Есть проблемка, не могу открутить крышку трамблёра, один болт как мёртвый подскажите что с ним придумать! Может его высверлить? Ничего другого в голову не приходит!
Крышка трамблёра!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 12:14
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 13:24
ВД40, жидкий азот
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 13:51
была та же проблема после покупки авто, видимо 10 лет туда никто не лазил, все было родное... пришлось ломать крышку, т.к. открутить не мог ни я, ни здоровый дядя в сервисе
В принципе мона и высверлить, но мне было не жалко крышку, т.к. я ее хотел менять....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 14:27
У меня было тоже самое, открутили след образом, отвертку ставили один чел крутил а второй стучал по отвертке слеганца (потом все сильнее и сильнее) и в конце концов открутилось
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 15:54
я день потратил чтобы открутить нижний винт под внутренний 6-тигранник. что снизу крышки располагается.
залил все вд-40. а ему все похер. там ещё грани подсбиты были.
залезть тяжело. рецепт был такой-забить звёздочку примерно такого размера и крутить.
я скрутил ,забив туда 6-тигранник.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 17:01
Есть проблемка, не могу открутить крышку трамблёра, один болт как мёртвый подскажите что с ним придумать! Может его высверлить? Ничего другого в голову не приходит!
А машин-то какой?
На 123 принцип как на жигулях. Вставил отвертку, надавил и повернул на 90 град. и все.
Чем хорош 110 движек? Тем что он постоянно в масле и никогда ничего не закиснет
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 21:43
я день потратил чтобы открутить нижний винт под внутренний 6-тигранник. что снизу крышки располагается..
А я его "открутил" за 15 минут зубилом, выкинул и поставил обычный болт "на 13"
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2005 - 12:54
Насчет масла не совсем согласен с Serg'ем. В моем 201-кузове на задний болт крышки трамблера попадает масло из шланга системы оттяжки картерных газов, идущего в кожух воздушного фильтра. Но несмотря на это за год-полтора этот болт так закис, что ни грубая сила мощного дядьки из сервиса, ни британское достижение середины прошлого века (WD40) не помогли открутить этот болт. Голова под крестообразную отвертку была разбита. Пришлось куском полотна от ножовки по металлу пропилить паз под плоскую отвертку и вдвоем (один очень сильно прижимает мощную отвертку, второй крутит) удалось выкрутить болт. Никаких следов закисания на самом болте не обнаружилось.
А передний болт, на который всякая гадость летит, откручивается легко и непринужденно.
Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных