Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по центральному замку - помогите отдиагностировать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Collapse

Collapse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, Универ/Пироговка

Отправлено 05 December 2007 - 20:04

Мерин 124, с центральным замком. Штука в чем - на замке 2 "управляющих" передних двери (задние будем считать "ведомыми"), и багажник. Сам центральный замок управляется только от пасажирской двери и от багажника, на водительскую дверь не реагирует. Закрываются и открываются все двери (т.е. видимо повреждений в шлангах нет никаких).
Так же, ЦЗ не работает от сигнализации (неродная - Аллигатор 550).
Хочется понимать, откуда начинать копать. Вроде как - проблема с вод. дверью, или с проводкой от него.
Сегодня снимал обшивку (смотрел механический привод замка, по другому поводу), отсоединил разъем от вакумника - все вроде чисто.
Там 3 контакта - что на них можно опробовать - замкнуть как-то, или напряжение куда подать? Тупо пробовать боюсь - абы что не спалить ;).
Второй вопрос - куда идет проводка от вод. двери? Что там посмотреть?
Куда нормальный установщих сигналки мог подключить вывод от сигнализации на ЦЗ? Есть какие-то типовые решения?
В общем, если не сложно, может опишет кто возможный алгоритм диагностики?

 

Вопрос серьезный - тут потерял ключи, и хочу до того как найду новые личинки, открывать и закрывать машину от сигнализации (убрав привод от старых личинок), но для этого нужен полностью рабочий ЦЗ. (потеряный брелок есессно от сигнализации "отлучил", обнулив ее коды и прошив второй брелок заново)


W124 230E '87 (когда жарко и нужен кондей - Hyundai Getz 1.4 :))


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 December 2007 - 12:33

Мерин 124, с центральным замком. Штука в чем - на замке 2 "управляющих" передних двери (задние будем считать "ведомыми"), и багажник. Сам центральный замок управляется только от пасажирской двери и от багажника, на водительскую дверь не реагирует. Закрываются и открываются все двери (т.е. видимо повреждений в шлангах нет никаких).
Так же, ЦЗ не работает от сигнализации (неродная - Аллигатор 550).
Хочется понимать, откуда начинать копать. Вроде как - проблема с вод. дверью, или с проводкой от него.
Сегодня снимал обшивку (смотрел механический привод замка, по другому поводу), отсоединил разъем от вакумника - все вроде чисто.
Там 3 контакта - что на них можно опробовать - замкнуть как-то, или напряжение куда подать? Тупо пробовать боюсь - абы что не спалить ;).
Второй вопрос - куда идет проводка от вод. двери? Что там посмотреть?
Куда нормальный установщих сигналки мог подключить вывод от сигнализации на ЦЗ? Есть какие-то типовые решения?
В общем, если не сложно, может опишет кто возможный алгоритм диагностики?

 

Вопрос серьезный - тут потерял ключи, и хочу до того как найду новые личинки, открывать и закрывать машину от сигнализации (убрав привод от старых личинок), но для этого нужен полностью рабочий ЦЗ. (потеряный брелок есессно от сигнализации "отлучил", обнулив ее коды и прошив второй брелок заново)

проблема в подключении сигналки, которая ставится в разрыв проводки ЦЗ водительской двери. Искать данный разрыв, двери можно не мучать, либо восстановить работу сигналки
к замку 3 провода корпус, управляющий, + 12 В


Сообщение отредактировал Yura: 06 December 2007 - 12:34

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Collapse

Collapse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, Универ/Пироговка

Отправлено 06 December 2007 - 16:28

проблема в подключении сигналки, которая ставится в разрыв проводки ЦЗ водительской двери. Искать данный разрыв, двери можно не мучать, либо восстановить работу сигналки
к замку 3 провода корпус, управляющий, + 12 В

 

ахха. Спасибо, смысл понял! Единственно, точно ли подлючали к водительской двери... Чтоб пол-машины не разбирать....


W124 230E '87 (когда жарко и нужен кондей - Hyundai Getz 1.4 :))


#4 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 06 December 2007 - 18:10

Смотри в ногах по левому борту. там где провода уходят вверх к двери.
90% подключено там и как правило на 124 всё окислилось и отвалилось.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#5 ОФФЛАЙН   Collapse

Collapse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, Универ/Пироговка

Отправлено 09 December 2007 - 21:52

Yura и mers_mers:
Ну, дядки - прямо в точку!
Пошел покурить на улицу, открыл машину, поднял коврик и "шумку" - а там как в затопленном подвале. Вода как таковая не стоит, но все пропитано ей... Мокро как после наводнения (коврик дырявый?)
Открыл короб с проводкой - на самом видном месте скрутка под изолентой, из нее свисает зеленая сопля медной окиси....
Поднялся в офис, взял макетный нож и кусок термоусадки. Вкрыл скрутку, обрезал сопли, зачистил, скрутил заново - чудо - замок заработал.
Скрутку затянул в термоусаку. Пока оставил так. Тепеь думаю, как бы этот контакт покапитальнее заделать. Единственно - сам провод от сигналки доверия не внушает - таким можно подключать тыловые колонки у китайского музыкального цетра, но никак уж не привод замка вешать, еще и в таком болотном месте... Теперь надо искать где стоит блок сигнализации, и перекладывать нормальным проводом....
В общем, спасибо огромное за наводку!


W124 230E '87 (когда жарко и нужен кондей - Hyundai Getz 1.4 :))


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 00:19

я паяю, чтобы без соплей-привычка


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Collapse

Collapse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, Универ/Пироговка

Отправлено 10 December 2007 - 01:51

я паяю, чтобы без соплей-привычка

Дык... на сколько я знаю (из другой области) пайка с оловом не очень-то любит "мокрые" места...
Я вот думаю, может как-нить обжать...


W124 230E '87 (когда жарко и нужен кондей - Hyundai Getz 1.4 :))


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 10 December 2007 - 10:00

мокро под ногами - если не проводка, так кузов сгниет. Уменя там еще и блок управления попогреем.
Искать место затекания воды:
- дырка под ногами в кузове (часто забросана грязью, но дырка как правило уже последствие затекания
- прогнил где-то порог, особенно часто не находят место - под молдингом порога что под дверями, сдернуть и внимательно осмотреть. При наличии дырки вода будет стоять по всему порогу + по кузову по всем лонжеронам и усилителям
- плохо закрыто место ковриком и стекает вода от снега, заносимого ногами (особенно больное место при АКП, левая нога)
- дырка внизу в пороге.
Под передними ногами должна стоять пробка с отверстием для слива воды, там даже место есть под ее установку, но обычно это все замазывают, потом лечат ржавчину.
По лету рекомендую пересмотреть кузов и возобновить антикоррозийное покрытие.
Пробки порогов нижние мерсовские хитрые - буквой Г с отвестием для продувки и стекания воды, при их отутствии часто ставят простые заглушки ........


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Collapse

Collapse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, Универ/Пироговка

Отправлено 10 December 2007 - 11:41

мокро под ногами - если не проводка, так кузов сгниет. Уменя там еще и блок управления попогреем.
Искать место затекания воды:

 

У меня коврик "родной", 20 лет от роду :))) Думаю - точно он подтекает (там пара заплат).
Ворсовый коврик, который под ним (часть обивки) - мокрый насквозь, т.е. льет с ног скорее всего. Видимо, придеццо покупать обычные коврики новые...
Железяки под ногами чистые, без следов ржы. Непонятно, как их просушить сейчас, в такую погоду - гаража нет, машина живет на улице...
Может какой-нить адсорбер туда засыпать... Раньше помниццо, были такие гранулы, которые воду собирали - клали в тканевых мешочках во всякие мокрые места в подвалах и подполах - влажность убирать.... Потом прокаливали над газом, и опять пользовали... Штонить такое вот найти бы, и запихать вместо шумки на пару дней, пока температура плюсовая...

 

что у меня с броузером, что-ли... сообщения кусками дублирует, уже не первый раз...


Сообщение отредактировал Collapse: 10 December 2007 - 11:51

W124 230E '87 (когда жарко и нужен кондей - Hyundai Getz 1.4 :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных