Такая случилась трабла. Начну с начала.
Крутил я недавно зажигание методом проб и ошибок. Ибо машина на газу тяги не давала никакой. На слух выставил так, что авто аж полетело. Однако после очередной попытки - категорически отказалось на газу ехать. Заводится, газую - такое ощущение что затруднен пуск топлива. Задыхается короче. Однако если на сотне переключаюсь на газ, то она немного ехала (буквально секунд 20), а потом задыхалась; ну я опять на бензин и она подхватывала.
Вчера ездил на бензине. Ездила отлично.
Еду сегодня значит. Вдруг на скорости 100 некий хлопок и потеря мощности. Остановился, осмотрелся (машину не глушил) - визуально все в порядке. Поехал дальше. Разогналась опять до сотни без проблем. Решил переключиться на газ - никакого результата. На ходу слышу что еду, но двигатель не работает! Я сразу включаю опять на бензин - безрезультатно!!!!
Остановился на обочине. Кручу стартером - ничего. Провел следующие мероприятия:
1. Проверил наличие искры на центральном проводе - одел свечу старую - искра бьет. Стало быть Катушка работает.
2. Проверил наличие искр на свечах - во время когда жена крутила стартер доставал поочередно все свечи и смотрел как они работают. Все свечи работали. Стало быть в камерах искрой жахает.
3. Проверил как работает рарбюратор - при нажатии на акселератор из жиклеров идет топливо.
4. Снял карбюратор. Во впускном коллекторе - лужа бензина. Вернее две лужи. Там маленькие углубления есть. А в трубке которая идет из вентиляции поплавковой камеры в кастрюлю - куча некой светло-желтой густой жижи.
Одноко вот вопрос: если есть искра и карбюратор распыляет бензин, то почему он в камере на срабатывает? И ладно там бензин - почему газ не работает? Ведь для него вообще все жиклеры побоку. Газ кстати из трубы идет. Я для убедительности туда нос засунул - думал что окочурусь.
Кто знает что это может быть и при чем тут лужа бензина?
p.s. У меня такое ощущение что если есть лужа бензина значит по какой-то причине он не всасывается в камеры. Как это проверить?