Перейти к содержимому


Фотография

электрика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 November 2007 - 23:21

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, смотрел форумы но подобной проблемы не нашел....Беда в следующем: приобрел себе 124, на второй день сел аккумулятор, посмотрели в сервисе - не работает генератор. Сегодня поставил перебранный генератор, завел, обрадовался и поехал.... не проехав и 300 метров аккумулятор опять сел. Стали смотреть - генератор опять не работает... позвонил в фирму где брал генератор, там сказали, что у меня скорее всего не работает возбудитель. Но при заводке автомобиля датчик аккумулятора загорается и гаснет, вроде так и должно быть... также начала глючить сигнлизация (двери не закрывает и не открывает, как-будто ее вобще нет)... в сервисе говорят, что надо менять проводку, но это стоит естественно не дешево.... что можно посмотреть в таком случае? зависит ли сигнализация от работы генератора и аккумулятора?


Сообщение отредактировал Gadjik: 20 November 2007 - 23:23

W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2007 - 23:47

Лампочки на приборке как себя ведут ? При включении зажигания, и после заводки ? Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2007 - 23:56

Сегодня поставил перебранный генератор, завел, обрадовался и поехал.... не проехав и 300 метров аккумулятор опять сел.

а аккум предварительно зарядил? просто даже с мертвым геной ты спокойно бы проехал на акку минимум часа 2... а тут 300 метров...

 

смотреть напряжеметром все надо, но даже если бы не быловозбуждения, то после перегазовки выше 2500 зарядка появилась (хотя х знает на новом гене есть остаточное намагничивание или нет)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 November 2007 - 00:20

Лампочки на приборке как себя ведут ? При включении зажигания, и после заводки ? Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
http://www.oldmerin....ка аккумулятора
Удачи !

если аккумулятор заряжен, то лампочки загораются и при запуске двигателя спокойно гаснут... как только аккумулятор садится загорается датчик АБС и машина встает...


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#5 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 November 2007 - 00:22

а аккум предварительно зарядил? просто даже с мертвым геной ты спокойно бы проехал на акку минимум часа 2... а тут 300 метров...

 

смотреть напряжеметром все надо, но даже если бы не быловозбуждения, то после перегазовки выше 2500 зарядка появилась (хотя х знает на новом гене есть остаточное намагничивание или нет)

ну он не новый, после переборки...


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 01:16

Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?

смотреть напряжеметром все надо

Померяй напряжение на заведенном авто на аккумуляторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 21 November 2007 - 14:06

Померяй напряжение на заведенном авто на аккумуляторе.
Удачи !

заехал только что в сервис, говорят все заработало... как объяснили, контакты почистили и один предохранитель возле аккумулятора поменяли...как он называется я не знаю... интересно на долго ли хватит? сигнализация тож заработала.


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#8 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 14:18

на долго не хватило... опять тож самое! подскажите плиз, скока стоит в среднем замена всей электрики?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2007 - 14:31

скока стоит в среднем замена всей электрики?

Электрика кладется по "голому" кузову при сборке авто. Будешь все разбирать ? Да и стоит немеряно (точнее, не знаю сколько :D ). Ищи лучше утечку тока. Выключатель освещения багажника работает ?
Может, у тебя аккум кончился ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 November 2007 - 14:41

копай там где копали электрики с сервиса, все потрогай пощупай и понюхай


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#11 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 14:53

Электрика кладется по "голому" кузову при сборке авто. Будешь все разбирать ? Да и стоит немеряно (точнее, не знаю сколько :D ). Ищи лучше утечку тока. Выключатель освещения багажника работает ?
Может, у тебя аккум кончился ?
Удачи !

аккум то новый... два дня ему. овещение багажника работает! не работает только подсветка приборки, но предохранители не причем. сам генератор работает на повышеных оборотах, а на холостых весь ток куда-то уходит.
Эта машина у меня несколько дней, посмотрели электрику, а там лазил кто-то, меняли, добовляли, вобщем теперь не разберешься что куда и какой провод идет...


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#12 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 14:56

копай там где копали электрики с сервиса, все потрогай пощупай и понюхай

да там не разберешься, кто куда лазил... все напутано..


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2007 - 15:05

Вынимай по очереди предохранители, втыкай амперметр, ищи где течет ток.
Потом (если не найдешь) попробуй снять плюсовую клемму аккума и туда амперметр воткнуть.
Где-то ведь утекает - ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 November 2007 - 15:49

асбурд канешна, но проверь прикуриватель, не коротит случайно?


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#15 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 17:31

асбурд канешна, но проверь прикуриватель, не коротит случайно?

ну вообще-то он не работает... а что из-за него может быть такой геморой?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#16 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 17:33

Вынимай по очереди предохранители, втыкай амперметр, ищи где течет ток.
Потом (если не найдешь) попробуй снять плюсовую клемму аккума и туда амперметр воткнуть.
Где-то ведь утекает - ищи.
Удачи !

а какие в среднем должны быть показатели? никогда им не пользовался....


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2007 - 17:41

Вот тема рядом :
http://www.oldmerin....mp;#entry255075
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2007 - 18:15

как только аккумулятор садится загорается лампа АБС и машина встает...

 

типичное поведение при включении зажигания, когда в обрыве тонкий провод возбуждения на генератор...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 22 November 2007 - 20:41

типичное поведение при включении зажигания, когда в обрыве тонкий провод возбуждения на генератор...

а можно чуть подробнее? что это за провод и где может быть обрыв (как его найти)?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 00:24

что это за провод и где может быть обрыв (как его найти)?

На генераторе на попке смотри. :D Очень часто провод окисляется на разъеме, который вставляется в генератор. Вскрывай разъем, проверяй запайку провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных