Отправлено 21 August 2008 - 13:38
У меня проблема была в подрулевом переключателе. Огромное спасибо Docent-у, отремонтировал мне за 30 мин! Что бы я без него делал?! Кстати, подрулевой переключатель от 190 не подходит к 124 (пробовали методом научного тыка
). И еще, на сайте w210 описывается ремонт подрулевого - когда мы разобрали мой переключатель - все выглядело иначе, никакие запчасти не стремились вылететь (как там описывалось), наоборот, все разбиралось с трудом... Да и вообще, конструкция достаточно простая 
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН