Больше года назад купил машину и всё время думал что функция моргания дальним (ручку на себя) не предусмотренна !? На днях вечером потянул случайно и о чудо - кратко моргнула, что то тихонько щёлкнуло и ... всё. На повторные нажатия больше не откликнулась ??? Периодически пробую и иногда (очень редко) усё повторяется - моргнёт, клацнет, само тухнет и опять нефига !!!
Полез изучать эл. съему, а там чёртик ногу сломит (предохранители 4,17 проверил, релюшку поворот - дворники просмотрел визуально и на предмет плохой пайки - исчез глюк зависания поворотников (контакты на реле почистил)) а с моргалкой никак.
Подскажите кто сталкивался pls .

Не моргает дальним
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 16:34
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 16:42
На постоянную дальний работает ? Если да, то подрулевой виноват - контактная группа "моргание дальним".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:18
В ентом и кино что разъём из БП выдернул и пару нашёл - замыкается подрулевой прекрасно !? Из 20 нажатий 20 срабатываний (по мультиметру).На постоянную дальний работает ? Если да, то подрулевой виноват - контактная группа "моргание дальним".
Удачи !

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:32
Ну давай поговорим о токах, в цепи протекающих.Из 20 нажатий 20 срабатываний (по мультиметру).

При измерении мультиметром (на каком пределе измеряешь?) через контакты подрулевого текут миллиамперы (микроамперы).
При моргании ты включаешь 2 лампы по 60 Ватт. Итого 120 Ватт. Согласно закону Ома в цепи протекает ток 8,57 ампер. И если сопротивление контактов подрулевого хотя бы 1 Ом, то на контактах "упадет" 8,57 вольт.
Для поджига ламп останется 5,43 вольта - маловато. А если 2 Ома ?
Как вариант, собери цепь из аккумулятора, 2 лампочек, подрулевого, и "поморгай".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:42
Больше года назад купил машину и всё время думал что функция моргания дальним (ручку на себя) не предусмотренна !? На днях вечером потянул случайно и о чудо - кратко моргнула, что то тихонько щёлкнуло и ... всё. На повторные нажатия больше не откликнулась ??? Периодически пробую и иногда (очень редко) усё повторяется - моргнёт, клацнет, само тухнет и опять нефига !!!
Полез изучать эл. съему, а там чёртик ногу сломит (предохранители 4,17 проверил, релюшку поворот - дворники просмотрел визуально и на предмет плохой пайки - исчез глюк зависания поворотников (контакты на реле почистил)) а с моргалкой никак.
Подскажите кто сталкивался pls.
вот тут решение проблемы с картинками тут
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:52
Спасибо огромное за помощь. Буду тестировать на сопротивление переключатель и больше никуда не полезу (хотел ковырять блок предохранителей).вот тут решение проблемы с картинками тут
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 17:53
.........жжошь!!!!!Ну давай поговорим о токах, в цепи протекающих.
![]()
При измерении мультиметром (на каком пределе измеряешь?) через контакты подрулевого текут миллиамперы (микроамперы).
При моргании ты включаешь 2 лампы по 60 Ватт. Итого 120 Ватт. Согласно закону Ома в цепи протекает ток 8,57 ампер. И если сопротивление контактов подрулевого хотя бы 1 Ом, то на контактах "упадет" 8,57 вольт.
Для поджига ламп останется 5,43 вольта - маловато. А если 2 Ома ?
Как вариант, собери цепь из аккумулятора, 2 лампочек, подрулевого, и "поморгай".![]()
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 18:14
Внутри переключателя сгорели контакты,надо разобрать блок переключателя(высверлить бронзовые заклепки)высверлить сгоревший контакт вместо него запаять подходящий контат с любого разборного реле.Больше года назад купил машину и всё время думал что функция моргания дальним (ручку на себя) не предусмотренна !? На днях вечером потянул случайно и о чудо - кратко моргнула, что то тихонько щёлкнуло и ... всё. На повторные нажатия больше не откликнулась ??? Периодически пробую и иногда (очень редко) усё повторяется - моргнёт, клацнет, само тухнет и опять нефига !!!
Полез изучать эл. съему, а там чёртик ногу сломит (предохранители 4,17 проверил, релюшку поворот - дворники просмотрел визуально и на предмет плохой пайки - исчез глюк зависания поворотников (контакты на реле почистил)) а с моргалкой никак.
Подскажите кто сталкивался pls.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных