При полном газе вдруг начинает кашлять, чихать и дёргаться, пропадает приемистость начисто... Газ до половины - симптомов нет....
Бывает и просто так начинает козлить....
Раньше такого небыло вообще.... Грешил на реле но поменяв реле ничё не изменилось...
В чём может быть дело? Попало что во впрыск?... Как мне всё это промыть и поставить на место??? Желательно подробные инструкции (наглядные!)
102 мотор 230Е "чихает, кашляет, дёргает"
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 00:19
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 00:31
Желательно кузов, год выпуска авто, хотя бы. Какое реле менял ? Бензонасоса, перегрузки, стеклоподъемников, обогрева стекла ?Желательно подробные инструкции (наглядные!)
Ведь получается из серии : дохтур, у меня в боку болит, что это ???
Машинку вот здесь пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 01:12
Да спасиб =)) Лень мне писать =)) 5ого января закончится бан и буду под своей старой учёткой...
W123 84г. 230Е 102 мотор... Реле бензонасоса естественно... =)
Тут ещё есть гипотеза по поводу искры...
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 01:19
Ну, так и понял.
Реле бензонасоса тут не при чем - вместо него можешь спокойно воткнуть перемычку.
И по поводу искры - сомнительно. На малом (среднем) газу она есть, а на полном пропадает ?
Дроссельная заслонка не заедает ?Газ до половины - симптомов нет....
Бывает и просто так начинает козлить....
И тяги газа отцепи по очереди, промой, смажь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 11:58
Насчёт заслонки тож думал... Тяги газа отпадают ибо газ ходит свободно - сам долго этого добивался =))
Щас качаю WIS (20 гигов, полный)... Надеюсь там есть как снимать и промывать дозатор и форсунки...
Попутный вопрос: Если ставить топливный фильтр то куда именно его лучьше впереть??? Как можно ближе к инжектору?
Сообщение отредактировал Goose: 11 December 2007 - 11:58
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 12:40
Насчёт заслонки тож думал... Тяги газа отпадают ибо газ ходит свободно - сам долго этого добивался =))
Щас качаю WIS (20 гигов, полный)... Надеюсь там есть как снимать и промывать дозатор и форсунки...
Попутный вопрос: Если ставить топливный фильтр то куда именно его лучьше впереть??? Как можно ближе к инжектору?
может не в тему
а что такое wis и где его качать?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 13:41
явный эффект подсоса воздуха либо ограничения подачи по топливу. Обычно выражается выстрелами и чиханием в инжектор.
При переливах бывает похожий эффект с выстрелами и чиханием в выпускную систему
В этом направлении и искать причину, особенно если стоит блок зажигания ЕЗЛ.
При наличии блока зажигания ТСЗ причиной бывает нарушение УОЗ по положению трамблера.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 14:12
WIS как DAS и EPC это сервисные програмки по которым работают дилерские станции. Скачать можно, но поможет ли...
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 14:25
Фильтр у тебя стоит слева от заднего правого колеса. Вот тут :Если ставить топливный фильтр то куда именно его лучьше впереть??? Как можно ближе к инжектору?
http://www.oldmerin....u...si&img=1365
Просто поменяй его.
Вот немного о КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Найди там про "контрольный отлив" , с этого и начни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 15:06
раз косяки при полностью открытом дросселе значит недолив... т.е. пока ты газ жмешь мало - система еще льет топливо, как требуется больше мощи (газ в пол) система не справляется... ограничитель либо дозатор либо форсы. Читай темы, про наливы 180 мл и т.п.
и вот это ишо не забыть ба
http://www.oldmerin....showtopic=13933
ЗЫ: подсос под нагрузкой не проявляется, он проявляется на ХХ и малых нагрузках, когда разряжение во впуске сильное
Сообщение отредактировал Misha190E: 11 December 2007 - 16:46
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 15:58
У меня такой же мотор, все прошло после того, как поменял топливный насос, недостаточное давление видимо было. Перед тем как он умер, начал шуметь. Когда зажигание включаешь, слышно как он подкачивает топливо. Ну с фильтр сразу тогда меняй. Насос лучше бошевский ставить, если в нем проблема
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 16:14
На W123 и К-Джете подкачки нет. Бензонасос включается только вместе со стартером.Когда зажигание включаешь, слышно как он подкачивает топливо.
DerStern
Сюда ходи :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 15:12
Несовсем вместе со стартером... Он чуть раньше включается вместе с зажиганием. Чуток пожужжит и перестаёт... Потом ключь доворачиваешь и начинает крутить стартер. (прошу прощения если я нетак понял высказывание).На W123 и К-Джете подкачки нет. Бензонасос включается только вместе со стартером.
Ну чтож... значит выходит недалив...
Ещё бы прояснить с симптомами: предположим что форсунки недоливают... тогда не должно ли это проявляться и на холостом ходу тоже???
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 16:48
Как то спорили по этому поводу... по крайней мере у меня - только со стартером, да и в книжке так написано.Он чуть раньше включается вместе с зажиганием. Чуток пожужжит и перестаёт...
Это, как понимаю, от реле бензонасоса зависит.
Выйдет, когда "контрольный отлив" сделаешь.значит выходит недалив...
По поводу форсунок : если никогда не менялись - меняй и забудь. Вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=18824
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 12:07
недолив форсункой - забитость ее внутреннего фильтра - мыть или просто проколоть иглой.
забитость фильтров дозатора - лечится только разборкой и мойкой
до начала операций проверить ВХОДНОЙ фильтр дозатора!!!! - должен продуваться ртом, при забитости вымыть или заменить.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 18:43
Приемистости после 4х т оборотов НЕТУ... Инжектор издаёт звук как будто у него запор!... Громко и приэтом звук единственное что он даёт... =(( Этот звук при полном или частично нажатом газе... При лёгком нажаниии на газ есть приемистость до 4х т оборотов.
Давление в системе: 5 бар
Штуцера чистые, фильтр поменял... Сказали была смесь бедная... регулировка смеси дала увеличение приемистости до 4т оборотов.
Ещё сказали надо клапана регулировать... и менять цепь...
Вообще непонятное чтото происходит с ним
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 00:08
Давай таки цифры : ток насоса, сколько слилось в обратку за минуту.Вот немного о КЕ :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Найди там про "контрольный отлив" , с этого и начни.
Это для начала.
Топливный, воздушный фильтры менял ? Форсунки менял ?
Вот о форсунках читай :
http://www.oldmerin....showtopic=18824
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 10:19
пропадение тяги свыше 3500-4000 оборотов (при данных оборотах на ходу если резко нажать на газ, машинка не ускоряется, а начинает тормозить) - признак забитого дозатора или форсунок (ограничение подачи топлива), в редких случаях причина - бензонасос не развивает нужного давления при больших подачах
1. проверка бензонасоса - кратковременно включить на упор -развиваемое давление не менее 8-8,5 атм.
2. забитость дозатора и фильтров - проверка контрольным наливом. Разброс величины налива между каналами на любых режимах подачи - не более 5%
3. при наличии равномерности налива отрегулировать величину общей подачи путем регулировки ЭГД.
Тогда машинка и поедет.........
Косвенной причиной может быть неотрегулированнось зажигания, метки проверяются легко, УОЗ в принципе тоже не сложно.........
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:36
Итак, просралась машинка!
Делал я вот что:
приехал на разборку, спросил местного "Гуру" Андреса... Деда такой шустрый. Он мне и сморозит "у тебя не работает РУД"... Ну я говорю "давай проверим". Поставил его РУД,Э прокатился - нету эффекта как и предполагалось. Поставил обратно свой. Говорю "давайте прокатимся".... всё ему продемонстрировал, он говорит "давай ка посмотрим докуда двигатель раскрутит"... Встал, педаль в пол, двигатель до 4,5 и как отсечка... Вынули реле, поставили на перемычку насос, опять газ в пол. Докрутило до 4,5 и как взвоет! Аллилуия! Стрелка выше 7ми, вернулась прыть!...
Давление не выше 5ти на входе в инжектор меня насторожило. Купил относительно новый насос - поменяю его =)...
Купил цепь... Почитал в книге будто бы нужно чутьли не весь двигун разбирать. Какойто абсурд... Может кто в личку подскажет как её сменить самому?
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:17
2.3. КЕ насос подвесной - меняется снизу авто с перекрытием подводной трубки от бака
отсечка по оборотам проводится ЭБУ впрыска, но в схеме задействовано реле бензонасоса (по моему), реле перенапряжения только обеспечивае питание ЭБУ впрыска.
для 102.985, 102.961, 102.962 ТОЧНО. Ограничение осуществляется по сигналу ТД (в принципе по сигналу, от которого работает тахометр, заводится на реле бензонасоса)
замена цепи путем ее зацепа за старую и ввод в двигатель - просто, но нужно процедуру изучить, дабы не уронить ее внутрь мотора - времени занимает 30-45 минут без разборки мотора.
Сообщение отредактировал Yura: 13 February 2008 - 16:20
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных