Перейти к содержимому


Фотография

Заглохла и не завелась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 30 November 2005 - 19:12

Такая случилась трабла. Начну с начала.
Крутил я недавно зажигание методом проб и ошибок. Ибо машина на газу тяги не давала никакой. На слух выставил так, что авто аж полетело. Однако после очередной попытки - категорически отказалось на газу ехать. Заводится, газую - такое ощущение что затруднен пуск топлива. Задыхается короче. Однако если на сотне переключаюсь на газ, то она немного ехала (буквально секунд 20), а потом задыхалась; ну я опять на бензин и она подхватывала.
Вчера ездил на бензине. Ездила отлично.
Еду сегодня значит. Вдруг на скорости 100 некий хлопок и потеря мощности. Остановился, осмотрелся (машину не глушил) - визуально все в порядке. Поехал дальше. Разогналась опять до сотни без проблем. Решил переключиться на газ - никакого результата. На ходу слышу что еду, но двигатель не работает! Я сразу включаю опять на бензин - безрезультатно!!!!
Остановился на обочине. Кручу стартером - ничего. Провел следующие мероприятия:
1. Проверил наличие искры на центральном проводе - одел свечу старую - искра бьет. Стало быть Катушка работает.
2. Проверил наличие искр на свечах - во время когда жена крутила стартер доставал поочередно все свечи и смотрел как они работают. Все свечи работали. Стало быть в камерах искрой жахает.
3. Проверил как работает рарбюратор - при нажатии на акселератор из жиклеров идет топливо.
4. Снял карбюратор. Во впускном коллекторе - лужа бензина. Вернее две лужи. Там маленькие углубления есть. А в трубке которая идет из вентиляции поплавковой камеры в кастрюлю - куча некой светло-желтой густой жижи.
Одноко вот вопрос: если есть искра и карбюратор распыляет бензин, то почему он в камере на срабатывает? И ладно там бензин - почему газ не работает? Ведь для него вообще все жиклеры побоку. Газ кстати из трубы идет. Я для убедительности туда нос засунул - думал что окочурусь.

 

Кто знает что это может быть и при чем тут лужа бензина?

 

p.s. У меня такое ощущение что если есть лужа бензина значит по какой-то причине он не всасывается в камеры. Как это проверить?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 01 December 2005 - 16:40

Блин, только что общался с мастерами которые мне машину крутят. Говорят что выяснили пока что следующее: что топливная смесь не всасывается, а наоборот - выталкивается. Т.е. тяга не в туда - а оттуда.
Как такое может быть?


w123 250 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 01 December 2005 - 21:56

Павел, посмотри метки на газораспреде. И на трамблёре.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 02 December 2005 - 17:20

Короче сегодня сделали. Таинственным образом зажигание скрытилось на 180 градусов. Поэтому вместо того чтобы жахнуть в первый цилиндр она стреляла в 6. Как так могло получиться???


w123 250 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 02 December 2005 - 18:34

Перекинулся шкив трамблёра. Посмотри затяжку всех его креплений (основного торцевого и регулировочного).

 

У меня на старой была точно такая же беда. Выяснилось очень поздно. Машинка на разбор.. :cry:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 02 December 2005 - 18:46

А чего на разбор?


w123 250 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 02 December 2005 - 19:26

Кузову звиздец, на долбанном сервисе подпалили стартер.. :roof:
Мочить таких сервисменов... :moderator:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных