Есть несколько вопросов
1)Вакуумник. Как проверить его работоспособность? Зачем он нужен?
2) Что это? Как мне обьясил сосед, что это трубка с вакуумника на карбюратор, а вот что за огород на нее навешан, непонятно
3) Это крышка гура?
4) Что это за фара? Никак немогу заставить ее включится. Ближний, дальний и габарит горят в соседней секции.
5)Зачем нужен диагностический разьем, что к нему подсоединяют и что он показывает.
6)Зачем на переключателе света раздельное включение габаритов (со стрелками) м буква Р ?

Продолжаю тему ламерских вопросов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 14:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 14:33
1. Вакуумкорректор опережения угла зажигания.
Подними тягами газа обороты до 2000-3000 и сдерни шланг с вакуумкорректора. Обороты изменятся. (кажись так).
2. Оставь как есть. Тройник это. Вакуум еще берется на корректор фар.
3. Да.
4. Противотуманка. В положении "габариты" или "фары" дерни ручку света на себя - загорятся передние противотуманки. Если еще дернешь (до второго щелчка) - загорится задний противотуманный фонарь слева.
5. Нафиг не нужен, оставь его.
6. Включение левого (правого) борта. Для экономии батареи при долгой стоянке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 15:04
Спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 15:45
Чистоплотность батенька - залог здоровья!
Вы же электронщик. А как можно ремонтировать грязную печатную плату!
Так же и с автомобилем. Отзвездорасить моторный отсек надо, а потом что-то в машине настраивать.
Успехов!
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 21:28
И мануал неплохо б почитать, что б совсем уж гл... глубокомысленных вопросов не задавать...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 00:12
Я ее купил две недели назад, а так как она не зарегистрирована и прав у меня пока нет, то на мойку я поехать немогу. Не мыть же мне двигатель у подъездаЧистоплотность батенька - залог здоровья!
Вы же электронщик. А как можно ремонтировать грязную печатную плату!
Так же и с автомобилем. Отзвездорасить моторный отсек надо, а потом что-то в машине настраивать.
Успехов!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:30
Я ее купил две недели назад, а так как она не зарегистрирована и прав у меня пока нет, то на мойку я поехать немогу. Не мыть же мне двигатель у подъезда
Ну, когда мне приспичило, облил всё шампунем, кисточкой потёр, и окатил горячей водой из канистр весь моторный отсек прямо возле дома. Главное, чтобы вода не попала в свечные колодцы, трамблёр, генератор.
Погода сейчас тёплая, сделать позволяет. Делать надо быстро, чтобы экологи не засекли.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 17:16
Думаю проще пододжать месяц, пока получу права и сделать все качественно в сервисеНу, когда мне приспичило, облил всё шампунем, кисточкой потёр, и окатил горячей водой из канистр весь моторный отсек прямо возле дома. Главное, чтобы вода не попала в свечные колодцы, трамблёр, генератор.
Погода сейчас тёплая, сделать позволяет. Делать надо быстро, чтобы экологи не засекли.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 08:18
Проверил. Никакой реакции. У холодной машины очень сильно скачут холостые, если газ не поддерживать может и заглохнуть. Может из-за этого?1. Вакуумкорректор опережения угла зажигания.
Подними тягами газа обороты до 2000-3000 и сдерни шланг с вакуумкорректора. Обороты изменятся. (кажись так).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 10:38
Это тебе в тему про Стромберг, там матёрые сидят!если газ не поддерживать может и заглохнуть. Может из-за этого?

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 11:53
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:15
Думаю проще подождать месяц, пока получу права и сделать все качественно в сервисе
Будь только готов к тому, что могут так помыть, что машину не заведешь. Она ведь тебе досталась неизвестно в каком состоянии.
Правильно помыть на сервисе - это когда тебе сами полиэтиленовой пленкой генератор, трамблёр и другие части закрывают. А не говорят, что всэгда такх моим, нихто не жалавалси. Очень давно я так "уехал без генератора". Плесканули в обмотки, он обмотки и откинул.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:27
Спасибо. Учту. Так как мойка двигателя дело не шипко дорогое, но ответственное, то конечно в хачсервис я сдавать его небудуБудь только готов к тому, что могут так помыть, что машину не заведешь. Она ведь тебе досталась неизвестно в каком состоянии.
Правильно помыть на сервисе - это когда тебе сами полиэтиленовой пленкой генератор, трамблёр и другие части закрывают. А не говорят, что всэгда такх моим, нихто не жалавалси. Очень давно я так "уехал без генератора". Плесканули в обмотки, он обмотки и откинул.

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:31
Кстати в моем мануале ответов на эти воросы нет, поэтому и спрашиваю....для чего же еще нужен форум.И мануал неплохо б почитать, что б совсем уж гл... глубокомысленных вопросов не задавать...
ЗЫ. Фару включил

ЗЫ2 Корректор фар работает даже если отключить вакуумник и двигатель. По ходу он электрический
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:37
Корректор фар 100% вакуумный. В системе (а точнее в багажнике есть вакуумный аккумулятор, который мо мануалу должен обеспечивать до 10 открытий-закрытий дверей, а на фары вакуума гораздо меньше надо. А отключение вакуумника на корректор фар не влияет, т.к. в магистралях стоят обратные клапаны.
опс, по схемке у корректора собственный аккумулятор
Сообщение отредактировал SergV: 19 December 2007 - 13:40
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:47
Над бензобаком пластмассина, напоминающая емкость для переноски яиц.В системе (а точнее в багажнике есть вакуумный аккумулятор

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 13:49
А с чего он "заряжается"? как на него посмотреть? Вакуумного замка у меня нетКорректор фар 100% вакуумный. В системе (а точнее в багажнике
есть вакуумный аккумулятор, который мо мануалу должен обеспечивать до 10 открытий-закрытий дверей, а на фары вакуума гораздо меньше надо. А отключение вакуумника на корректор фар не влияет, т.к. в магистралях стоят обратные клапаны.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 14:26
С двигателя, сосок 32. Вакуумаккумулятор в багажнике. Загляни над бензобаком. Ой, сорри, нет там его у тебя.А с чего он "заряжается"?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 23:14
А если нет, то как он заряжается? Вообще я видел что-то похожее на лоток для яиц. Завтра посмотрюС двигателя, сосок 32. Вакуумаккумулятор в багажнике. Загляни над бензобаком. Ой, сорри, нет там его у тебя.
![]()
Удачи !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 00:02
Небольшая поправка : 32 - это резинки. 35 - сосок с двигателя. А заряжаться ( вернее - разряжаться), кроме как от впускного коллектора, ему неоткуда.
Тогда, видимо, и вакуумный ЦЗ стоял.видел что-то похожее на лоток для яиц
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных