У меня после замены заднего сальника коленвала (ребята первый раз снимали мерсовский автомат, и вообще мало снимали автомат) стала переключатся позже.
Раньше переключение происходило на 3000, и обороты падали до 2000. Сейчас переключается на 3500 или 4000 или 4500, на 4-ю вообще не переключается. Обратно к ним поехал, они ничего вразумительного не сказали. А в нормальном сервисе по автоматам очередь до понедельника (сегодня вторник заканчивается). Сам в яме посмотрел: та штука (датчик? мозги?) которая вставляется справа (на уровне середины) и с верхней стороны в коробку и в которую приходят 2 трубки болтается (плохо сидит на месте). Резиновое кольцо оборвано и концы выглядывают.
Причина в этом? Давление не создается и не переключается?
Если в нем, то можно ли герметиком заделать, в случае отсутствия подходящего колечка?
Сообщение отредактировал 555m: 18 December 2007 - 23:50
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex