Перейти к содержимому


Фотография

автомат долго не переключается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 12 December 2007 - 21:27

w124 300 TE 1990 г. автомат поможите. такая проблема автомат долго не переключается с первой на вторую дальше вроде получше. особенно с утра когда только первый раз трогаешься,выкручивает аж до 6000 даже поддергивается,но не переключается ну и так если где припаркуешься то после при езде опять плохо первую переключает . что делать?


Сообщение отредактировал toolik: 12 December 2007 - 21:30


#2 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2007 - 21:50

w124 300 TE 1990 г. автомат поможите. такая проблема автомат долго не переключается с первой на вторую дальше вроде получше. особенно с утра когда только первый раз трогаешься,выкручивает аж до 6000 даже поддергивается,но не переключается ну и так если где припаркуешься то после при езде опять плохо первую переключает . что делать?

уровень масла в коробке проверял?
может на холодну совсем низкий?
при нагревании декстрон расширяется сильно, мож поэтому и начинает переключаться


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#3 ОФФЛАЙН   Sheyxovoz

Sheyxovoz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2007 - 22:07

w124 300 TE 1990 г. автомат поможите. такая проблема автомат долго не переключается с первой на вторую дальше вроде получше. особенно с утра когда только первый раз трогаешься,выкручивает аж до 6000 даже поддергивается,но не переключается ну и так если где припаркуешься то после при езде опять плохо первую переключает . что делать?

у меня это проходит в течении 6-7минут езды...


126-560SEL-279л.с -1990


#4 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 13 December 2007 - 17:15

уровень масла в коробке проверял?
может на холодну совсем низкий?
при нагревании декстрон расширяется сильно, мож поэтому и начинает переключаться

 

уровень на холодную не проверял,спасибо посмотрю утром



#5 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2007 - 18:44

уровень на холодную не проверял,спасибо посмотрю утром

еще на некоторых машинах есть т.н. режим прогрева катализатора, когда коробка специально на холодную затягивает с переключениями, что бы катализатор быстрее прогрелся
узнай, может это относится и к твоей машине


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 December 2007 - 12:19

прогрев наверно есть но не снастолько-же! до 6000 об.
позднее переключение вызвано:
1. низкий уровень масла. Низкий уровень и при затягивании переключений попытка выжать с АКП переключение путем разгонов ведут как правило к подгоранию фрикционов и дальнейшему ухудшению состояния АКП вплоть до полного отказа. Срочно выполнить контроль уровня, при неумении контроля просто попробовать долить в АКП 250-300 мл. и проверить качество работы. После полного прогрева АКП (проехать не менее 20-30 км. или 25-35 мин. езды) проверить уровень, при наличии перелива кембриком и шприцом отобрать/отсосать лишнее до требуемого уровня.
2. подгорели фрикционы и подзабило фильтр АКП, что ведет к сбросу давления и дальнейшему выгоранию фрикционов вплоть до полного отказа. Проверяется путем слива масла и снятия поддона АКП. При наличии значительного количества черной сажи готовиться к ремонту, а в качестве первого шага обязательно заменить масло и фильтр АКП с аккуратной протиркой и уборкой сажи из АКП где это доступно, чтобы продлить ресурс.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 14 December 2007 - 12:24

Спасибо всем, в натуре масла мало счас буду думать чо делать либо долить либо на замену. авто на продажу стоит.
еще раз всем спасибо!



#8 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 15 December 2007 - 01:23

Масло проверяется -исключительно после прогрева(примерно 10-15 км пробега), на ровной поверхноси на паркинге или нейтрали на заведенном двигателе ..обязательно после прогрева масла в АКПП(примерно 10-15 км пробега)....


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г


#9 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 15 December 2007 - 21:57

думал долить да по ходу перелил см на 4)))
за то переключаться стал лучше .



#10 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 December 2007 - 22:12

отливать обязательно? или так сойдет , чем грозит?



#11 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 18 December 2007 - 02:30

лучше "отлить" автомат старый, и , видать уставший...так что лишние нагрузки ему не к чему....


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#12 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 18 December 2007 - 23:43

У меня после замены заднего сальника коленвала (ребята первый раз снимали мерсовский автомат, и вообще мало снимали автомат) стала переключатся позже.
Раньше переключение происходило на 3000, и обороты падали до 2000. Сейчас переключается на 3500 или 4000 или 4500, на 4-ю вообще не переключается. Обратно к ним поехал, они ничего вразумительного не сказали. А в нормальном сервисе по автоматам очередь до понедельника (сегодня вторник заканчивается). Сам в яме посмотрел: та штука (датчик? мозги?) которая вставляется справа (на уровне середины) и с верхней стороны в коробку и в которую приходят 2 трубки болтается (плохо сидит на месте). Резиновое кольцо оборвано и концы выглядывают.

 

Причина в этом? Давление не создается и не переключается?

 

Если в нем, то можно ли герметиком заделать, в случае отсутствия подходящего колечка?


Сообщение отредактировал 555m: 18 December 2007 - 23:50

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#13 ОФФЛАЙН   toolik

toolik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 January 2008 - 22:23

поменял масло с фильтром все отлично ТЬФУ-ТЬФУ )))
всем спасбо!



#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 19 January 2008 - 20:08

Тебе тож спасибо.
Всё-таки приятно, когда человек отписывается по решению проблемы.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных