Перейти к содержимому


Фотография

Начались проблемы С Asdможет кто сталкивался..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2007 - 10:44

Начались проблемы С ASD еду с утра на работу и тут загорелась лампочка ASD, доехал до офиса заглушил машину, поворачиваю ключ в положение зажигания, все лампочки горят кроме той что посреди спидометра треугольник с восклицательным знаком. Завел, газанул на льду так и есть, антипробуксовка не пашет, и блокировка диффа тоже похоже. Заглушил опять в положение зажигания, треугольник на 2-3 сек. зажигается и опять тухнет. ВОт чешу репу чтоможет быть? Преды все целы, покрутил все, може реле какое? или сам блок уже отжил?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   virage1

virage1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Питер

Отправлено 12 December 2007 - 12:00

Для начала считай коды ошибок

 

http://www.mbclub.ru...dpart=20&id=464


W124 (103.983) АКПП 1992


#3 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2007 - 10:47

Да это я уже сделал, датчики АБС живы, поменял реле и кнопку тормоза, соленоид немогу понять где он там под правым крылом находится..


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#4 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 24 December 2007 - 11:00

redi
Соленоид находится в пороге под правым крылом, закрыт пластиковым кожухом со стороны арки.
Реле - это ты имеешь в виду мозг асд? Если да то где и за сколько брал?


Сообщение отредактировал MAD3X: 24 December 2007 - 11:13

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#5 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2007 - 12:03

redi
Соленоид находится в пороге под правым крылом, закрыт пластиковым кожухом со стороны арки.
Реле - это ты имеешь в виду мозг асд? Если да то где и за сколько брал?

 

Реле перегрузки, с красной головой которое, мозг АСД стоит 45000 назаказ 2 дня. поэтоу есть вариант лучше БУ купить.

 

А вот соленойд как он хоть выглядит то? и откуда подлезать, надо ли на подъемник?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#6 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 24 December 2007 - 15:14

redi
Вот фотоотчет о ремонте соленоида - там видно что он из себя представляет.
http://www.w201club....pic.php?t=10054
Подлезать так: поддомкрачиваешь машину и снимаешь колесо, если просунуть голову в арку то слева в самом низу сквозь грязь просматривается пластиковый кожух вот как раз за этим кожухом и живет клапан асд. Ну накрайняк (я тоже где его только не искал, кто говорил в нише бензонасосов, кто еще где) так вот иди по трубкам от бачка ZHM они как раз к соленоиду и идут.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#7 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2009 - 08:20

Вчера я всеже победил эту проблему. На английском сайте я вычитал что технология сброса ошибок через 5ый контакт диагностической колодки не всегда срабатывает если подключать его к массе допустим в прикуриватель, и было описано, что лучше всего сделать следующим образом, взять от тестера провод к разъемом воткнуть егов диагностическую колодку в контакт №5 далее замкнуть второй конец на клемму акуммулятора на 25-30 секунд, после чего погаснет лампочка неисправности в салоне, затем повторить операцию но уже примерно раз в секунду приложить второй конец провода на аккумулятор 10 раз!! лампочка в салоне будет мигать, делать это обязательно на заведенном двигателе.

 

Сделав как написано свершилось чудо, загорелся таки поганец треугольник и заработал ASD.

 

Век живи, век учись! Надеюсь этот пост поможет тем у кого подобные проблемы.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#8 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 15:28

Вот блин, еще заметил, что если вытащить реле перегрузки, проблема возвращается на свои места,
проверяйте как оно сидит в контактах, потом снова снимайте ошибки с блока АСД.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#9 ОФФЛАЙН   Болат

Болат

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 September 2009 - 13:18

Здрав


Сообщение отредактировал Болат: 07 September 2009 - 16:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных