Заводится с пол-оборота,правда немного подтраивая.(даже холодный).Если долго будет работать (20-25 мин)на холостых,может заглохнуть и ближайшие 20-25 мин заводиться не будет(если пробовать-редко схватывает).Если постоит 20-25 мин без проб заводки- остынет что-ли- снова заводится с пол-оборота и работает как ничего не бывало и едет без вопросов.Так-же было несколько раз при оч.резком ускорении: ускорился,через минуту заглох-постоял 15 мин-завелся и поехал без проблем.
Поможите плз!!!

проблемы со 117 мотором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 22:52
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2007 - 23:13
похоже переливает, смотри обратку
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:25
а я бы начал поиски с топливных фильтров, основного и при входе в дозатор а там по результату!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 07:12
Очень похоже на подклинивание штока в дозаторе на горячем двигателе. Смотри сеточку на входе, возможно она закончилась. У меня была похожая проблема после неудачной заправки 95ым. Дозатор забился какой-то красной мельчайшей пылью. Удачи.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 13:58
Эта сеточка "продувается" или меняется? И что может быть с обраткой?
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 14:23
http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=595 Вот тема, фото 49, Меняется штуцер всборе с сеточкой, если не вытаскивается. В моем случае она развалилась( может от времени ). По обратке не скажу, не сталкивался, чтоб она забивалась.
фото 32, тот самый шток, правильнее плунжер.
А вобще двигатель-то, какой )))?
Сообщение отредактировал Gansik: 10 December 2007 - 14:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 14:55
http://www.mbclub.ru...idpart=5&id=595 Вот тема, фото 49, Меняется штуцер всборе с сеточкой, если не вытаскивается. В моем случае она развалилась( может от времени
). По обратке не скажу, не сталкивался, чтоб она забивалась.
фото 32, тот самый шток, правильнее плунжер.
А вобще двигатель-то, какой )))?
"117"см.выше
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 02:08
Как там дела ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 20:08
[quote name='Gansik' date='13.12.2007, 2:08' post='265537']
Как там дела ?
Езжу на нем мало,поэтому еще не добрался.
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 21:23
Я тебе не сказал как проверить- плунжер или нет. Я провоцировал так : В районе гаражей хорошенечко "продул" поршня, и когда он (116.963) успокоился (заглох), быстренько скинул воздушный фильтр (в корпусе) и тихонечко палцем нажал на тарелку. Свободный ход был 3-4 см. После 20 минут остывания все восстановилось. Удачи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:30
Я тебе не сказал как проверить- плунжер или нет. Я провоцировал так : В районе гаражей хорошенечко "продул" поршня, и когда он (116.963) успокоился (заглох), быстренько скинул воздушный фильтр (в корпусе) и тихонечко палцем нажал на тарелку. Свободный ход был 3-4 см. После 20 минут остывания все восстановилось. Удачи.
А для чего это?
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2008 - 13:39
Ну как тебе объяснить? Ты же наверное хочешь авто отремонтировать? Понять вроде причину неисправности? Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных