Недели полторы назад поменял помпу.Через несколько дней заметил,что печка то греет,то нет.Заведешь, вроде движка пргрета-а из печки холодным воздухом дует.Немного прогазуешь-начинает дуть теплый.Через пробку радиатора понемногу выкидывало тосол.Думал,что когда заливали тосол(после замены помпы)получилась воздушная пробка.Сегодня утром проверяю уровень масла,а масло какое-то мутное и на щупе что-то типа эмульсии.Открыл крышку клапанной коробки там такая же гадость.Вот и думаю,что пробило пркладку и тосол пошел в хату.Подскажите,пожалуйста правильны ли мои рассуждения.

Пробило прокладку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 14:35
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 14:40
К сожалению, видимо, да. Уровень тосола уменьшился ? И, кстати, тосол или антифриз ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 14:51
Тосол.Да, к сожалению уровень ушел.Поэтому и начались волнения.Но датчик как показывал 80,так и показывает т.е.двигатель не перегрел.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 14:59
Меняй прокладку. И не пользуйся тосолом, разъедает он все подряд.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 15:02
Температура не факт, уровень масла должен повысица и как раз в радиаторе тосол закипеть (типа) то есть прорыв газов
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 15:48
Спасибо всем ответившим.А какой антифриз брать?Понимаю однозначного ответа-нет,но из опыта,что подскажете?
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 15:50
Уровень масла если и повысился, то совсем чуть-чуть.Видимо только-только начало пропускать.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 16:09
Любой известного производителя и не на рынке. Свойства антифризов практически идентичны.какой антифриз брать?
В "масло, смазки и др. жидкости" было.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 17:47
спасибо
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 18:57
Меня смущают несколько моментов.
1.Уровень масла не увеличился!!!
2.двигатель не троит.Работает ровно,устойчиво.Что по моему мнению не должно быть при попадании тосола в цилиндр.
3.Заводится хорошо.Опять же ИМХО при попадании тосола при запуске должен быть гидроудар.
4.Масло просто мутноватое стало.При смешивании с жидкостью оно должно быть как кофе с молоком.
5.Эмульсия могла появиться из-за конденсата(на улице 0 -1).
6.Может все-таки уровень тосола ушел из-за воздушной пробки?
Как можно проверить целостность прокладки,не разбирая двигла?
Сообщение отредактировал master: 15 December 2007 - 18:58
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 19:59
Не, гидроудар - это разогретый мотор да в холодную водичку опустить. Или на разогретом моторе слить ОЖ, и залить холодную.при попадании тосола при запуске должен быть гидроудар.
Может, только ты кого успокаиваешь ? Нас, или себя ? Никакой эмульсии быть не должно. Иначе бы поголовно движки клинили, если бы при похолодании там водичка конденсировалась. Вот еще почитай :Может все-таки уровень тосола ушел из-за воздушной пробки?
http://www.oldmerin....h...0масле&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 22:23
Все,спасибо.Вопрос снят.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 22:37
Зомер насчет гидроудара ты не прав.гу это когда при движении в работающий мотор в цилиндр попадает вода(в мегалужу выехали)
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 22:37
Отпишись, пожалуйста, по итогам.
Успешного ремонта !
ЗЫ. С наступающим !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 22:45
Дык, и я о том же :Зомер насчет гидроудара ты не прав.гу это когда при движении в работающий мотор в цилиндр попадает вода(в мегалужу выехали)
Сорри, не приписал, что работающий мотор.гидроудар - это разогретый мотор да в холодную водичку опустить.
Черный юмор. Товарищ на ТАЗ 2107 по льду покатался... на озере... в полынью попал... неделю пил потом. Как выбрался из авто (трезвый, за рулем был - не помнит). Помнит, что вроде через опущенное стекло (дверь не открыть) выбрался на лед, и машинка, как Титаник, с включенными фарами и габаритами, погрузилась... Это про гидроудар (двигатель работал).
ЗЫ. Машинку летом подняли. Глубина - 15 метров.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2007 - 23:00
Естественно отпишусь.Прокладку пообещали через неделю.Буду ждать.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 04:32
не спеши мотор крутить если уравинь масла не повыселся(тосол это не вода быстро не испоряется уровень повыселся бы в любом случае)! долей тосол и поищи где он уходит по патрубкам. из-за влажной пагоды эмульсия поевляется но не сильная. может масло говно поэтому и цвет мутный.Естественно отпишусь.Прокладку пообещали через неделю.Буду ждать.
Сообщение отредактировал 116032: 16 December 2007 - 04:32
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 18:00
Да масло нормальное.Прошел на нем 6000,было прозрачное.Приучил себя каждое утро проверять уровень масла,тосола.Замутнело в один день,хотя за день проехал max50 км.И еще.Вчера пока проверял все,долил тосол,погонял движку где-то мин 15.Прогрел.Тосол был по верхней метке в радиаторе.Сегодня с утра проверил-соты оголились.Т.е.тосол за ночь ушел на неработающем двигле.уровень масла не добавился.может где в цилиндре стоит.Привезут прокладку- буду снимать головку.Как говорит один мой знакомый- Чудес на свете не бывает.не спеши мотор крутить если уравинь масла не повыселся(тосол это не вода быстро не испоряется уровень повыселся бы в любом случае)! долей тосол и поищи где он уходит по патрубкам. из-за влажной пагоды эмульсия поевляется но не сильная. может масло говно поэтому и цвет мутный.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 20:02
Да масло нормальное.Прошел на нем 6000,было прозрачное.Приучил себя каждое утро проверять уровень масла,тосола.Замутнело в один день,хотя за день проехал max50 км.И еще.Вчера пока проверял все,долил тосол,погонял движку где-то мин 15.Прогрел.Тосол был по верхней метке в радиаторе.Сегодня с утра проверил-соты оголились.Т.е.тосол за ночь ушел на неработающем двигле.уровень масла не добавился.может где в цилиндре стоит.Привезут прокладку- буду снимать головку.Как говорит один мой знакомый- Чудес на свете не бывает.
Полюбому прокладку пробило!!! Вот у меня теже самые симптомы были. И печка холодным дула, чуть газонешь-теплым...уровень масла не обязательно должен повыситься и масло также не обязательно должно стать серым!!!
Масло было в норме и цвет нормальный, только выгоняло антифриз через шланг, а потом и через пробку,причем явных пузырей не наблюдалось в радиаторе... менял и помпу и термостат...в итоге :газуй, не газуй - печка холодным, температура не падает!!!дело подошло практически к перегреву...сняли "башку" прокладка пробита между всеми цилиндрами.
Кстати прокладка стояла "Glaser" (помоему так пишется,она на желтой картонке)-полное г..но! НЕ ПОКУПАЙТЕ! Прослужила она всего 12000 км.От себя посоветую "Erling".. Удачи.
Кстати болты ГБЦ немешало бы тоже НОВЫЕ!
Сообщение отредактировал KONDOR: 16 December 2007 - 20:03
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2007 - 21:37
масло за 6000 должно было стать черным. если не стало значит не чистет двигательДа масло нормальное.Прошел на нем 6000,было прозрачное.Приучил себя каждое утро проверять уровень масла,тосола.Замутнело в один день,хотя за день проехал max50 км.И еще.Вчера пока проверял все,долил тосол,погонял движку где-то мин 15.Прогрел.Тосол был по верхней метке в радиаторе.Сегодня с утра проверил-соты оголились.Т.е.тосол за ночь ушел на неработающем двигле.уровень масла не добавился.может где в цилиндре стоит.Привезут прокладку- буду снимать головку.Как говорит один мой знакомый- Чудес на свете не бывает.
это литра 1.5 тосола залилось в целиндры? ты уверин что лужи не было
если это все таки прокладка а не просто теч то буду знать на будащие
Сообщение отредактировал 116032: 16 December 2007 - 21:48
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных