Описание.
Поехал в Москву на собачью выставку и обратил внимание что стрелка економетра немного ближе к красной зоне чем обычно и разгоняется похуже. Км за 100 до Москвы машинка не ехала больше 100 а на кольцевой я уже на горку поднимался на 2ой передаче.Ну дорогу домой описывать не буду ночь куда лезть.Машина заводилась отлично но с огромным трудом разгонялась до 60-70 под горку.На карбюраторном я бы сказал не хватает бензина.
Ну так и поступил на следующтй день новый фильтр старый еле продувался и новый насос старый пищал в салоне слышно.После этого машина стала заводится с огромным трудом постоянно заливать свечи и при нажатии в пол педали газа глохнуть.Больше 3000 оборотов нивкакую.При этом диск расходометра не уходит глубоко и стоит из под него рев.Сеточки на входе в дозатор нет все это что при включенной электронике что без нее снял с РХХ колодку поливание вд ничего не дало если сдернуть что-ннибуть т.е. допустить подсос-обороты увеличиваются немного.При етом на холостых и до 2000 движок работает вполне ровно ну может иногда потряхивает.Шестигранником кручу влево чтобы завести холодную и вправо для оборотов когда прогреется.Сейчас электроника отключена у меня раньше и так и так без большой разницы ездила что по динамике что по расходу.
Мыслей никаких.Подскажите пожалуста с чего начать.
103 глохнет при 3000 оборотах
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 13:41
Михаил MB126-260
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 14:22
С проверки КЕ-Джетроника :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Сверху страницы "двигатели, системы питания.." есть подфорум по КЕ-Джету, почитай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 15:03
слив в обратку проверить чтобы не менее 1.5 литра в минуту.
далее забитость обратки мона посмотреть, например если ток насоса с подключенной обраткой больше чем с отключенной обраткой разный, значит она вносит сопротивление.
при включенном насосе диск расходомера нормально мона опустить вниз до упора на пару сек - без излишнего сопротивления?
подсос как я понял ты не нашел.
что творится со смесью в районе 3000 оборотов - бедная она или богатая? (реакция на подсос какая по оборотам?)
и еще почитай - если мотор вдруг стал резко богатить по ссылке что дал ЗоМер (если определишь что заливает мотор)
а вообще конечно налив дозатора бы глянуть при полном отклонении диска, наверняка все покажет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 15:43
слив в обратку проверял около 3 литров забитость обратки дул ртом и сдури не открыл крышку бензобака бензин есно залил мне все вокругслив в обратку проверить чтобы не менее 1.5 литра в минуту.
далее забитость обратки мона посмотреть, например если ток насоса с подключенной обраткой больше чем с отключенной обраткой разный, значит она вносит сопротивление.
при включенном насосе диск расходомера нормально мона опустить вниз до упора на пару сек - без излишнего сопротивления?
подсос как я понял ты не нашел.
что творится со смесью в районе 3000 оборотов - бедная она или богатая? (реакция на подсос какая по оборотам?)
и еще почитай - если мотор вдруг стал резко богатить по ссылке что дал ЗоМер (если определишь что заливает мотор)
а вообще конечно налив дозатора бы глянуть при полном отклонении диска, наверняка все покажет...
напорный диск нельзя опускать до упора перегнется в обратную сторону лепесток который по потенциометру ползает а в районе 3000 явно не хватает воздуха-свечи заливает.
Поотключил все даже егрд провод где 2 контакта -все тоже когда все подключаю просто холостые увеличиваются до нормы а симптом тот же.При подсосе обороты увеличиваются.
Михаил MB126-260
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 15:49
у тя чего - 2 насоса что ли?слив в обратку проверял около 3 литров
откуда взял это?напорный диск нельзя опускать до упора перегнется в обратную сторону лепесток который по потенциометру ползает
кол-во воздуха определяется сечением ДЗ и оборотами, т.е. не зависит от КЕ... а вот бензина больше нормы... если это началось плавно после заправки, то скорее тебе поможет промывка фильтрика в дозаторе как написано у меня по ссылке http://www.audi-club...ead.php?t=78690а в районе 3000 явно не хватает воздуха-свечи заливает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 16:04
у тя чего - 2 насоса что ли?
откуда взял это?
кол-во воздуха определяется сечением ДЗ и оборотами, т.е. не зависит от КЕ... а вот бензина больше нормы... если это началось плавно после заправки, то скорее тебе поможет промывка фильтрика в дозаторе как написано у меня по ссылке http://www.audi-club...ead.php?t=78690
насос один питбург 2960р
я уже махался с потенциометром мне на форуме помогали ты в том числе и много раз у меня он перегибался приходилось усе снимать чтобы разогнуть.
фильтрика как выяснилось у меня просто нет обычный штуцер
сейчас сдернул 1 ую форсунку включил насос-пищит и плавно при нажатии увеличивает факел а на холостых почемуто не льет...
но вот странно что диск при работе и увеличивании оборотов при попытке не уходит ниже свободный ход+ 10мм и из под него дикий рев.
А как проверить налив?
Михаил MB126-260
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2007 - 16:12
может его вкрутили в другое отверстие, там где толстая трубка на регулятор давления идет? если он там и забился то у тя будет повышено системное давление.фильтрика как выяснилось у меня просто нет обычный штуцер
3 литра в обратку - сомневаюсь я что так... у людей с 2мя насосами 2.5 литра в минуту наливает... у меня 3 наливает если подачу снять с дозатора, а тут речь идет о шланге который идет от регулятора давления в бак.. вот с регулятора нуна смотерть сколько льет...
в принципе если сам ход диска не затруднен то возможно повышенное давление... хотя я те честно скажу - не помнб как низко диск должен опускаться при оборотаз выше 3000 - по идее расход воздуха в этом режиме небольшой, поэтому низко сидеть он и не должен...но вот странно что диск при работе и увеличивании оборотов при попытке не уходит ниже свободный ход+ 10мм и из под него дикий рев.
в моей теме есть сообщения про дозатор - там написано что и какА как проверить налив?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 06:19
ну если утебя фильтр не дулся значится засрано все включая дозатор
была такая же байда - помогло полное промытие всей системы начиная с бака кочая дозатором (где то уже писал семь часов в ультразвуке барахталась - грязь выходила)
естественно после энтого полная регулировка начинай с налива - уйдет стопроцентно, а далее по списку
удачи
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 14:45
ну если утебя фильтр не дулся значится засрано все включая дозатор
была такая же байда - помогло полное промытие всей системы начиная с бака кочая дозатором (где то уже писал семь часов в ультразвуке барахталась - грязь выходила)
естественно после энтого полная регулировка начинай с налива - уйдет стопроцентно, а далее по списку
удачи
Это надо машину катить или достаточно отвезти дозатор кому-нибудь?И кстати может кто знает сколько стоит дозатор...
Михаил MB126-260
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 04:55
ну катить не надо снимай дозатор - вези, снимай бак - мой
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных