После кап ремонта двигателя намерил слабую компрессию. 8 АТМ.
Двигатель (пардон) 21083
Растачивался, хонинговался.
Голова ремонтировалась.
Думал клапаны зажаты- нет зазор есть.
Может кольца приработаться должны и дело во времени. Ничего не понимаю.
Что скажете, из опыта конечно ?

Слабая компрессия после капиталки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:09
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:19
А масло нормальное? Зазоры точно нормальные, на горячую/холодную?
Кстати, тоже есть ТАЗмоторный вопрос. Некоторое время назад стал замечать (на зиму сел на жигу 2104, мотор 2105, ременной, 1,3 литра) непонятный стук на ХХ, причем независимо от температуры и положения "подсоса", на горячую стук более глухой. Место стука-передняя часть мотора, в районе 1 цилиндра, причем не ясно, в районе механизма ГРМ или же в поддоне. Головку "слушали", всё в норме. Мотор делали 15 тыщ назад, замена поршней, колец, переборка головы, всё ставилось номинальное, на цилиндрах выработки не было (пробег на момент разбора мотора около 99 тыщ).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:30
Масло полусинтетика. Поршни хорошо подогнали (новые). Зазоры есть точно несколько заниженные, но есть (скажем положено 0,2 по факту 0,15).А масло нормальное? Зазоры точно нормальные, на горячую/холодную?
Мерил на горячую и на холодную компрессию - не отличается. Так что механизм клап. без подозрений. Давление 8атм во всех цилиндрах ровное.
Может приработка все таки- очень надеюсь. Проехал после капиталки 35км.
По поводу шума в первом цил.
Газани резко и отпусти. Скажем если крышка шатуна отвинтилась должен быть характерный звук (когда отпустишь газ). Т.е. когда поршень без нагрузки. Может в этом причина (крышку не довинтили )? Было у приятеля такое на Ниве.
Тогда снять поддон и протягивать все.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 17:33
Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 19:18
Не заморачивайся после 2000 померяй только обкатай грамотно не насилуй движку он по идее масло должен еще хапнуть!Масло полусинтетика. Поршни хорошо подогнали (новые). Зазоры есть точно несколько заниженные, но есть (скажем положено 0,2 по факту 0,15).
Мерил на горячую и на холодную компрессию - не отличается. Так что механизм клап. без подозрений. Давление 8атм во всех цилиндрах ровное.
Может приработка все таки- очень надеюсь. Проехал после капиталки 35км.
По поводу шума в первом цил.
Газани резко и отпусти. Скажем если крышка шатуна отвинтилась должен быть характерный звук (когда отпустишь газ). Т.е. когда поршень без нагрузки. Может в этом причина (крышку не довинтили )? Было у приятеля такое на Ниве.
Тогда снять поддон и протягивать все.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 19:53
Иногда, по неопытности, люди устанавливают поршневые кольца разрезом все в одну сторону. На картинке показано, как надо правильно устанавливать )
w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 20:03
Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...
Была ваз 2104, спасибо PerezMow, так у нее на холодном движке стука небыло, а на горячим, начинался такой не фиговый стук, что аж страшно ехать было. Звук всячески напоминал стучащий двигатель. Иногда она сама глохла и двигатель не поворачивался. Если заводить с "толкоча", то сцепление пробуксовывало. Поначалу думал шатун оторвало, а когда двигатель остыл, завелась и шептала ))) Со временем этот глюк исчез. Вот такие вот чудеса.
w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:40
Спасибо за поддержку. Это и хотел услышать. Буду обкатывать.Не заморачивайся после 2000 померяй только обкатай грамотно не насилуй движку он по идее масло должен еще хапнуть!
Про кольца узнаю.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:42
Игорек, я про крышки вкладышей и говорю. Может снять поддон и проверить затяжку от греха подальше. Работы там не много.Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:54
Надо посмотреть. А то это чревато серьезными пробемамия про крышки вкладышей и говорю

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных