Заранее прошу прощения у модераторов и прошу, если необходимо, перенести тему в другую ветку. Заранее благодарю за понимание.
А теперь собственно сам вопрос. На моем мурзике, как и не многих виденных мной 190-х задние колеса стоят домиком. Ребята на сервисе говорят, что данная проблема решается перетряхиванием и заменой всей задней подвески. Так ли это или же можно решить проблему лишь заменой развальных рычагов?

Вопрос по подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:37
Ulser
Mercedes-Benz 190e; 2.0. 4 МКПП
Toyota Camry 2,2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:54
Так ли это или же можно решить проблему лишь заменой развальных рычагов?
[/quote]
Боролся в четыре захода.
Стояли тоже домиком и даже подъедало резину изнутри кода брал машину.
На СТО говолили меняй всю подвеску - фиг им.
1. Заменил верхние (не развальные) рычаги. Сайленты высыпались из старых при разборке.
НЕ помогло.
2. Заменил плавающие на нижних рычагах (один поскрипывал).
НЕ помогло.
3. Купил новые пружины К+Ф за 2000 руб., проставки на три пимпы и поставил - почти вышел на нормативные углы но через месяц пружины сдохли.
НЕ помогло.
И наконец купил на разборке б/у пружины со 124/2,6 с более толстым прутом поставил с проставками на одну пимпочку и кирпичи в багажник на 4 дня. Теперь не налюбуюсь - всё как положено.
Не верь ремонтникам надо внимательно подвеску осмотреть, может что и поменять но только убитое и особое внимание на чашки кузова, проставки и пружины.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 18:58
Кстати мальнький домик должен быть. Угол установки минусовый.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 22:24
Если делаеш себе то: собираешся с силами, снимаеш подрамни, смотриш все сайленблоки, меняеш те которые не годны, обрати внимание на пружины как писалось выше!
И как говорят: "Будет тебе счастье"!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 22:41
народ! для тех кто не очень силён в технике объясняю: задняя подвеска на 124-х,201-х и последующих кузовах перебираетса полностью! там нет такого понятия "ещё поживёт"!!! меняютса все рычаги(особо жадные меняют сайлент-блоки), только в нижнем меняетса сайлент-блок, плавающие сайленты редко ходят более двух лет, опоры подрамника все 4-е! (желательно) 2-е передних обязательно! втулки и стойки стабилизатора, сайленты подвески редуктора, пружины и аммортизаторы по умолчанию, и под эту тему восстанавливаетса ручник ( троса, колодки, пружинки) !!!
после замены всего вместе на ХОРОШИЕ запчасти, и при этом будут использованы НЕКРИВЫЕ руки, то задняя подвеска прослужит не менее 100 000км!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 22:54
Базара нет но где сразу взять стока денёг чтобы разом в машину положить ???
Поетому и катаемся на 190 тиках.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 02:31
а что значит "домиком"?
это на глаз определяешь? или резину кушает?
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 18:53
Кушает, притом жадно.а что значит "домиком"?
это на глаз определяешь? или резину кушает?
Ulser
Mercedes-Benz 190e; 2.0. 4 МКПП
Toyota Camry 2,2 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 19:08
не забываем глянуть верхние опоры пружин на предмет продавленности...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:48
1. Частая причина - плавающие сайленты.
2. Если визуально колеса НЕ стоят домиком, а резину кушает (а ты только ДУМАЕШЬ что они стоят домиком) - тогда едь на развал/схождение - задняя подвеска тоже регулируется.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 20:23
Там видно что домиком стоят, плюс к покушиванию еще и устойчивости никакой, машину при наборе скорости вправо тянет, это как-то связано?
Ulser
Mercedes-Benz 190e; 2.0. 4 МКПП
Toyota Camry 2,2 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных