Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель и дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 08 December 2007 - 19:49

Год мучался с потрясыванием двигателя. Тут на днях решил клапанную крышку полирнуть. Вскрыл, случайно тронул цепь. А она болтается как носки на прищепках. Вчера глянул натяжитель. Оказался не рабочим. Внутренний поршень свободно вдавливался в корпус. Разобрал. После 5 минутного осмотра обнаружил отсутствие шарика запорного клапана. (Натяжитель не перещелкивающийся) Нашел подходящий шарик от подшипника. Собрал.
Теперь о последствиях небольшого ремонта.
1 Двигатель при работе стоит как вкопанный. Пропало потряхивание. Сидя в салоне, движка почти не чувствуешь.
2 Раньше при заводке иногда двигатель секунд 5 тарахтел как трактор пока давление масла не поднимется. Теперь такого нет. Сразу же после заводки работает нормално.
3 Думал сцепление сдохло или масло попадает на феродо потому как при трогании возникали рывки и тряска. Теперь всё в норме. Плавное включение сцепления.
Это все последствия которые я заметил после ремонта натяжителя. Надеюсь кому-нибуть пригодится.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2007 - 01:58

nico-sich
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Спасибо за отчет, и дай Бог, чтоб потерявшийся шарик всегда лежал в поддоне картера. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 09 December 2007 - 04:17

Спасибо за отчет, и дай Бог, чтоб потерявшийся шарик всегда лежал в поддоне картера.

М-да, не дай бог ему подняться выше прокладки поддона :)
Сорри за оффтоп. :redface:


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#4 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 09 December 2007 - 13:00

Чувак! Опасная вещь колхозить с дизелем, новый натяжитель в магазине стоит около 1000 руб., купи и поменяй. А то последствия от неисправного натяжителя могут превести к дорогим последствиям. Может уйти цепь ГРМ на зуб. Обычно она уходит на зуб раньше. У 601 мотора при этом обламывает наплыв на вн. стороне пер. крышки двигателя. И начинает толстой струйкой течь масло возле сальника коленвала. Отсюда дорогой ремонт. Про шарик не грузись он полюбому уже в поддоне, будешь менять масло выпадет.
Удачи!


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#5 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 09 December 2007 - 15:47

А каким образом шарик мог попасть внутрь двигателя? Менять натяжитель из за потерянного шарика ? :insane: Не думаю что 1000 рублей стоит кидать так просто. Тем более год я проездил как то.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2007 - 17:37

каким образом шарик мог попасть внутрь двигателя?

Натяжитель вкручен внутрь двигателя. На снятом натяжителе ты обнаружил отсутствие шарика. Так где он может быть ?
Хотя, совершенно с тобой согласен : не мог шарик выпасть из натяжителя.
Так ты и предисторию не написал : купил авто, год мучался ... - далее по тексту. :D
Если так, то, возможно, кто-то до тебя снял натяжитель, потерял шарик, так и воткнул.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   nico-sich

nico-sich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Жуков Калужская обл.
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz W124 200D

Отправлено 09 December 2007 - 21:39

Вот и я о тех кривых руках и написал. :moderator:
Вообще-то моя писанина была не в качестве вопроса. Хотел просто описать симптомы неисправности натяжителя дизеля. Вдруг кому-нибуть помогло бы.
Просто все про компрессию, форсунки, распылители и ТНВД сразу начинают давать советы. А оказаться может банальный натяжитель.


Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения. :-(
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.


#8 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 19 April 2008 - 11:33

Рою по форуму, че то не найду. Что за процедура промывки и прокачивания натяжителя? Кто делал расскажите коротко какие нюансы.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных