Перейти к содержимому


Фотография

подключение к блоку предохранителей W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   -M-

-M-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград, РФ, Калининградская область

Отправлено 11 December 2007 - 22:06

господа мерсоводы ))) очень прошу помочь со схемой подключения проводов к блоку предохранителей. искал коротыши на 124-ом 87 года 2.3 бензин....сказка,а не машина,должен заметить )


124 230E 87г.РКПП


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 December 2007 - 22:31

тут, кажется, мануал в ПДФе лежит. Не знаю, насколько хороша там схема.
http://www.oldmerin....amp;showfile=68
И вот здесь пошукай http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/

 

Вообще, сходи к себе в "профиль", пропиши в профиле - откуда ты, а в подписи - машинку (как у меня, например). На будущее :smoke:



#3 ОФФЛАЙН   -M-

-M-

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Калининград, РФ, Калининградская область

Отправлено 11 December 2007 - 23:15

спасиб,конечно,но там везде я уше шукал ))) руководство у меня есть на CD, на бумажном носителе...но там слишком обобщенно...и непонятно ))))) нужно,чтоб кто-нить открутил голову и по-проводно схему от 1 до 16 и от А до D все написал что-куда....а то жесть какая-то получилась-все соединил,вроде правильно,но 5 номер предохр.перегорел,вакуумный насос на единый замок напрочь работать отказался (но это по ходу коротыш).и когда фары включашь-все лампочки на приборке перестают гореть (как будто не было заряда и вдруг появился ) ))))

 

ладно....схемы покачал с диаком-авто...но там опять все слишком путанно...буду пока по ним работать....желательно,конечно,фотку + листок с расписанными соединениями иметь )))

 


Если кому надо-есть такая вот схема на w124 2.5D 87 года (ноябрь)

 

ладно...раз уж все такие отзывчивые калеки (не могущие открутить 7!!! винтов)-принимаю единственно правильное решение: взять новый жгут и переложить всю проводку заново. всем СПАСИБО за сочувствие и БЕЗдействие ((( удачи


Сообщение отредактировал -M-: 25 December 2007 - 05:50

124 230E 87г.РКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных