Перейти к содержимому


Фотография

Слабая компрессия после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 10 December 2007 - 17:09

После кап ремонта двигателя намерил слабую компрессию. 8 АТМ.
Двигатель (пардон) 21083
Растачивался, хонинговался.
Голова ремонтировалась.
Думал клапаны зажаты- нет зазор есть.
Может кольца приработаться должны и дело во времени. Ничего не понимаю.
Что скажете, из опыта конечно ?


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 December 2007 - 17:19

А масло нормальное? Зазоры точно нормальные, на горячую/холодную?
Кстати, тоже есть ТАЗмоторный вопрос. Некоторое время назад стал замечать (на зиму сел на жигу 2104, мотор 2105, ременной, 1,3 литра) непонятный стук на ХХ, причем независимо от температуры и положения "подсоса", на горячую стук более глухой. Место стука-передняя часть мотора, в районе 1 цилиндра, причем не ясно, в районе механизма ГРМ или же в поддоне. Головку "слушали", всё в норме. Мотор делали 15 тыщ назад, замена поршней, колец, переборка головы, всё ставилось номинальное, на цилиндрах выработки не было (пробег на момент разбора мотора около 99 тыщ).


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 10 December 2007 - 17:30

А масло нормальное? Зазоры точно нормальные, на горячую/холодную?

Масло полусинтетика. Поршни хорошо подогнали (новые). Зазоры есть точно несколько заниженные, но есть (скажем положено 0,2 по факту 0,15).
Мерил на горячую и на холодную компрессию - не отличается. Так что механизм клап. без подозрений. Давление 8атм во всех цилиндрах ровное.
Может приработка все таки- очень надеюсь. Проехал после капиталки 35км.

 

По поводу шума в первом цил.
Газани резко и отпусти. Скажем если крышка шатуна отвинтилась должен быть характерный звук (когда отпустишь газ). Т.е. когда поршень без нагрузки. Может в этом причина (крышку не довинтили )? Было у приятеля такое на Ниве.
Тогда снять поддон и протягивать все.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 December 2007 - 17:33

Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 10 December 2007 - 19:18

Масло полусинтетика. Поршни хорошо подогнали (новые). Зазоры есть точно несколько заниженные, но есть (скажем положено 0,2 по факту 0,15).
Мерил на горячую и на холодную компрессию - не отличается. Так что механизм клап. без подозрений. Давление 8атм во всех цилиндрах ровное.
Может приработка все таки- очень надеюсь. Проехал после капиталки 35км.

 

По поводу шума в первом цил.
Газани резко и отпусти. Скажем если крышка шатуна отвинтилась должен быть характерный звук (когда отпустишь газ). Т.е. когда поршень без нагрузки. Может в этом причина (крышку не довинтили )? Было у приятеля такое на Ниве.
Тогда снять поддон и протягивать все.

Не заморачивайся после 2000 померяй только обкатай грамотно не насилуй движку он по идее масло должен еще хапнуть!


Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!


#6 ОФФЛАЙН   12OzMo

12OzMo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 19:53

__________.JPG

 

Иногда, по неопытности, люди устанавливают поршневые кольца разрезом все в одну сторону. На картинке показано, как надо правильно устанавливать )


w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=


#7 ОФФЛАЙН   12OzMo

12OzMo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2007 - 20:03

Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...

 

Была ваз 2104, спасибо PerezMow, так у нее на холодном движке стука небыло, а на горячим, начинался такой не фиговый стук, что аж страшно ехать было. Звук всячески напоминал стучащий двигатель. Иногда она сама глохла и двигатель не поворачивался. Если заводить с "толкоча", то сцепление пробуксовывало. Поначалу думал шатун оторвало, а когда двигатель остыл, завелась и шептала ))) Со временем этот глюк исчез. Вот такие вот чудеса.


w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=


#8 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 11 December 2007 - 10:40

Не заморачивайся после 2000 померяй только обкатай грамотно не насилуй движку он по идее масло должен еще хапнуть!

Спасибо за поддержку. Это и хотел услышать. Буду обкатывать.
Про кольца узнаю.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#9 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 11 December 2007 - 10:42

Так дело в том, что звук постоянный, гремящий такой, металл об металл, причем не защита, не коллектор, не навесное, всё проверено. У подушки звук другой. Не могут ли это вкладыши быть? Да и шатуны-то должны были бы раньше открутиться...хотя кто знает...

Игорек, я про крышки вкладышей и говорю. Может снять поддон и проверить затяжку от греха подальше. Работы там не много.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#10 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 11 December 2007 - 10:54

я про крышки вкладышей и говорю

Надо посмотреть. А то это чревато серьезными пробемами :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных