Всем доброго дня. Некоторое время назад была следующая проблема. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки зажимали передний правый тормозной диск и не возвращались в исходное положение. Было заменено следующие. Тормозные диски, колодки, сам суппорт целиком и произведена прокачка. Самое ужасное, что "залипание" суппорта осталось. Ездить невозможно. Кто сталкивался с подобным и чем это лечится?

"Клинит" суппорт
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 12:30
[quote name='Алтай' date='10.12.2007, 11:53' post='263870']
Всем доброго дня. Некоторое время назад была следующая проблема. При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки зажимали передний правый тормозной диск и не возвращались в исходное положение. Было заменено следующие. Тормозные диски, колодки, сам суппорт целиком и произведена прокачка. Самое ужасное, что "залипание" суппорта осталось. Ездить невозможно. Кто сталкивался с подобным и чем это лечится?
[/quote
Лечится заменой главного тормозного цилиндра
W123 240D
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 15:20
Возможно и ABS. А еще возможно - что шланг тормозной внутри себя работает как клапан. Попробуй на стоящем колеса вывернуть сначала в одну, потом в другую сторону - пусть помошник нажимает-отпускает тормоз, а ты щупай шланг. Давление в нем чувствуется. Вот и определишь - клинит суппорт или гидравлику.
P.S. Не соглашусь с sandy. Если б глючил ГТЦ - залипали б оба суппорта спереди. Скорее всего ABS. Для проверки - слышал - меняют местами трубки к суппортам. Но сам не представляю - как.
Вообще - надо проверить датчики конечно... Если левый датчик не работает - то система будет подтормаживать правое колесо. Но это - ИМХО.
Сообщение отредактировал WildDriver: 10 December 2007 - 15:55
W123, M115 230 1975
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:02
достаточно ремкомплектом обойтись. АТЕ. 300-350 руб.Лечится заменой главного тормозного цилиндра
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 02:12
совсем недавно лечил ткой глюк! были заменены диски, суппорта, ГТЦ, шланги и ещё кое что по мелочи! в итоге всё прошло после замены БЛОКА ABSа!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 12:43
не в электронике дело! а в механике! попробуй обойти блок или заменить!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных