Купил резину. Есть дырочки для шипов, но самих шипов нет. Можно ли самому поставить шипы так сказать в домащних условиях или для этого требуется спецтехника?

Шипы! Можно ли поставить самому?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 12:01
кузов - 124, модель-200, мотор 102, 4 КПП, год выпуска 1990 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 14:59
что совсем все так плохо? зачем тебе это есть же нормально шипованая резина
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 16:13
И специальные шипы, которые, внедряясь в резину, "выпускают корни" , удерживающие шипы.там нужны специальные щипцы
Но, вроде, это было в совковые времена - самому резину шиповать. Намучаешься, плюс все шипы вылетят через неделю.
Вроде раньше были конторы, шипующие резину, а сейчас :
именно так.есть же нормально шипованая резина
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 18:32
А если он из другого города, ведь в подписи местоположения нет.Если колеса новые-стучись,зашипую.
Вот она польза от прописывания своего местоположения и данных по машине.

Удачной шиповки
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 18:35
4-5 лет назад у ДТ Автомобили на южке сидел кулибин шиповал
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 20:52
у нас в калининграде 15 рублей прошиповать колесо, 15х5 с запаской 75. Если уж совсем не вмоготу давай по почте тебе перевод кинем
Забей на это, езжай в нормальный колесный центр и будет тебе счастье
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 01:11
Я шиповал вручную, от большой нужды.Резина зимняя была с площадками под шип,а денег небыло. Вот и перенял опыт отца с совковых времён. Шипы наковырял тонкой отвёрткой с колёс которые в больших количествах валяются около шиномонтажа (выбираешь в идеальном сост. но пропоротое или пробитое). Сверлишь отв 2мм. на глубину шипа.Плоскогубцами с выемкой под шип вставляешь его в отверстие на половину предварительно смазав тормозухой. дальше подставляешь с внутр стороны подпорку и свинцовым молотком забиваешь его вровень с протектором. Когда приноровишся,пару колес за вечер сделаешь.Мозоли обеспечены.Шипы держатся как надо,проверено!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 03:42
Ни фига, до чего люди доходят!!
А еще в совке, как щас помню, у меня отец по снегу и льду, ездил на абсолютно лысой резине(протектора не было вообще). Давайте так же, что б с экономить. Только люди в совке не от бедности такое делали, а от дефицита!!!
А не проще купить, хорошие зимние колеса.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 06:57
А по мне, так проще в багажнике иметь вот это, и при необходимости пускать в дело. Ведь согласитесь, что ситуаций, когда нужны именно шипы, не так уж и много за зиму, особенно у нас- пол зимы снега вообще нетуНи фига, до чего люди доходят!!
![]()
А еще в совке, как щас помню, у меня отец по снегу и льду, ездил на абсолютно лысой резине(протектора не было вообще). Давайте так же, что б с экономить. Только люди в совке не от бедности такое делали, а от дефицита!!!
А не проще купить, хорошие зимние колеса.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 08:22
Цепь, по-моему вещь очень серьёзная, тоже вожу с собой титановый вариант уже года 2, но пользовался всего несколько раз, ездил по снежной целине ,(так случилось), но каждый раз когда одеваю, говорю себе, что в последний раз, уж очень сомнительное удовольствие, а по вопросу нешипованной зимней резины это как кому повезёт, у меня друг живёт в пригороде и ему приходится подниматься в крутую горку из своего посёлка, и он переобувает машину в шипы при первых признаках минусовой температуры, иначе просто без вариантов
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 10:10
..... походу следущие темы будут самостоятельная балансировка колеса школьным мелом, потом разбортируй колесо сам, найди дырку и заклей сырой резиной......... а потом що??? как сделать деревянное колесо???? Эт чо эволюция наоборот?? Вулканизатор могу подарить!
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 00:58
Ни фига, до чего люди доходят!!
![]()
А еще в совке, как щас помню, у меня отец по снегу и льду, ездил на абсолютно лысой резине(протектора не было вообще). Давайте так же, что б с экономить. Только люди в совке не от бедности такое делали, а от дефицита!!!
А не проще купить, хорошие зимние колеса.
Так то и была, новенькая зимняя и очень зубастая нокиа , досталась за даром,но которой очень нехватало шипов. Я тож загородом живу и гололед обычное дело. Правда было это давно и в счастливые студенческие годы для своего москвича мне ооочень хотелось шиповку
Канторы по шиповке я тогда обзвонил, они из за четырех покрышек с часниками незаморачиваются.
Сейчас езжу на гиславеде нф 3-вроде ничего резина.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 04:39
Ага, я таких умников, как ты, с цепью в багажнике, на летней резине. Из канав повытаскивал в свое время с пару десятков. Спрашиваешь а че ты на летней резине выехал, а он в ответ так дорога вся оттаившая, вот тока этот поворотик почему-то во льду.А по мне, так проще в багажнике иметь вот это, и при необходимости пускать в дело. Ведь согласитесь, что ситуаций, когда нужны именно шипы, не так уж и много за зиму, особенно у нас- пол зимы снега вообще нету
Ребят, на безопасности экономить не стоит.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 08:53
..... походу следущие темы будут самостоятельная балансировка колеса школьным мелом, потом разбортируй колесо сам, найди дырку и заклей сырой резиной......... а потом що???
Сарказм не совсем понятен, умение разбирать/собирать и отремонтировать колеса (тем более безкамерные ) , приблизительно иметь представление о регулировке схождения и развала совсем не лишние , дай Бог что бы не пришлось их применить на практике но знание это сила.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 09:38
))))))))) жжошь!!!..... походу следущие темы будут самостоятельная балансировка колеса школьным мелом, потом разбортируй колесо сам, найди дырку и заклей сырой резиной......... а потом що??? как сделать деревянное колесо???? Эт чо эволюция наоборот?? Вулканизатор могу подарить!
ЗЫ....н-да, я представляю состояние авто у таких владельцев(((
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 11:44
А с чего, собственно, ты взял, что я зимой на летней резине езжу?Ага, я таких умников, как ты, с цепью в багажнике, на летней резине. Из канав повытаскивал в свое время с пару десятков. Спрашиваешь а че ты на летней резине выехал, а он в ответ так дорога вся оттаившая, вот тока этот поворотик почему-то во льду.
Ребят, на безопасности экономить не стоит.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 14:11
таких умников, как ты
Ребята, общаемся корректно !умников вроде тебя

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 14:18
Привет всем.
Спасибо за комментарии. Действительно мне надо самому попытаться защиповать.
кузов - 124, модель-200, мотор 102, 4 КПП, год выпуска 1990 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных