Мерсотоварищи! У меня на днях созрела такая вот трабла, после того как немного поездишь, то выкидывает тосол откуда то Грешу на патрубок который над генератором. При этом температура нормальная, парит из под капота,НО, на холостых оборотах печка дует холодным, а при движении нормальным тёплым воздухом.
Что делать? Куда лезть? Сколько будет стоить?

Трабла с ситемой ОЖ и печкой.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:12
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:57
ну печка у меня есть к примеру лишняя
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:59
Не хватает печке дизельного тепла!
Ставь подкачивающий насос.
А по поводу течи- надо искать, неуж-то не видно откуда течет.
Вот у меня залит красный антифриз. Сразу видно места утечек.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:00
а может для начала воздух выгнать из системы?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:32
2vano-sha печка то работает.
2W126 в смысле не хватает тепла? На ходу же хватает. И раньше хавтало. Что за подкачивающий насос? И куда его ставить? Откуда сифонит не видно. Но ясно что из-под патрубка. Я думаю попадает на крыльчатку генератора, и она разбрасывает по всей морде, вполть до ГУРа.
2PerezMow раньше не было воздуха. Скажи как надо его выгонять, мож неправильно делаю .
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:39
На ТАЗике так учат:Скажи как надо его выгонять
- Завести "холодную" машину
- Включить печку (кран открыть)
- Чуть прогреть
- На работающей отсоединить входящий патрубок от печки
- Сразу его (патрубок) одеть
Смотри не передержи

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:41
про воздух:
поставить машину таким образом что-бы радиатор являлся верхней точкой, без фанатизма тока
открыть крышку радиатора/бачка , долить до уровня
переодически прогазовывая доводим температуру ОЖ до 80-85 гр (не закрывая крышки).
доливаем до уровня, закрываем крышку.
Важно! кран оттопителя должен быть открыт на максимум.
про насос:
насос для прокачки ож, используется обычно ГАЗелевский, дело в том что на ХХ производительности помпы не всегда хваает для прокачки всей системы ОЖ, полноценно циркуляция просходит только в блоке цилиндров и радиаторе. Для уиркуляции в печке насос "врезается" в подающий патрубок печки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:53
Хорошее примечание!без фанатизма тока

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 14:58
Так и я. Только не пойму почему тосол то выкидывает если нет воздуха в системе?
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 11:11
Мне кажется давит из-под патрубка, который стоит после термостата.
W-126 300D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:48
Кстати, по поводу утечки ОЖ, у меня на 124 300D она вытекает через болт который вкручен там где крепится генератор, я тоже долго искал, но этот болт закрутить не снимая генератор очень сложно неоткуда подлезть.
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 15:06
Вообще антифризы с флюорисцентными добавками. Посвети в темноте фонариком и увидишь где льет.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 17:15
2Dj_smile видимо это сливная пробка с блока. Надо будет глянуть, но я думаю оттуда бы постоянно сифонило бы.
2alex124 там вся морда забрзгана после того как даванёт. Ни фига не видно. Всё в тосоле.
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 19:21
значит надо на мойке вымыть на чисто и потом завести и смотреть где течет а на холостом не греет потомучто ож нехватает для полной циркуляции тосол утекоет его место заполняется воздушной пробкой на больших оборотах ее продавливает и печка накинает греть . это если проблема только в утечке может пробита прокладка гбц то тогда всеравно будет продавливать через крышку и кипеть
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 10:24
А может все банальнее.
У меня подобное было. Тоже весь ремень в ОЖ. Оказалось помпа. Через ее собственный дренаж и сифонило.
Начни действительно как бы с "0". Помой отсек. Начинай смотреть.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 13:19
Так. Сёня подтянул патрубок, который идёт после термостата и пока не давило. Ещё раз проверял систему на завоздушивание, всё нормально. Так, будем наблюдать дальше.
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 13:37
В принципе выдавливание ОЖ само по себе ненормально!
Мож у тебя крышка не работает или не та что нужно? Как следствие превышение давление в системе.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 14:08
Для устранения возможных течей использовал данное средство. Год эксплуатации. Нормальная работа печки. Вчера ещё раз использовал для профилактики ввиду замены мотора.
HG9043 / 444 мл HG9041 / 325мл HG9048 / 236мл HG9072 / 946 мл
Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear
Металло-керамический герметик Hi-Gear разработан для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 14:55
kit123, чего с ней делать нужно?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 15:29
ksa. Залить в радиатор, открыть краны печки, покипятить 5 минут и в путь!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных