются
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 15:44
ты имеешь в виду,провода " 2 провода в одной фишке " подключаются на ближайшую релюшку,а уже в эту фишку должны подключаться параллельно и на остальные две фишкиони паралельно подключаются

И еще вопросик: кто может подсказать номера этих самых фишек и где их можно достать?
Сообщение отредактировал Комарик: 05 December 2007 - 15:46
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:08
Релюшку не надо. Они подключаются просто паралельно. Кстати, могут просто выпасть - и болтаться где-то внизу.
W123, M115 230 1975
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:12
у меня другой трабл случился....залезли какие то уроды в машину и сняли целиком центральную консоль,со всеми "крутилками",пепельницей и т.д. и т.п......вобщем ЦЕЛИКОМ!вот востанавливаю!Релюшку не надо. Они подключаются просто паралельно. Кстати, могут просто выпасть - и болтаться где-то внизу.



всмысле?ты имеешь ввиду они должны болтаться на этом проводе?Кстати, могут просто выпасть - и болтаться где-то внизу.
Может,заодно, кто нибудь подскажет,тяжело ли самому подключить центральную "крутилку" ,которая отвечает за регулировку заслонок (4 режима- только лобовое стекло,лобовое стекло+ноги,только ноги,только боковые воздуховоды)?там 2 тросика!обязательно ли снимать торпеду,т.к. пальцами туда трудно долезть и закрепить эти тросики?!
Сообщение отредактировал Комарик: 05 December 2007 - 16:24
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:32
Насчет тросиков - не знаю даже, не снимал. Так у Тебя и провода утащили? 8-/ оторвали/отрезали? Поубивать уродов мало...
W123, M115 230 1975
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:39
У меня сейчас осталось 2 провода!они подходят к одной фишке и больше ничего нет!!!!Вот и пытаюсь выяснить,что да как подключить!!Насчет тросиков - не знаю даже, не снимал. Так у Тебя и провода утащили? 8-/ оторвали/отрезали? Поубивать уродов мало...

Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:52
Это как так, она долго стояла что ли?залезли какие то уроды в машину и сняли целиком центральную консоль,со всеми "крутилками",пепельницей и т.д. и т.п......вобщем ЦЕЛИКОМ!вот востанавливаю!



Сообщение отредактировал Dlinnyi: 05 December 2007 - 16:52
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 16:56
ночью залезли,гады.....Это как так, она долго стояла что ли?
![]()
![]()

Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2007 - 21:32
Точно не знаю какие "Крутилки" на 190м, на как на 123м или как на 124м?
разбирал и ремонтировал и те и те. Ремонтируется практически ВСЕ, на крайняк нужен паяльничек.
В каждую крутилку (и 123 и 124) подходит по 2 провода (собсно + и -). Но на 123 они перекручиваются и к лампочке идут проводами, а на 124 специальние контактные токосъемники.
На 124 крутилках 2 тросика, работающих в противоположные стороны - один вытягиваетяся, другой втягивается, так что наверное для нормальной работы надо закрепить оба.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 06:20
Релюшку не надо. Они подключаются просто паралельно. Кстати, могут просто выпасть - и болтаться где-то внизу.
все правильно. там запаралелены следующие лампочки: регулятор скорости вентилятора, подсветка шкал направления воздуха и температуры воздуха, и стрелок самих крутяшек. из них висящие (непосресдтвенно с видимыми и доступными рукой проводами) - все, кроме последних.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 10:26
вот собственно и вопрос-надо ли снимать торпеду,чтобы закрепить эти два тросика к регуляторам заслонок (которые под торпедой находятся)?там эти тросики крепятся такими "скобками-защелками",а сердцевина тросика одевается на "штырек"На 124 крутилках 2 тросика, работающих в противоположные стороны - один вытягиваетяся, другой втягивается, так что наверное для нормальной работы надо закрепить оба.

Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 10:51
че-то совсем запуталсявсе правильно. там запаралелены следующие лампочки: регулятор скорости вентилятора, подсветка шкал направления воздуха и температуры воздуха, и стрелок самих крутяшек. из них висящие (непосресдтвенно с видимыми и доступными рукой проводами) - все, кроме последних.





Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:35
вопщем смотри и делай так: к этим двум проводам должны подсоеденятся подсветка регулятора скорости вентилятора, и две лампочки подсветки шкал регулек. если посмотришь на снятую панель регулек с обратной стороны, то увидишь на каждом круге небольшие дырки в виде квадратика, вот в эти дырки вставляются патроны с безцокольными ламочками, которые подключаются параллельно между собой и к тому проводу которы у тебя торчит.
вот глянь, может внесет ясность и тебе поможет
http://www.oldmerin....showtopic=18341
и сюда зайди - схему качни, чтоб все наглядно было
http://www.oldmerin....amp;showfile=46
Сообщение отредактировал Gluck: 06 December 2007 - 11:37
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:43
спасибо за инфу....сегодня-завтра сниму бороду и посмотрю,живы ли сами лампочки,которые на панели релюшек!а незнаешь номера этих фишек,которые к релюхам идут (без них как то стремновато провода подключать)?вопщем смотри и делай так: к этим двум проводам должны подсоеденятся подсветка регулятора скорости вентилятора, и две лампочки подсветки шкал регулек. если посмотришь на снятую панель регулек с обратной стороны, то увидишь на каждом круге небольшие дырки в виде квадратика, вот в эти дырки вставляются патроны с безцокольными ламочками, которые подключаются параллельно между собой и к тому проводу которы у тебя торчит.
вот глянь, может внесет ясность и тебе поможет
http://www.oldmerin....showtopic=18341
и сюда зайди - схему качни, чтоб все наглядно было
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:47
не пойму про какие номера ты говоришь - номер изделия или номер контакта? номера контакта смотри на скаченной схеме, а номера изделя - увы не знаю. удачи!
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:50
номер самой фишки,которая на релюху одевается!не пойму про какие номера ты говоришь - номер изделия или номер контакта? номера контакта смотри на скаченной схеме, а номера изделя - увы не знаю. удачи!

Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:58
давай разберемся что ты называешь релюшкой - регуляторы которые находятся на бороде? или все же реле включения подсветки и габаритных огней. которое находится под капотом в ящике предохранителей? просто теперь у меня бошка не варит из-за смешения понятий. релюхой обычно называют реле переключения контактов (чисто электрический девайс). то что на бороде - регуляторы чего либо соответственно (направления потока воздуха, температуры воздуха, скорости вентилятора и т.п.)
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:09
сори...совсем запутался в названиях и тя еще запуталдавай разберемся что ты называешь релюшкой - регуляторы которые находятся на бороде? или все же реле включения подсветки и габаритных огней. которое находится под капотом в ящике предохранителей? просто теперь у меня бошка не варит из-за смешения понятий. релюхой обычно называют реле переключения контактов (чисто электрический девайс). то что на бороде - регуляторы чего либо соответственно (направления потока воздуха, температуры воздуха, скорости вентилятора и т.п.)


Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:34
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных