Двигатель 102, распределитель зажигания находится в крайнем положении по часовой стрелке, и нет возможности установить зажигание пораньше. Что можно сделать? В чем может быть причина?

Как установить зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:29
W 123/230Е 102 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:31
а разве пораньше это ПО часовой? на 115 движке пораньше-это ПРОТИВ.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:37
А что будет, если его повернуть против ?распределитель зажигания находится в крайнем положении по часовой стрелке
Открути внутренний шестигранник, фиксирующий корпус трамблера, полностью, вытяни все это вверх, поверни на нужный угол и в нужную тебе сторону, поставь взад. Так, кажись.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:39
На 102 тоже.на 115 движке пораньше-это ПРОТИВ.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:39
Если не очень геморно, может снять трамблер и поставить его по-другому?Ну то есть соотнести вал и ответную часть на блоке повернув трамблер в нужную сторону, дабы иметь"запас" хода для регулировки?
На 115 моторе такая тема прокатила, зарегулировал, и трамблер стоит, как на заводских картинках.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:34
на корпусе распределителя есть метка на которую смотрит бегунок при совмещении меток ГРМ! и всё сразу будет регулироватбся в достаточном диапазоне!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 19:52
Т.е. трамблёр можно безболезненно просто тупо вытащить и повернув немного вставить обратно? от этого по-идее угол не меняется, но воявляется свобода регулировки, т.к. у меня сейчас он упирается в клапанную крышку, и отрегулировать не получается - ещё надо немного провернуть, а уже некуда.
Сообщение отредактировал vsnake: 18 March 2008 - 19:55
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 00:18
Ага, кажись.трамблёр можно безболезненно просто тупо вытащить и повернув немного вставить обратно?

Цепь не растянута ? Бензин какой льешь ?от этого по-идее угол не меняется, но воявляется свобода регулировки, т.к. у меня сейчас он упирается в клапанную крышку, и отрегулировать не получается
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 10:36
попробуй съездить на сто и измерить стробоскопом.Я тоже не мог понять какое у меня зажигание, пока не измерил, оказалось при полностью повёрнутом против часовой 12 град. вместо положенных 13, но из-за одного градуса заморачиваться не стал. Кстати угол зажигание очень важен, если зажигание ранне, это очень губительно сказывается на двигателе.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2008 - 11:34
Знаю, что губительно. Лью 95ый. Добавляю Castrol TBE.
Сегодня поеду на станцию - пусть трамблёр перевернут и отрегулируют, чувствуют мои волосатые, что зажигание очень раннее.
Цепь вроде нормальная. Хотя понятия не имею. Но её не слышно, хотя клапана уже пора отрегулировать.
Сообщение отредактировал vsnake: 19 March 2008 - 11:35
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 16:16
Здравствуйте! А подскажите и мне, а то в букваре я ничего толком не понял.
Во-первых: как определить мне тип зажигания: TSZ или EZL, конечно, догадываюсь что у меня TSZ, но всё-таки, как определяется "визуально"?
Во-вторых: метку еле-еле нашёл, однако как правильно выставлять - не совсем понял. Сейчас в крайнем положении против часовой. Светим стробоскопом: показывает циферку три, но циферок там много. Объясните, пожалуйста, как правильно считывать углы...
Насколько понял, угол на ХХ должен быть 7-12 градусов до вмт? то есть с опережением. Как определить, что означает моя "трёшка". Позже это ВМТ или раньше? =))))))))))
Вот как-то так. А трамблёр, я так понимаю, надо "переставить" на пару зубцов по часовой.
Заранее спасибо за ответы
Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 19:04
на коленвале есть обозначение 0/т, отметь его мелом, далее свети стробоскопом и считывай, угол должен быть 13 гр +-3 гр
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 15:52
на коленвале есть обозначение 0/т, отметь его мелом, далее свети стробоскопом и считывай, угол должен быть 13 гр +-3 гр
Угу. Спасибо! Трамблёр переставил. Теперь диапазон регулировок есть. Только не пойму, как угол всё-таки определить - на шкиве коленвала такая примерно картина с метками: 0|T|0|1|0|2|0|3... и так до 0|8. На этом всё, больше меток нет. Какая из них показывает заветные 13 градусов? =))))
Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 16:04
когда ты начертишь полоску мела между 0/т и направишь на вал стробоскоп, он покажет тебе угол, далее крути трамблёр куда нужно для получения нужных градусов
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 16:16
когда ты начертишь полоску мела между 0/т и направишь на вал стробоскоп, он покажет тебе угол, далее крути трамблёр куда нужно для получения нужных градусов
Я, навное, совсем не въезжаю: у меня на крышке ГРМ есть метка - "острый колышек", который указывает мне на метку на шкиву коленвала. Какая конкретно метка мне нужна? 0/т? Мне надо добиться, чтобы она была неподвижна относительно "колышка". Если так, то о каком угле зажигания идёт речь - он будет 0 градусов относительно ВМТ. Мне же нужно 13. =))))))
Внимание вопрос: =))))) Какую метку мне нужно выбрать для установки угла зажигания в 13 градусов?
Простите, что так туплю! =)
Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 18:04
Ты совсем не понял: имеется ввиду угол опережения зажигания, к установке коленвала не имеет никакого отношения, твоя задача взять стробоскоп нарисовать метку где я говорил и направить луч стробоскопа на вал, на дисплее стробоскопа будут цифры-это значение угла опережения зажигания.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 13:31
Ты совсем не понял: имеется ввиду угол опережения зажигания, к установке коленвала не имеет никакого отношения, твоя задача взять стробоскоп нарисовать метку где я говорил и направить луч стробоскопа на вал, на дисплее стробоскопа будут цифры-это значение угла опережения зажигания.
Это что за стробоскоп такой с дисплеем? =) В жизни о таких не слышал! Естественно я не говорю об установке коленвала. Я действую по аналогии с машинами нашего производства: светим стробоскопом на "колышек", в момент вспышки стробоскопа, "колышек" указывает на метку на шкиву коленвала. Или не так?
Блин, вот уж не думал, что неделю буду зажигание выставлять и всё из-за отсутствия информации .
Кста, попутный вопрос: сейчас "колышек" указывает на метку "0|3", при этом машинка тупая-тупая. До этого было "0|4" и клапана "звенели" ого-го! Где же нормальный угол?
Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 16:10
выставь на слух: поворачиваешь на самое раннее и газуешь резко-есть звон-убавляешь, добиваешься чтоб не было звона при резком газе ну или почти не было, иногда может проскакивать, но не при каждом резком газе, вот и всё или съезди сто и попроси их выставить.
Сообщение отредактировал Виталик 190: 28 May 2008 - 16:10
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 17:55
выставь на слух: поворачиваешь на самое раннее и газуешь резко-есть звон-убавляешь, добиваешься чтоб не было звона при резком газе ну или почти не было, иногда может проскакивать, но не при каждом резком газе, вот и всё или съезди сто и попроси их выставить.
Ну так и сделал, естессно.
Правда истину я так и не нашёл
!!!Спасибо!!!
Ныне:
W163, 2004, M112 3.7
Туманное прошлое:
Audi100 avant, 1993, AAH 2.8 quattro акпп
w201, 1985 г., M 102 2.0 KE, МКПП-4
ВАЗ 2108, 1988 г., 1,3 карб, МКПП-5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных