не работает общий и суточный счетчики пробега
снял спидометр и дальше незнаю что делать
говорят что проворачивается какаято шестеренка на валу,типа болезнь
какая и как проверить?
сколько вольт надо подать на контакты моторчика одометра и важна ли полярность?
боюсь спалить

Помогите по неработающему одометру в W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 23:47
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 00:28
поподавал 12вольт на моторчик одометра
она видимо работает на смене полярности
если попеременно менять полярность то счетчик идет и все работает
может ли в приборке чтото сдохло?преобразователь попеременной полярности какой?
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 12:16
Ты при этом "отцеплял" двигатель, на который подавал 12 вольт ? Иначе можно спалить элементы, управляющие двигателем в приборке.поподавал 12вольт на моторчик одометра
Как понимаю, спидометр работает ?
Смотри в приборке, куда пошли выводы от мотора одометра. Проверь пайку элементов (попробуй просто пропаять все вокруг). В цепи двигателя может стоять малоомное защитное сопротивление (проверь омметром).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 13:12
да отцеплял,на отцепленном от доски -работает.на прицепленном-нет.Ты при этом "отцеплял" двигатель, на который подавал 12 вольт ? Иначе можно спалить элементы, управляющие двигателем в приборке.
Как понимаю, спидометр работает ?
Смотри в приборке, куда пошли выводы от мотора одометра. Проверь пайку элементов (попробуй просто пропаять все вокруг). В цепи двигателя может стоять малоомное защитное сопротивление (проверь омметром).
Удачи !
на вид пайка целая
чегодня полезу с тестером
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 13:34
Еще может не работать, если нет сигнала с датчика (вроде на коробке стоит, может в заднем мосту).
Но сигнал кажись один - и на спидометр, и на одометр. И если спидометр работает, то, видимо, дело в приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 13:58
Спидометр точно работаетЕще может не работать, если нет сигнала с датчика (вроде на коробке стоит, может в заднем мосту).
Но сигнал кажись один - и на спидометр, и на одометр. И если спидометр работает, то, видимо, дело в приборке.
Удачи !

300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 14:07
Знаешь, мне кажется это по электрической части, т.к. он то работает, то нет, отмотает километров 100, потом молчит около 40. Причем если вставить диагностический разьем-работает.Спидометр точно работает
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 14:30
вообще ничего не понялд ,вы о чем?Знаешь, мне кажется это по электрической части, т.к. он то работает, то нет, отмотает километров 100, потом молчит около 40. Причем если вставить диагностический разьем-работает.

спидомерт работает всегда,одометр не работает никогда
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 15:48
Я хотел сказать, что после долгой стоянки одометр щелкает километры, потом перестает, и он почему-то чувствителен к диагностической колодке, хотя ошибки нет. Спидометр сам у меня естессно работает. Не работает он только в случае отказа ЭБУ ASR/ABS или выхода из строя датчика скорости, что бывает ну очень редко. Что-то мне подсказывает, что шестеренки тут не при чем.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 16:12
если вставить диагностический разьем-работает
А куда вставляется диагностический разъем ?он почему-то чувствителен к диагностической колодке,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 16:23
Всеобщий который, если стоять перед открытым моторным отсеком-левый дальний уголА куда вставляется диагностический разъем ?

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 16:54
Странная связь... Да и двигатель одометра вряд ли на "диагностику ошибок" подвешен. Попробуй приборку пропаять.сразу после диагностики одометр работает, потом перестает. При том ошибок никаких
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 00:41
сегодня прозвонил все что мог в цепи одометрада отцеплял,на отцепленном от доски -работает.на прицепленном-нет.
на вид пайка целая
чегодня полезу с тестером
контакт везде есть
на всякий случай пропаял
поджскажите еще кто знает насколько этот резистор?
по тестеру 70 ом
а идейно?
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 01:32
А идейно получается так (по цветной маркировке) :по тестеру 70 ом
а идейно?
голубой - 6
серый - 8
коричневый - 1
Итого - 681.
Далее множитель. Золотистый - 0,01 (делить на 100).
Если серебристый - 0,1 (делить на 10).
Если четвертая полоска золотая - 6,81 Ом.
Если четвертая полоска серебряная - 68,1 Ом.
Последняя полоска - разброс 1 %.
Но сдается мне, что резистор живой, ибо вряд ли он смог изменить свое сопротивление ровно в 10 раз.
Давай фотки активных элементов (транзисторов, микросхем), которые управляют двигателем одометра. Наверняка там стоит обычный счетчик импульсов, и микросхема управления двигателем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 10:26
А идейно получается так (по цветной маркировке) :
голубой - 6
серый - 8
коричневый - 1
Итого - 681.
Далее множитель. Золотистый - 0,01 (делить на 100).
Если серебристый - 0,1 (делить на 10).
Если четвертая полоска золотая - 6,81 Ом.
Если четвертая полоска серебряная - 68,1 Ом.
Последняя полоска - разброс 1 %.
Но сдается мне, что резистор живой, ибо вряд ли он смог изменить свое сопротивление ровно в 10 раз.
Давай фотки активных элементов (транзисторов, микросхем), которые управляют двигателем одометра. Наверняка там стоит обычный счетчик импульсов, и микросхема управления двигателем.
Удачи !
кабя я еще в схедам разбирался и знал что им управляет (
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 12:15
Gjgпопробую предположить - что одометр включается отдельным событием. Например - на VW не работает если нет давления масла. Такая вот блокировка.
W123, M115 230 1975
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 13:16
Все просто там. У двигателя одометра два вывода. Они подсоединяются к приборке. Попробуй проследить по дорожкам приборки куда они пошли. Вот пример :кабя я еще в схедам разбирался и знал что им управляет

Видишь, плата приборки "полосатая". От места паек элементов идут более темные полоски - это токопроводящий слой (просто покрашеный сверху белой краской). Так вот проследи по этим дорожкам, куда они пошли от двигателя.
И поправка к цветовой маркировке резистора. Золотистая полоска - делить на 10 (серебристая - на 100). Так что тот резистор - 68 Ом (с учетом погрешности измерения 70 Ом ты намерил правильно).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 15:39
спасибо а то в маркировке ниче не понимаюВсе просто там. У двигателя одометра два вывода. Они подсоединяются к приборке. Попробуй проследить по дорожкам приборки куда они пошли. Вот пример :
![]()
Видишь, плата приборки "полосатая". От места паек элементов идут более темные полоски - это токопроводящий слой (просто покрашеный сверху белой краской). Так вот проследи по этим дорожкам, куда они пошли от двигателя.
И поправка к цветовой маркировке резистора. Золотистая полоска - делить на 10 (серебристая - на 100). Так что тот резистор - 68 Ом (с учетом погрешности измерения 70 Ом ты намерил правильно).
Удачи !
я прозвонил всю плату где приборы-все ок,потом идет шлейф ,он тоже звонится Ок
а потом уже начинается куча резисторов на второй плате и тд и тп хрен поймешь че куда

300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 15:50
Попробуй сфотать.потом уже начинается куча резисторов на второй плате и тд и тп хрен поймешь че куда
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных