Привет старым и добрым Мерсоводам.
Случилась такая фигня, слишком долго греется мотор, температура еле еле поднимается, в холодное время приходится закрывать радиатор чтоб быстрее нагревалась машина, и когда закрываю радиатор тоже плоховато набирает Т. ставлю печку, когда Т доходит почти 80 гр. тепло идет отличное, но слишком слабо дует. Обратился к электрику чтоб печку посмотрел, он мне сказал к мотористу сходить и проверить термостат. Но печка просто плохо дует а тепло отличное и то при закрытом радиаторе. Что посоветуете? Заранее благодарен!

Помогите с проблемой Т
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 07:05
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 08:44
Правильно электрик сказал, первым делом проверить термостат.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 09:39
Это, конечно, решит проблему то скоростью нагрева... А вот, что слабо дует... Тут, если обороты мотора печки на слух не меняются, первым делом смотри переключатель печки, вторым - сопротивление переключателя, третьим - проводку, ну и потом только мотор... ИМХО...Правильно электрик сказал, первым делом проверить термостат.
И ещё... машину пропиши в профиле

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 09:56
Значит первым делом нужно термостат проверить?! Что с ним может быть? Менять или лечить? Если проблема решится то без проблем буду делать а с печкой я переключатель переключал уже во всю, и снизу и сверху и прямой, везде слабо дует, что с этим делать? Нужно к электрику? Кстати машина С180. При смене термостата или ремонте его Т мотора будет держаться стабильно? Выше не будет?Это, конечно, решит проблему то скоростью нагрева... А вот, что слабо дует... Тут, если обороты мотора печки на слух не меняются, первым делом смотри переключатель печки, вторым - сопротивление переключателя, третьим - проводку, ну и потом только мотор... ИМХО...
И ещё... машину пропиши в профилевсего хорошего!
Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 10:40
Может и мне по обогреву салона подскажете,что бы паралельную тему не открывать?Не регулируется из кабины. W124,85 г,карбюратор,102 мотор. Какпод вопросом данные о машине написать? В профиле,это в разделе "О себе"?
Сообщение отредактировал RWY1: 17 December 2007 - 10:42
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 11:50
как вариант - смотри салонный фильтр (если есть). Если давно не менялся, то он 99% виноват в слабом обдуве. У меня такое было на Е34 - поменял, и стало дуть ого-го!
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 12:22
Вот здесь :Какпод вопросом данные о машине написать? В профиле,это в разделе "О себе"?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных