Перейти к содержимому


Фотография

Расход не по детски 20/100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 December 2007 - 20:33

Всё как то незамечал но чувствовал что расходик не слабый. Машину взял год назад, не работал одомер и суточник, на той неделе разобрал и сделал. Теперь заметл что 10л. хватает всего лишь на 50-55км. Езжу спокойно, одно время ездил на БМВ 316 то там расход был по городу литров 7-8.
Перерыл весь форум, проверил лямбду оказалась мертвая, стояла родная, постовил от 10-ки, померил напр. между 2 и 3 контактам при отсоеденнёной ламбде показывает 6,8В, подсоеденяю лямбду растет постепенно до 11,4В .Проверил ДОЖ все совподает по графику, но есть расхождение небольшое в сопротивлении между двумя контактами относительно массы. Также щас заметил нет напр. на устр обогощения смеси при разгоне мерял при присоед. колодке, сопротивление совподает с данным. Проверил давление в топл системе 5,8
Забыл написать машина едет хорошо, как то пробовал розогнать 15сек до 100км/ч заводится ихолодная и телая хорошо, бывает обороты при заводе упадут а потом резко вкочат до 1000-1200, и опять опустятся до хх 900
Что делать подскажите пожалуйста :confused:


Сообщение отредактировал zybilo20: 10 December 2007 - 20:44

W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 December 2007 - 20:46

при отсоеденнёной ламбде показывает 6,8В, подсоеденяю лямбду растет постепенно до 11,4В

ну вот комп видит богатую смесь и пытается дозу уменьшить, но достигает предела 11.4В (это ~ 20% скважности). Если такая же попа идет при равномерном движении на передаче со скоростью 60-100км\ч, то мона помыть одну хрень в дозаторе http://www.audi-club...ead.php?t=78690
если не помогло, то регулировку делать...
ЗЫ: давление системное не должно проседать при утапливании диска на пару секунд


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 10 December 2007 - 20:57

блин сложно как все :(


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 December 2007 - 21:04

ну вот комп видит богатую смесь и пытается дозу уменьшить, но достигает предела 11.4В (это ~ 20% скважности). Если такая же попа идет при равномерном движении на передаче со скоростью 60-100км\ч, то мона помыть одну хрень в дозаторе http://www.audi-club...ead.php?t=78690
если не помогло, то регулировку делать...
ЗЫ: давление системное не должно проседать при утапливании диска на пару секунд

 

Значит завтра поеду замерять на скорости, но есть вопрос это напряжение с лямбдой должно быть 6,8 или какое другое?


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 December 2007 - 21:56

напряжение с лямбдой должно быть 6,8 или какое другое?

в идеале оно должно гулять около 6.8В, а в движении может быть чуть ниже, например 5.5-6.8В


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 December 2007 - 16:00

в идеале оно должно гулять около 6.8В, а в движении может быть чуть ниже, например 5.5-6.8В

 

Попробовал в движении 11,2В. Купил карбклинер (болон SETUP) промыл несколько раз, поставил на место ЭГРД, завожу подключаю тестер напр. поднимается от 6,8 до 11,24В. Получается что еще тщательнее надо промывать или не тем раствором пользуюсь (Винс у на снегде не найти) Что делать?
Может продуть сжатым воздухом?
Может начать регулировку? несовсем понял как она делоется (при помощи миллиамперметра)


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2007 - 16:22

Получается что еще тщательнее надо промывать или не тем раствором пользуюсь (Винс у на снегде не найти) Что делать?

раз промыл и не помогло, то попробуй так же промыть ЭГРД т.е. побрызгать туда, дать минут 10 постоять и опять побрызгать и прогнать бенз.
Если и это не помогло то регули ЭГРД - откручиваешь на нем болт заглушку, далее шестигранник на 2 и поворачиваешь его против часовой на четверть оборота. заглушку назад, ставишь на авто, заводишь. Если не заводится то постучи по ЭГРД. Когда заведешь погазуй, потом посмотри где гуляет напруга на ХХ и на оборотаз выше 3000. там поймешь - если выше 3000 гуляет далеко от 6.5В, то ишо крутани ЭГРД но уже на чуток - градусов на 20-30...
потом скинь минус АКБ на 15 минут если у тя действительно 10/89, и выезжай и смотри как машин едет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 December 2007 - 21:02

Миша подскажы пожалуйсто!!!!
Промыл, прочистил еще несколько раз. Принялся за регулировку, повернул на90 ничего, еще на 45гр - 10,7В, еще на 90 - 4,8-5,5В, еще повернул стало 6,4-6,8. Но при этом двигатель работает неровно обороты гуляют вместе с напр., даю газу начинаются хлопки во впускной тракт, проехался она плохо едет не тянет хлопает. Щас выстовил 10,76 работает ровно напр не гуляет, едет хорошо. Что делать как можно выстовить 6,5В и приэтом чтобы обороты не гуляли и не хлополо. :confused:


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 11:37

ты аккумулятор снимал минус на 10 минут?
если у тя реально 10/89, т.е. мозги 008 545 97 32 либо 99 32 то ты ехать не сможешь не скинув обучение...

 

если скидывал и такая попа, то значит тебе к спецу нуна дозатор смотреть, наливы мерить ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 December 2007 - 11:54

ты аккумулятор снимал минус на 10 минут?
если у тя реально 10/89, т.е. мозги 008 545 97 32 либо 99 32 то ты ехать не сможешь не скинув обучение...

 

если скидывал и такая попа, то значит тебе к спецу нуна дозатор смотреть, наливы мерить ...

 

АКБ снимал на 15 мин все тоже самое. Не понятно почему обедняя смесь она начинает чихать.
вычитал тут стаью про реле перегрузки что там внутри контакт №1 отваливается и его пропоять нужно.
Так может налив померять и еще что нибудь.
Спецов в Ярославле я чегото не знаю если только на мерсовскую станцию ехать но я в ней не уверен.
Машина по документам 89г вот вин wdb 2010241F645839


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 12:25

тады давай смотреть предметно.
значит ЭГРД накрутил, на ХХ гуляет около 7В, а что на повышенных оборотах? а еще лучше в движении...
т.е. после всех твоих крутилок важен состав наверху...

 

PS: у тя 07/89 http://detali.ru/cat...2010241F645839


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 December 2007 - 12:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 December 2007 - 13:11

тады давай смотреть предметно.
значит ЭГРД накрутил, на ХХ гуляет около 7В, а что на повышенных оборотах? а еще лучше в движении...
т.е. после всех твоих крутилок важен состав наверху...

 

PS: у тя 07/89 http://detali.ru/cat...2010241F645839

 

Щас у меня где-то 10,2В, почти не гуляет. Когда выстовлял около 7В она ехала плохо чихала обороты ХХ падали до 400-500.
Так что опять выставить 7В и проехаться снять показания?
Щас пойду в гараж и проверю на ходу в прежнем состоянии


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 13:22

Щас у меня где-то 10,2В, почти не гуляет

В ДВИЖЕНИИ?

 

Когда выстовлял около 7В она ехала плохо чихала обороты ХХ падали до 400-500.

7В было на ХХ или в движении?

Так что опять выставить 7В и проехаться снять показания?

да, выстави чтобы 6-7В было в движении с постоянной скоростью, а потом СО отрегулишь на ХХ http://www.oldmerin....showtopic=23842


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 December 2007 - 13:23

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 December 2007 - 14:47

[quote name='Misha190E' date='12.12.2007, 15:22' post='265117']
В ДВИЖЕНИИ?
7В было на ХХ или в движении?

 

7В Было на ХХ

 

Счас прогрел прокатился и вот результаты:
ХХ 6.8-7,7 и бываыт доскакивает до 8,3
обороты ХХ гуляют от 700 до 1000
60км/ч 8-9В
100км/ч 7,5-8В

 

Пойдувыставлю чтоб на ХХ было 6,5-7В


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 14:56

7В Было на ХХ

 

Счас прогрел прокатился и вот результаты:
ХХ 6.8-7,7 и бываыт доскакивает до 8,3
обороты ХХ гуляют от 700 до 1000
60км/ч 8-9В
100км/ч 7,5-8В
Пойдувыставлю чтоб на ХХ было 6,5-7В

 

ну вот а щас как работает на ХХ и как при даче газа - есть провал?
если снять разъем с РХХ то ХХ все равно плавает?
а если еще снять трубку вакуумную с EZL (блок зажигания) то обороты меняются?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 December 2007 - 18:40

ну вот а щас как работает на ХХ и как при даче газа - есть провал?
если снять разъем с РХХ то ХХ все равно плавает?
а если еще снять трубку вакуумную с EZL (блок зажигания) то обороты меняются?

 

Так вроде отрегулировал, на ХХ напр стало 5,8-6,5 но зато на 3000 оборотах стало 7,0-7,5 а тут гдето я читал что оно должно отличатся от напр на ХХ в крайнем случае на 0.7В. При нажатии на тарелку машина задыхается, это нормально. ???
Снимаеш вакуумную трубку изменений нет.
Газу даеш провала вроде нет.
Обороты на ХХ гуляют в пределах 30-50об
Как это все нормальна?
Завтро поеду прослежу за расходом


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 18:58

Так вроде отрегулировал, на ХХ напр стало 5,8-6,5 но зато на 3000 оборотах стало 7,0-7,5 а тут гдето я читал что оно должно отличатся от напр на ХХ в крайнем случае на 0.7В. При нажатии на тарелку машина задыхается, это нормально. ???

средняя точка у тя например 6.8В (когда ЛЗ отключен, зависит от напруги в сети), вот на ХХ около этого значения должна гулять, а в движении напруга чуть меньше...

 

но даже так как у тя щас - это явно лучше чем 11.2В всегда...
катайся, наблюдай - если будет плохо ехать, то мона поискать подсосы, если не найдешь то мерить наливы дозатора и смотреть - есть ли в нем проблема или нет...

 

 

Снимаеш вакуумную трубку изменений нет

ок,

 

Обороты на ХХ гуляют в пределах 30-50об

а почему раньше 700-1000 - что изменилось то?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 December 2007 - 20:00

средняя точка у тя например 6.8В (когда ЛЗ отключен, зависит от напруги в сети), вот на ХХ около этого значения должна гулять, а в движении напруга чуть меньше...

 

но даже так как у тя щас - это явно лучше чем 11.2В всегда...
катайся, наблюдай - если будет плохо ехать, то мона поискать подсосы, если не найдешь то мерить наливы дозатора и смотреть - есть ли в нем проблема или нет...
ок,
а почему раньше 700-1000 - что изменилось то?

 

Я хотел сказать что обороты в норме в районе 900 но гуляют +- 30-40об
Забыл сказать нашол подсос воздуха, треснула трубка идущая от дополнительной воздушной заслонки к впускному коллектору, пока заклеил надо заказывать новую.
Пару деньков покатаюсь, замеряю расход бензина, потом отпушуся
Кстати машина вроде по приему стала лучше.
Вопросик из другой области при езде слышен шорох с зади, редуктор накрывается или подшипники ??? :confused: и когда едеш по грунтовой дороге по ямам сбрасываеш газ машина подергивается туда сюда и слышен стук или цоканье???? :confused:

 

:applause: Спасибо огромное тебе Михаил за помощь!!! :applause:


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 December 2007 - 21:31

Я хотел сказать что обороты в норме в районе 900 но гуляют +- 30-40об

читай темы в моей подписи - там есть про ХХ нештатный... мож ишо что найжешь...

 

Забыл сказать нашол подсос воздуха, треснула трубка идущая от дополнительной воздушной заслонки к впускному коллектору, пока заклеил надо заказывать новую.

у тя РХХ скорее всего а не ДВЗ...

 

Вопросик из другой области при езде слышен шорох с зади, редуктор накрывается или подшипники ???

создавай новую тему в разделе ремонт, там народ подскажет... я не в теме :)

 

по расходу - покатайся, засеки и расскажи, интересно просто...
Успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   zybilo20

zybilo20

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 December 2007 - 19:51

Ну вот покатался расход стал 11,5-12л/100км, но он стал тупить на оборотах 2000-2200 когда утапливаеш педаль а обороты больше и всё норм даже вроде лучше чем было.
Буду дальше делать и мониторить
Кстати какой расход при плавной небыстрой езде должен быть :confused:


W201 10/89 102 KE 2.0 МКПП
ВАЗ-2109 (1.3) 1994г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных