А зачем на спидометре между 50 и 60 какие-то полоски и зачем римские цифры 1 2 3 на спидометре?

Вопрос про спидометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:35
зачем римские цифры 1 2 3 на спидометре
Максимально допустимая скорость на этих передачах.
А зачем на спидометре между 50 и 60 какие-то полоски
Меня тоже это интерисует
Возникло предположение, что это диапозон допустимой скорости передвижения по городу, думаю в Европе ограничение так же как и у нас 60 км\ч.
Сообщение отредактировал smith: 06 December 2007 - 11:38
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:38
А нас инструктор учит так :Максимально допустимая скорость на этих передачах.
Меня тоже это интерисует
1- 0-20км
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-80
5- 80-~
на мерсе по-другому чтоли?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:40
А нас инструктор учит так :
Он вас правельно учит Это МАКСИМАЛЬНО допустимый скоросной режим на передаче и совсем не означает что его нужно придерживаться.
Сам не пробовал но уверен шашине будет очень напряжно раскручивать до 50 на первой скорости.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:43
Он вас правельно учит
Это МАКСИМАЛЬНО допустимый скоросной режим на передаче и совсем не означает что его нужно придерживаться.
Сам не пробовал но уверен шашине будет очень напряжно раскручивать до 50 на первой скорости.
Еще одно предположение
Если коропка автомат, по этим меткам можно ориетироваться когда можно переключиться с D на 3, к примеру, а когда не стоит это делать, если вы летите 150 км\ч.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:50
Возникло предположение, что это диапозон допустимой скорости передвижения по городу, думаю в Европе ограничение так же как и у нас 60 км\ч.
Незнаю как в Европе, а в Германии скорость в городе 50км/ч. Об этом полоски и напоминают.
W124 Е220 95г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 11:55
Незнаю как в Европе, а в Германии скорость в городе 50км/ч. Об этом полоски и напоминают.
Тогда было бы разумней сделать полоски от 40 до 50 км\ч, а не от 50 до 60 км\ч как сейчас на спидометрах, получается держа скорость в этом диапозоне мы нарушаем... разве что их не штрафуют за превышение максимально допустимой скорости не выше 10 км\ч, что практикуется у нас в Казахстане.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:01
ну если на жучках то правильно, а вот на Мурзике все зависит от коробки и от движкаОн вас правельно учит
Это МАКСИМАЛЬНО допустимый скоросной режим на передаче и совсем не означает что его нужно придерживаться.
Сам не пробовал но уверен шашине будет очень напряжно раскручивать до 50 на первой скорости.
на моей например 1-2 при 30, 2-3 при 50. 3-4 при 70, а 5 вообще после 120
на первой до 60 смело, прет как сумашедшая потом больше крику чем разгона
Сообщение отредактировал Eugen: 06 December 2007 - 12:03
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:06
Тогда на 2-х литрах которые у Megawollt в самый раз переключаться как его учит инструктор.
w124-3.0-92 г.в. АКПП, SportLine
w124-2.3-91 г.в. МКПП, разбит новым хозяином, восстанавливается... Не восстановил, отдал потерпевшему.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:24
когда то в За рулем провели эксперимент как экономичней переключаться как нас учат и второй вариант на 2 до 60 и сразу 4, так разницы по расходу никакой, кстати для меня второй вариант предпочтительнейТогда на 2-х литрах которые у Megawollt в самый раз переключаться как его учит инструктор.
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:33
на моем по городу 1-2 иногда третья где больше 80
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 12:45
в мерсокниге про римские цифры на спидометре написано что это максимальная величина скорости на которой можно двигаться на соответствующей передаче.
на моем личном опыте - на 1 -ой до 60 почти 5000-5500 обротов, соответственно еще чуток и будет отсечка на 6200 (указано на реле бензонасоса). вот видимо и немцы изобрели такое нехиторое предупреждение как разрисовать спидометр.
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 18:36
имейте ввиду что для каждого автомобиля (т.е. коробки, двигателся, редуктора) эти риски отличаются.
у меня на 3ей передаче уверенно 150 кмч берет.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 18:53
Это на какой машине?у меня на 3ей передаче уверенно 150 кмч берет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 19:21
в подписи на 190тике...Это на какой машине?
123го у меня уже как 2 года нед (((((
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2007 - 21:58
У меня на 2.8 на 3 передаче мах 150в подписи на 190тике...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 00:50
У меня на 2.8 на 3 передаче мах 150
у меня риска на 150. четко на до этой скорости разгоняется. пробовал раза 3-4. после 130-140 особого разгона нет, звука больше чем ускорения.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 18:45
это на жигулях, преключения на следующую передачу произходят при 3000 оборотах экономный режимА нас инструктор учит так :
1- 0-20км
2- 20-40
3- 40-60
4- 60-80
5- 80-~
на мерсе по-другому чтоли?
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 18:50
А если тахометра нету?это на жигулях, преключения на следующую передачу произходят при 3000 оборотах экономный режим
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 19:15
без тахо - тока на звук
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных