Недёшево они стоят. Посмотрел по каталогам, а в продаже есть отдельно сам провод и отдельно клеммы и на трамблёр и свечные. А как они.... с самим проводом соединяются в домашних условиях?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-104.gif?_r=1184937644)
Высоковольтные провода.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 11:19
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 12:12
Они либо обжимаются (угольные) либо паяются (металлические )
Кстати,ты где видел-то подскажи -сам ищу.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 13:32
Шел, 55 бачков комплект стоит. это что дорого?
по 300 руб отдельно каждый провод.
нефиг до такой степени экономить
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 14:08
Они либо обжимаются (угольные) либо паяются (металлические )
Кстати,ты где видел-то подскажи -сам ищу.
www.exist.ru
но я пробивал каталожные номера из EPC - есть отдельно и провод и клеммы
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 14:13
номера напиши
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 21:34
A115 159 08 18 - Провод зажигания длинной одиннадцать метров - 0,42 $
A000 156 54 10 - Наконечник провода к свече зажигания - 7,26 $
A000 159 28 42 - Наконечник трамблера - 4,07 $
Первый пункт конечно вызывает сомнения...... но так в каталоге и так же по экзисту пробивается!
И растолкуйте мне, как провод с наконечником соединяется?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 06:30
Не знаю как на 190, а на 123 (110 двигло) просто вкручиваются. Воткнул и повернул на один оборот.
Я когда случайно провод выдернул, думал все надо паять. Уже было начал ковырять наконечник. Вовремя остановился - он не разборный.
Ну как придумано!!! Паять ничего не надо. В каком авто еще до такого додумались?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 16:34
Меня 6 цил. движок, менял провода, родных не нашел, купил два комплекта с АУДИ,свечные наконечники оставил от ауди без разбора вместе с проводами(встроеные сопротивления сходятся с МВ), а концы к трамблеру переконцевал, поставил с МВ, в магазине были, обжимки правда специальной не было, но и подручным способом получилось неплохо, год проездил, надеюсь ближайшие годы беспокоить не будут.
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2005 - 17:24
Искал сначала провода, не нашел, купил два комплекта обычных силиконовых от девятки, свечные наконечники не трогал ,а с другой стороны тоже обжал под свечные! На штырьки трамблера накрутил свечные "капельки". Езжу два года, ща опять так же делать буду, провод порвал случайно при ремонте Вообще на трамблер должы подходить от инжекторной девятки провода. Надо тока по длинне смотреть, самые длинные делает Хорс, на любой наверно двигатель подойдут.
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных