Перейти к содержимому


Фотография

Я ненавижу тебя генератор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ST20

ST20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 December 2007 - 21:56

Добрый день "мастерам" Мерседеса и всем остальным !!!

 

Пожалуйста помогите советом мало-опытному (мерседесовскому) человеку,т.е мне.
Так вот ,моя машина попадает в "транс" при включении фар и печки ,а если еще и спирали разного рода включить то после недолгой клинической смерти наступает полная смерть,а конкретно электричество из машины куда-то испаряется,ну прям как душа из тела.
Знаю-знаю... скажите генератор глючит ,так и было ,но я поменял этот гребанный генератор на такой же (БОШ 70А) ,но только этот точно работающий.При холостом ходе (P) показывает 14 вольт ,а при включенных фарах ,печках и холодильниках около 13,8 В,а если прибавить газу стрелка вольтметра сильно поднимается ,т.е все нормально с генератором.Или нет?Продолжу. Как только включаю спираль или подогрев сидений, то вольтаж доходит до 12-и и ниже,я бы мог и без них обойтись .Но самое страшное то что машинка моя может часами стоять с включеными фарами и печкой ,а также с магнитолой Пионер(без спиралей всяких) ,показывая при этом нормальные 14 и 13.8 вольт и вовсе не умирать ,только в режиме ПАРКИГА (Р) ,но стоит мне ,собственно, перейти на режим вождения (D) ,а это как вы понимаете обьязательно ,то через 15 минут машина на ходу гаснет.Лампочка ABS сгорается ,потом дохнет Пионер ,а потом и Мерседес мой дохнет и после не заводиться вовсе гад.АКБ у меня тоже новый 72А.Не пойму ,у меня что с АКПП проблемы ?? Или опять генератор ???? Машина то хорошая ,не хочу продовать,вот только так водить нереально,а электрики наши армянские не фига не понимают. Кто-то или что-то жрет мое электричество :rip: .

 

Пожалуйста простите мне мой цинизм и помогите ,если можете .
Заранее спасибо!!!



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2007 - 22:14

Ну дык очевидно проблемы связаны с контакной группой коробки. Надо в том направлении копать. Группа обслуживает фонарь заднего хода и блокиратор стартера.
Надо думать и проверять. Цепь стартера кстати наиболее вероятно, так как она без предохранителей и может пропускать приличный ток. Горелой проводкой не воняет?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2007 - 22:52

Видимо, действительно лягуха АКПП дурит. Ибо только она электрически связана с переключением селектора коробки.
Только не могу прикинуть как... :(
До скольки падает напряжение на аккуме при переводе коробки в D ?
На лягухе разъем, вроде, есть. А что если завести авто, и отключить разъем ?

 

При холостом ходе (P) показывает 14 вольт ,а при включенных фарах ,печках и холодильниках около 13,8 В,а если прибавить газу стрелка вольтметра сильно поднимается ,т.е все нормально с генератором.Или нет?

Что значит сильно поднимается ? Выше 14 - 14,2 вольт напряжение быть не должно вне зависимости от оборотов. Или регулятор (таблетку) меняй.
Пока только такие соображения... :)
Да, и приветствуем тебя на сайте ! :D
Держи в курсе событий, мы решим эту беду.
Прочти, правила :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
И не пиши, пожалуйста, заглавными буквами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2007 - 23:52

да отключи ты эту лягуху, она как рыбе зонтик


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2007 - 23:56

да отключи ты эту лягуху, она как рыбе зонтик, да и есть такая фича, что фаза отвалилась на гене


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   ST20

ST20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 December 2007 - 06:54

Большое спасибо друзья!!!

 

Нееее не запахов нет,я как то не помню чтоб такое было.В моей машине только один запах и это мой :mrgreen: !!!
А насчет вольтажа при D и на сколько поднимается стрелка при 2000 оборотах ,я сегодня уточню и напишу.

 

Что такое "лягуха АКПП" ,это что животное какое то внутри коробки :slobber: ??? И как его уничтожить(отключить)??
Может во всем виноваты эти провода ,которые исходят от генератора к АКБ ,как их проверять???

 

Благодарю за все отзывы !!!



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2007 - 10:21

наступает полная смерть,а конкретно электричество из машины куда-то испаряется
W124 230E 91г. АКПП

 

просунь руку под впускной коллектор, там из района прокладки коллектора, между 2-ым и 3-им горшком будет торчать электрический контакт вниз, сними с него разъем и посмотри что изменилось. Если проблема в этом потребителе, то в момент отключения ты услышишь что мотору "стало легче" работать....
Если тест прошел успешно, расскажу дальше.


Сообщение отредактировал Misha190E: 06 December 2007 - 10:26

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2007 - 10:28

Видимо, действительно лягуха АКПП дурит. Ибо только она электрически связана с переключением селектора коробки.

ну как бы при включении драйва обороты мотора падают до ~600 и гена есс-но генерит меньше тока... другое дело что видимо проблема все же в лишнем потребителе, но это мы узнаем если он померяет ток в цепи генератора...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 12:08

Что такое "лягуха АКПП" ,это что животное какое то внутри коробки

Это выключатель, стоит сбоку коробки по ходу слева. Отвечает за включение фонарей заднего хода, а так же не дает завести авто при любом положении селектора кроме P и N. Снимается и ставится без снятия коробки.
Отключив лягушку, не сможешь завести авто. Поэтому и советовал сначала завести, потом отключить (с ямы).

Может во всем виноваты эти провода ,которые исходят от генератора к АКБ ,как их проверять???

Эти провода подключены и запитаны всегда. Даже на заглушеной машине. Если бы там была утечка, за ночь аккум высасывало бы в ноль.
Попробуй еще включить зажигание ( не заводя авто) и померять напряжение на аккуме в положении Р и D коробки, мож что скажет.

там из района прокладки коллектора, между 2-ым и 3-им горшком будет торчать электрический контакт вниз, сними с него разъем и посмотри что изменилось.

Это не подогрев коллектора, случаем ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2007 - 13:30

Это не подогрев коллектора, случаем ?

он самый


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 06 December 2007 - 15:07

[quote name='ЗоМер' date='6.12.2007, 14:08' post='261961']

 

Эти провода подключены и запитаны всегда. Даже на заглушеной машине. Если бы там была утечка, за ночь аккум высасывало бы в ноль.
Попробуй еще включить зажигание ( не заводя авто) и померять напряжение на аккуме в положении Р и D коробки, мож что скажет.

 

у меня за ночь садится в ноль АКб, дело только в них или еще что может быть?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 15:13

у меня за ночь садится в ноль АКб, дело только в них или еще что может быть?

Причин утечки тока на стоячем авто может быть много, к сожалению. Темы такие были, щас найду.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 15:17

Вот например :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока

 

http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ST20

ST20

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 December 2007 - 18:26

Добтый вечер.

 

Понимающие люди подскажите мне пожалуйста ,разве исправный генератор будет показывать 12.6 вольт при включенных фарах ,печке и магнитоле(при 700-900 оборотах) ??? Разве не должно быть 13.7??? И еще почему тот же "исправный" генератор не держит нагрузку спирали и начниет медленно терять вольт за вольтом??
Мне что-то кажеться,что этот ублюдок продал мне неисправный генератор,я прав???
Или всетаки возможно,что гена исправен и есть другая проблема ??
Знаю ,что задаю много глупых вопросов ,только поймите меня правильно ,я месяц как упил эту машину и в ней как-то не разбираюсь.
Так вот пожалуйста ,если возможно дайте мне точный ответ .Генератор с такими показателями исправен или нет???
Спасибо.



#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2007 - 18:53

То ты пишешь, что на холостых часами стоять можешь, то вольты теряешь...
На холостых при включении потребителей напряжение может опускаться до напряжения аккумулятора (хотя печка, фары, магнитола - это еще не нагрузка для 70А генератора).
То генератор точно работающий, то под вопросом.
Что за спираль ты включаешь ?

если возможно дайте мне точный ответ .Генератор с такими показателями исправен или нет???

Тут ведь не клуб ясновидящих. :D
Но вот теряние вольта за вольтом - очень похоже на генератор. Махни таблетку на генераторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2007 - 19:40

Понимающие люди подскажите мне пожалуйста ,разве исправный генератор будет показывать 12.6 вольт при включенных фарах ,печке и магнитоле(при 700-900 оборотах) ??? Разве не должно быть 13.7??? И еще почему тот же "исправный" генератор не держит нагрузку спирали и начниет медленно терять вольт за вольтом??
Мне что-то кажеться,что этот ублюдок продал мне неисправный генератор,я прав???
Или всетаки возможно,что гена исправен и есть другая проблема ??

 

ты посмотри на это с другой стороны, например у тя бутылка воды, а в крышке малое отверстие через которое вода льет литр за час, а твоему организму нуна 2 литра в час, потому как ты не в потолок плюешь а например бежишь марафон и т.п.
т.е. суть в том, что не факт что гена не додает ( а он должен давать на ХХ всего 28Ампер), может потребителей слишком много... тот обогрев что я те сказал жрет более 15Ампер, а датчик его умирает как раз так, что подогрев остается включенным все время, но тут есть хитрость - если ехать по дороге накатом, выключить зажигание, потом включить его и завести мотор "с колес", т.е. не трогая стартер, то обогрев работать не будет :)
но проще все же его проверить хотя бы отключением на горячем...
а кроме этого могут быть и другие потребители включены о которых ты не знаешь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 07 December 2007 - 17:36

Очень похоже что диодный мост дурит - была такая же лабуда, правда на тазе.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#18 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 08 December 2007 - 21:17

Вот например :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока

 

http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !

спасибо, почитал и завтра обязательно попробую сам..... если не получится погоню к электрику.......


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных