Умер мой 2.3(( Не устраивал он меня никак и я решил поставить себе V6 с W 210 E 32 97 года.Расскажите были ли такие опыты и каковы их результаты.Что за мотор(смущает алюминиевый блок).Заранее благодарен!

3.2 V6 в 124 купе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:19
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:22
если бы он был со 124 проблем бы не было, состояние мотора надо знать, другая коробка другой редуктор , другие тормоза, радиатор, куча электрических соплей, поставь 2.3, если мотор умер значит авто не в самом лучшем состоянии и пихать туда что-то крутое нет смысла
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:22
а с электроникой как быть, а скоробасом, а со всеми вытекающими проблемами при регистрации? не дещевле сразу будет 210-й целиком взять?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:29
Умер мой 2.3(( Не устраивал он меня никак и я решил поставить себе V6 с W 210 E 32 97 года.Расскажите были ли такие опыты и каковы их результаты.Что за мотор(смущает алюминиевый блок).Заранее благодарен!
мысль хороша, только чтобы уменьшить степень электрического геморроя в разы нужно в качестве донора использовать гелендваген 97 года.
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:34
210 меня не впечатлял .С регистрацией особых проблем не будет-мотор у нас "запчасть",номер до п.зды.Электроника может быть вычленена вся из 210 вместе с мотором.Коробок вроде как сходится.а с электроникой как быть, а скоробасом, а со всеми вытекающими проблемами при регистрации? не дещевле сразу будет 210-й целиком взять?
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:37
Мысль хорошаямысль хороша, только чтобы уменьшить степень электрического геморроя в разы нужно в качестве донора использовать гелендваген 97 года.

Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:43
ну если всё так просто, как ты говориш, то это оптимальный вариант! правда есть ещё момент; в 210-х мотор смещён сильно назад по сравнению со 124-м, как вопрос опор решать будеш?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 00:48
Ну опять же пригодится предыдущий опыт .Опоры будут вариться из профиля.Вопросов особых по этому поводу нет.Больше пугает выпуск-как его организовать на 124...?ну если всё так просто, как ты говориш, то это оптимальный вариант! правда есть ещё момент; в 210-х мотор смещён сильно назад по сравнению со 124-м, как вопрос опор решать будеш?

Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 01:24
ну это как раз несложно! приёмные трубы от 210-го, а дальше через лереходник к родной системе, но надо чтоб была от 3,2л!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 21:12
И как эти моторы в плане надежности?
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 22:43
Мысль хорошая
) Только Геликов на город у нас два .Вариант есть такой-замена блока управления мотором на другие мозги.Я строю Форд Капри с компрессором и прорабатывал эту тему.Стоимость вопроса 700-800 уе.Эт на запасной вариант
ну дак тебе тока блок управления двигателем и нужен будет. а иначе придется все сам-ы, кан-шины и прочая переносить. а геликовский блок практически самодостаточен.
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2007 - 23:39
Смотрели автодату.Не приходят кан-шины и цивра на блок.Вроде как все нормуль.ну дак тебе тока блок управления двигателем и нужен будет. а иначе придется все сам-ы, кан-шины и прочая переносить. а геликовский блок практически самодостаточен.
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 22:14
Тогда подскажите контакты по покупке мозгов от Гелика.Питер или Москва.
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 22:44
Смотрели автодату.Не приходят кан-шины и цивра на блок.Вроде как все нормуль.
даканешня
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:45
Еще вопрос.Ключ зажигания с ИК.Как его можно обойти?
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 01:02
Бюджет геликовского блока МЕ2.0 + иммобилайзер с ключем 1000 евро. Ну и проводка тоже нужна - 500е, а так же АКПП (от гелика, от 210 работать не будет) с блоком управления, редуктор заднего моста 3.07 ну и далее по списку.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2007 - 01:03
Бюджетно? Никак.Еще вопрос.Ключ зажигания с ИК.Как его можно обойти?
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2008 - 23:24
Я не стал так сильно заморачиваться и купил себе 104 2.8 24V R6 95 года.Вроде побюджетнее
Сообщение отредактировал Scorpion: 08 April 2008 - 21:38
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 21:38
Может кто просветит по поводу подключения вакуумов двигателя и АККП? Буду благодарен
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных