Собственно сабж. Нигде не находил подобные темы

Бортовой компьютер на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 19:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 19:14
Даж незнаю что сказать, сам этим болею... Только экран некуда, ну вот совсем некуда ставить =((((
Фотки
W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) -=Основа для будущего спорткара=- (моя)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (папина)
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(4) (моя)
W123, 1982г, 102.924 (от W201) , 200 Pierburg, МКПП(5) (папина)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 19:58
Да ну ладно, некуда... А 2DIN - место магнитолы и пепельница! Туда нельзя, разве!? Вопрос не в месте расположения дисплея, а в самой начинке. Есть предложения?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 22:55
Ну мне кажется места хватает. У меня например над панелью управления печкой панель кнопок из которых нужен только корректор фар, все остальное я перенесу на кпп. Вот как раз на этой панельке хорошее место, ну или еще куда либо приспособить.
Наместо пепельницы я бы не стал, слишком низко.
Но главный вопрос остается. Ставить нечего Комп от лады не подойдет....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 23:38
БК ставится на системы распределенного (многоточечного) впрыска, коих на 123 не ставилось. Данных, которые он показывает опираясь на ЭБУ двигателя не получить. В лучшем случае элетронный тахометр (рассчитанный на карбовые ВАЗы) который показывает обороты, напряжение,угол опережения зажигания. Если система переделана на ЭБУ Январь 5.1, (писалось много) от ранних инжекторных ВАЗов, причем полностью с проводкой и диагностическим разъемом (куда БК собственно и подключается), тогда будет работать.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 23:46
Ну так ведь на вазы восьмерки и классику ставят же. Нужен только датчик скорости и показывает комп обычно время, расход, примерное кол-во топлива в баке, макс скорость, напряжение в сети и прочие мелкие, но нужные переметры. Инжектор тут ненужен.БК ставится на системы распределенного (многоточечного) впрыска, коих на 123 не ставилось. Данных, которые он показывает опираясь на ЭБУ двигателя не получить. В лучшем случае элетронный тахометр (рассчитанный на карбовые ВАЗы) который показывает обороты, напряжение,угол опережения зажигания. Если система переделана на ЭБУ Январь 5.1, (писалось много) от ранних инжекторных ВАЗов, причем полностью с проводкой и диагностическим разъемом (куда БК собственно и подключается), тогда будет работать.
Кстати на карбюраторную можно инжектор январь поставить?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 12:07
Вспомнил были такие. Даже журнал за рулем их тестил на Оке. Не знаю сечас продаются или нет. Действительно датчик расхода топлива нужен, и датчик скорости. Второй можно смастерить из вазовского. Он просто вкручивается между выходом КПП и тросом спидометра (Нивовский образец). Про первый много слышал но никогда не видел вживую.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 12:47
Надо будет в автомагазине спросить...Вспомнил были такие. Даже журнал за рулем их тестил на Оке. Не знаю сечас продаются или нет. Действительно датчик расхода топлива нужен, и датчик скорости. Второй можно смастерить из вазовского. Он просто вкручивается между выходом КПП и тросом спидометра (Нивовский образец). Про первый много слышал но никогда не видел вживую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных