Начались проблемы С ASD еду с утра на работу и тут загорелась лампочка ASD, доехал до офиса заглушил машину, поворачиваю ключ в положение зажигания, все лампочки горят кроме той что посреди спидометра треугольник с восклицательным знаком. Завел, газанул на льду так и есть, антипробуксовка не пашет, и блокировка диффа тоже похоже. Заглушил опять в положение зажигания, треугольник на 2-3 сек. зажигается и опять тухнет. ВОт чешу репу чтоможет быть? Преды все целы, покрутил все, може реле какое? или сам блок уже отжил?

Начались проблемы С Asdможет кто сталкивался..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 10:44
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 12:00
W124 (103.983) АКПП 1992
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 10:47
Да это я уже сделал, датчики АБС живы, поменял реле и кнопку тормоза, соленоид немогу понять где он там под правым крылом находится..
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 11:00
redi
Соленоид находится в пороге под правым крылом, закрыт пластиковым кожухом со стороны арки.
Реле - это ты имеешь в виду мозг асд? Если да то где и за сколько брал?
Сообщение отредактировал MAD3X: 24 December 2007 - 11:13
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 12:03
redi
Соленоид находится в пороге под правым крылом, закрыт пластиковым кожухом со стороны арки.
Реле - это ты имеешь в виду мозг асд? Если да то где и за сколько брал?
Реле перегрузки, с красной головой которое, мозг АСД стоит 45000 назаказ 2 дня. поэтоу есть вариант лучше БУ купить.
А вот соленойд как он хоть выглядит то? и откуда подлезать, надо ли на подъемник?
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:14
redi
Вот фотоотчет о ремонте соленоида - там видно что он из себя представляет.
http://www.w201club....pic.php?t=10054
Подлезать так: поддомкрачиваешь машину и снимаешь колесо, если просунуть голову в арку то слева в самом низу сквозь грязь просматривается пластиковый кожух вот как раз за этим кожухом и живет клапан асд. Ну накрайняк (я тоже где его только не искал, кто говорил в нише бензонасосов, кто еще где) так вот иди по трубкам от бачка ZHM они как раз к соленоиду и идут.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 08:20
Вчера я всеже победил эту проблему. На английском сайте я вычитал что технология сброса ошибок через 5ый контакт диагностической колодки не всегда срабатывает если подключать его к массе допустим в прикуриватель, и было описано, что лучше всего сделать следующим образом, взять от тестера провод к разъемом воткнуть егов диагностическую колодку в контакт №5 далее замкнуть второй конец на клемму акуммулятора на 25-30 секунд, после чего погаснет лампочка неисправности в салоне, затем повторить операцию но уже примерно раз в секунду приложить второй конец провода на аккумулятор 10 раз!! лампочка в салоне будет мигать, делать это обязательно на заведенном двигателе.
Сделав как написано свершилось чудо, загорелся таки поганец треугольник и заработал ASD.
Век живи, век учись! Надеюсь этот пост поможет тем у кого подобные проблемы.
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2009 - 15:28
Вот блин, еще заметил, что если вытащить реле перегрузки, проблема возвращается на свои места,
проверяйте как оно сидит в контактах, потом снова снимайте ошибки с блока АСД.
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 13:18
Здрав
Сообщение отредактировал Болат: 07 September 2009 - 16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных