Вообщем задумал машинку менять. Присматриваюсь к W210 универсал.
С двигателями вроде разобрался, а вот с коробкой еще нет. Но видно одно, если объем двигателя больше 2.4 то ставились только автоматы. А автомат как-то пугает. Читал много статей, нигде не советуют брать б\у машину с автомат, так ремонт или замена дорого стоит, а износ на подходе.
Что подскажете?

Советы по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:20
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:23
...ну хз, у меня идеально работает!!!
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:26
Вообщем задумал машинку менять. Присматриваюсь к W210 универсал.
С двигателями вроде разобрался, а вот с коробкой еще нет. Но видно одно, если объем двигателя больше 2.4 то ставились только автоматы. А автомат как-то пугает. Читал много статей, нигде не советуют брать б\у машину с автомат, так ремонт или замена дорого стоит, а износ на подходе.
Что подскажете?
Так нужно проверить и автомат при покупке у знающих людей. А вообще Месл с большим мотором ИМХО только с автоматом, да и вообще я автомат больше люблю.
Было и юзалось всякое-разное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:31
В этой теме я нехочу чтобы была дискуссия что лучше МКПП или АКПП. Я просто хочу услышать мнения по эксплуатации АКПП, часто ли выходит из строя, много ли глюков, сложность в обслуживании...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:50
Если не дай бог крупный ремонт, то обойдется дороже механики. Обслуживание: фильтры и АТФ чуть дороже. Зато не нужно заменять сцепление. Сам не мастер но там где обслуживал машину часто говорили что есть и 30-ти летние автоматы которые до сих пор в норме - главное ухаживать.
Было и юзалось всякое-разное
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:57
В чем заключается уход?Если не дай бог крупный ремонт, то обойдется дороже механики. Обслуживание: фильтры и АТФ чуть дороже. Зато не нужно заменять сцепление. Сам не мастер но там где обслуживал машину часто говорили что есть и 30-ти летние автоматы которые до сих пор в норме - главное ухаживать.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 15:05
В чем заключается уход?
Вовремя менять фильтр, прокладку и АТФ, даже чаже, чем рекомендуется. Не забывать сливать отработанную АТФ не только из самой коробки, но и трансформатора. Заливать АТФ только с соответствующим допуском и чаще проверять уровень АТФ. Пореже водить рычагом, чтобы не изнашивать коробку, переключать режимы работы коротким и четким движением, не давать буксовать автомобилю.
Почитай http://www.mbclub.ru...idpart=10&id=92
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 07 December 2007 - 15:11
Было и юзалось всякое-разное
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 07:53
Вовремя менять фильтр, прокладку и АТФ, даже чаже, чем рекомендуется. Не забывать сливать отработанную АТФ не только из самой коробки, но и трансформатора. Заливать АТФ только с соответствующим допуском и чаще проверять уровень АТФ. Пореже водить рычагом, чтобы не изнашивать коробку, переключать режимы работы коротким и четким движением, не давать буксовать автомобилю.
Спасибо! Просто я не имею опыта эксплуатации АКПП, она для меня темный лес...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 15:38
Стоимость качественного ремонта современной 5-скоростной АКП в Москве - порядка $2 - $2,5К. Ресурс АКП - от ~100т.км. (жесткая езда) до ~250т.км. (при щадящем, преимущественно трассовом пробеге).так ремонт или замена дорого стоит,
Со слов тех, кто давно занимается ремонтом АКП - буксовать можно, но нельзя допускать переключения скоростей при пробуксовке. Т.е. если застрял в снегу, то включаешь 1-ю передачу и буксуешь. Если оставить селектор в "драйве", то коробка может переключиться - тогда и будут проблемы. Естесственно, никакой раскачки (когда быстро переводишь селектор D-R).не давать буксовать автомобилю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 15:54
Вот я такую информацию нашел:
О надежности АКПП 722.6. W140 W202 W210 W463
По отзывам необслуживаемые акпп 6-й серии редко выхаживают больше 200-250 тыс. км. Втулки вх./вых. валов начинают люфтить и соответственно начинает башню сносить у датчиков угловых скоростей на валах. Периодически начинаются рывки, особенно при переключении с D на R и обратно.
На це-шках 98-го года рывки пошли после 200 тыс Есть там такая проблемка: на 722.6 первое время был конструктивный просчет - первичный и вторичный валы соединялись через втулку скольжения которая к сожалению подвержена износу. При наступлении определенного момента ( износа ) АКПП приходит "кирдык".
Позже МВ исправил ситуацию путем замены втулки на подшипник.
Ремонт заключается в замене втулки на подшипник с соответствующей проточкой валов под посадочные отверстия подшипника ну и + стоимость всех деталей которые разнесет во время поломки )))
У официалов ремонт каких-то космических денег стоит. Про качественный ремонт 6-й серии у неофициалов я вообще мало чего слышал. Наши водbтели вообще говорят, что у нас никто грамотно не умеет их делает и проще в литву коробку в ремонт отвезти, чем у нас ее качественно перебрать.Правда вот royce говорил что на его новом месте работы 6-ю серию перебирают с годовой гарантией где-то за 1600.
GDTmу удалось найти номер коробки с которой дефект устранен: 01 572721 (с 98 г.)
Пример: 722664 10 903997 изготовлена позднее
722609 00 547009 изготовлена раньше
Москва (М. Беляево)
W 210 - E 240 - 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 21:00
у меня такое подозрение что все авто старше 98года имеют пробег более 250тык и соответственно данная проблема уже устранена.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных