Перейти к содержимому


Фотография

День Х настал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 15 December 2007 - 01:27

Вот суть: Как купил авто,(124) заметил что стартер иногда коротит, т.е. статор цепляет за ротор. и и моя сигналка начинает петь песенки т.к срабатывает при падении напряжения. Причем повизгивает в момент прокручивания. Вчера заводил машину после 2х дневного простоя, и услышал только вяк-вяк-тык. Вобщем не завелась. Ну думаю, все, день Х настал. Седня поменял втулки, поставил, завожу: вяк-вяк-тык. Опять так же. Поставил другой акум-все завелось. Не глуша поменял на акум на свой и поехал. Пол вечера катался, глушил, заводил, все ок, приехал к дому, оттошел на 5 минут прихожу опять вяк-вяк-тык :( с толкоча завелся и вот такая фигня. Когда едишь, глушишь, опять заводишь, (на нейтралке с ключа) все ок, постоит час и все. Что это? неужели акум под замену?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#2 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 15 December 2007 - 01:35

завожу: вяк-вяк-тык. Опять так же. Поставил другой акум-все завелось

Если провод массы в порядке, то акум просто не держит нагрузку - меняй


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#3 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 15 December 2007 - 01:39

Да нет, походу стартер-все, шетки смотрел? А еще может обмотки коротить. Или просто контакты сгорели во втягивающем- большое сопротиление вот он и не крутит. Не мучай себе голову, сними стартер и отдай на ремонт.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2007 - 13:10

неужели акум под замену?

Померяй напряжение на аккуме на заведенном авто. На холостых и на оборотах 2000-3000. С включенными потребителями (фары, печка) и без них.
Должно быть около 14 вольт. Если так, то аккум - под замену.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 15 December 2007 - 16:05

У меня такое было,когда банка на аккуме посыпалась.заглушил,завел-все ок.Минут 5-10 постояла заглушеная-все стартер даже не может провернуть.Попробуй другой аккум,Если с ним все будет хорошо,меняй.Если также-лезь в стартер.


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 15 December 2007 - 21:09

Должно быть около 14 вольт. Если так, то аккум - под замену.

Это зачем? :smile:
Скорей всего все-таки стартер.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2007 - 21:17

Это зачем?

Если генератор выдает 14 вольт (под нагрузкой в том числе), то аккумулятор по умолчанию заряжается. :D
А если вот так :

Когда едишь, глушишь, опять заводишь, (на нейтралке с ключа) все ок, постоит час и все. Что это? неужели акум под замену?

То аккумулятор потерял емкость, и уже не заряжается, как ты его не заряжай. Умер. :(
Токмо замена.

Поставил другой акум-все завелось.

Это решение проблемы, видимо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2007 - 22:33

да, все таки предыдущему хозяину придется лицо бить, сказал, что только акум поменял :) ввчера поставил новый CENTRA 74 или 78 не помню, теперь все заводится. Правда вылез новый гемор, но это в другой теме :)


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#9 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2007 - 19:04

Хозяин может и не врать, в целом-то.:)
На всякий случай проверь, дает ли генератор нормальную зарядку, а то и этот убьешь или разрядишь.
Лучше перестраховаться.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#10 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 18 December 2007 - 13:02

проверили когда ставили акум на гарантию. Сказали все в норме.


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных