Перейти к содержимому


Фотография

Как подключаются коммутатор и катушка в М 102?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2005 - 09:48

Уважаемые господа Мерседесолюбители!

 

У меня 123 кузов, дв. 115954. Переделываю контактное зажигание на бесконтактное. Имеется коммутатор от М102, подскажите кто-нибудь, как подключаются проводки от коммутатора, их 4 шт - красный, коричневый, черный, зелено-желтый. У меня 3 книжки со схемами, и во всех неразборчиво написаны цвета проводов.
Знаю, что в 115-м моторе "+" подается сначала на стартер, затем втягивающее замыкается и "+" идет на катушку минуя сопротивление, когда двиг. заработал, втягивающее размыкается и "+" идет уже с генератора через сопротивление. А в 102 м движке происходит так же или по-другому?



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 29 November 2005 - 11:58

Очень подробная схема есть здесь:

 

http://www.mbclub.ru...dpart=19&id=238


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2005 - 12:17

дык а трамлер с датчиком индуктивным тоже со 102-ого взял?
Если так, то все просто - на коммутаторе одна фишка, там выводы
15 - на плюс катушки
16 - на минус катушки
31 - на корпус (масса)
TD - выход на тахометр

 

т.е. питалово (+ от замка зажигания) сначала приходит на плюс катушки, а потом оттуда идет на коммутатор, клема 15

 

когда все построишь, посмотри чтобы катушка не грелась.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2005 - 13:14

дык а трамлер с датчиком индуктивным тоже со 102-ого взял?
Если так, то все просто - на коммутаторе одна фишка, там выводы
15 - на плюс катушки
16 - на минус катушки
31 - на корпус (масса)
TD - выход на тахометр

 

т.е. питалово (+ от замка зажигания) сначала приходит на плюс катушки, а потом оттуда идет на коммутатор, клема 15

 

когда все построишь, посмотри чтобы катушка не грелась.

 

Все верно насчет трамблера, взят от М102. Разве катушка может греться в этой схеме? Почему? Вообще по схеме здесь должны быть сопротивления, но я собираюсь использовать катушку от ВАЗ-08,09, ставить их или не ставить?



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2005 - 13:51

я видел разные коммутаторы, и тупые(для 110 мотора) и правильные. Просто с тупым коммутатором добавочное сопротивление(вариатор) применялось, а с нормальным не было его. Если в твоей оригинальной системе на 102-ом не было вариатора то все будет зашибись. Если было то его тоже нуна воткнуть...
поставь восьмерочную катушку - должна работать, я так езжу уже несолько лет, правда у меня EZL, но на 102-ом TSZ и те что я видел были оборудованы правильными коммутаторами.

 

В принципе правильный коммутатор или нет ты можешь легко определить тестером с УЗСК - на нормальном на ХХ будет УЗСК 14-15 град, а на тупом 35 и выше...

 

ссылка в тему :
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2005 - 14:39

Мне говорили, что вариаторов не было на той машине, откуда коммутатор сняли. Думаю, все будет ОК. Спасибо за поддержку.

 

ссылка в тему :
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных